Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mihael

зимовка

Рекомендованные сообщения

Загоняем в обшитый железный гараж помытую машину,вывешиваем мосты,заливаем в цилиндры масло,а в бак бензин доверху,отсоединяем аккумулятор и др. :huh:

 

А потом каждые выходные холодными зимними вечерами в ватных штанах и телогрейке крутим гайки, лёжа под машиной,думая -- а на кой чёрт мне такая жизнь,если дома есть теплая Маня и пузырь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплую Маню можа на старость оставить? :D А на вопрос можно ответить тока узнав как и где зимовка предстоит. Я вот снежок смел и доволен, хотя это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильных (с точки зрения мин. коррозии) вариантов два (по литературным источникам)

1.Теплый (отапливаемый) гараж

или

2. навес, т.е. если гараж не отапливается, то должна быть очень хорошая вентиляция.

У меня вариант ближе к 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, только сейчас догнал про какой газ идет речь- я то по началу думал пропан-бутан какой-нить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теплую Маню можа на старость оставить?  :D 

Пытаемся совмещать,хоть не всегда удаётся. Вдруг не доживём?А момент упущен!:P

 

Если гараж холодный и сырой,необшитый, пол дрянной,то машина гниёт очень быстро,пара зим и можно дыры штопать.Лучше просто на улице оставить. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за инфу. Короче у меня холодный кирпичный гараж, придётся обогреватели ставить. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогреватели - это круто:) Если на счетчике (электричества, например) не разоришься:) Проще вентиляцию устроить. Вентилятор кушает энергии (электричества) гораздо меньше чем обогреватель.

Ну, а если есть вариант обогрева с АГВ, тогда супер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогреватели, если собираешься ездить нельзя ставить ни в коем случае!!!!

Приехал, поставил, все тает, течет тут же и тепло как катализатор для соли

и прочей гадости, но это еще мелочи.

Выехал, бензин в баке теплый и начинает остывать, тянет атмосферный

воздух в бак и в итоге: сжег пару баков горючки и пара стаканов инея

уже у вас в баке есть. Дальше в тепло - тает ,на улицу мерзнет и наконец

встал и начинаются измышления: на какой АЗС воды заправили?

А суть сказки такова - не ставь в теплый гараж, а если ставишь то только

с полным баком, и еще совет раз от разу в бак надо лить по литру спиртика -

и ГАЗику веселее и себе забот меньше. Спирт разводит воду градусов до

50-60 и она весело проходит через жиклеры и сгорает.

Вообще то лично я предпочитаю ставить машину перед крыльцом, гараж

далеко, а зима или лето без разницы. Нормальная железяка заводится

всегда и при +40 и при -32(вчера и позавчера было -32 и ездил) и к этому

добавлю, жигули при уличном "хранении" с 1996г еще не сгнили безо

всякого антикора и прошли 340тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ездить ещё не приноровился,машина до весны отдыхает. Чтоб не застаивалась я раз в неделю по гаражу раскатываю ;) метр вперёд,полтора назад :D Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...