Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Renat

Изготовление карданов для Газика

Рекомендованные сообщения

Господа,

 

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<

У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?

Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,

 

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<

У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?

Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

А от УАЗки не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,

 

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<

У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?

Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы

 

Однако отбалансировать он не сможет. 1400рэ за балансировку, имхо, нормально. Только и без балансировки уазки ездят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от УАЗки не подходят?

Как уже неоднократно обсуждалось задний кардан от бухантера подходит на газик для переднего моста. Промежуточный и задний карданы у нас оригинальные.

 

Насчет балансировки удлиненного/укороченного кардана: можно, наверно, и без балансировки, но тогда ездить не более 40-50 км/час, и быть готовым регулярно менять карданы и подшипники в мостах и раздатке пару-тройку раз за сезон. И кроме того регулярно лазить под машину подтягивать карданные болты которые стараються от этого ужаса разбежаться по округе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,

 

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<

У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?

Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

это в каком городе?

В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в каком городе?

В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320

 

Это в Питере в лаборатории Виброротор: http://www.vibrorotor.ru

 

Видимо дешевле в Москву за карданами сгонять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в каком городе?

В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320

 

Хотелось бы узнать координаты, где делал? Ибо озадачился сам этим вопросом. Переделывать карданы не буду, но отбалансировать их и тормозные барабаны не помешало бы. Пока машинка разобрана на атомы, хочется сделать все по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы

 

+1 .

делали так когда стиковали коробку уаз и раздатку газ-69 , когда стиковали зиловскую коробку и мост газ-53 (ходит уже более 10 лет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,

 

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<

У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?

Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

Полгода назад видел в Казани на рынке передний и задний карданы просили около штуки. Искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все это мне знакомо)))) Вопрос вскочил после установки уазовского моноблока и перепрессовки мостов. Ессно, размеры карданов полдучились ну очень эксклюзивные…Купил два уазовских кардана по 1700. Наметил положение вилок, которые к флянцам мостов. Обрезал сварку, отрезал нужное количество трубы. Далее, по меткам запрессовал вилки и в центрах заварил- сначала прихватками крест-накрест, затем сплошняком. Начал чесать рэпу насчет балансировки… Потом решил поставить так. И о чудо- вибрации нет!!! Во всем диапазоне скоростей- до130. Может, просто попал… Но на сэкономленные бабки получился выезд на моря. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все это мне знакомо)))) Вопрос вскочил после установки уазовского моноблока и перепрессовки мостов. Ессно, размеры карданов полдучились ну очень эксклюзивные…Купил два уазовских кардана по 1700. Наметил положение вилок, которые к флянцам мостов. Обрезал сварку, отрезал нужное количество трубы. Далее, по меткам запрессовал вилки и в центрах заварил- сначала прихватками крест-накрест, затем сплошняком. Начал чесать рэпу насчет балансировки… Потом решил поставить так. И о чудо- вибрации нет!!! Во всем диапазоне скоростей- до130. Может, просто попал… Но на сэкономленные бабки получился выезд на моря. :lol:

 

Примерно такая же песня с установкой в "Газель"  ниссановского "вечного дизеля". но там приходится кардан из двух совсем разных собирать. При аккуратной работе - всё ОК. Мож просто везёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за самобалансировку никто не слышал?!! У меня все тоже....Мосты переделал на 24е, резка сварка а потом-балансировка и тут-ДЕНЬГА ДАВАЙ А ГАРАНТИЯ НЕ ДАВАЙ! Вот ирешил проверить когдато попавшую статью.Смысл вот в чем?.На баллансируемую железяку надеваетса кольцо со стальными шариками,запаеваетса и заполняетса смазкои!Сделал но ещо не испытал.Если кого заинтересует как-обятельно раскажу с удовольствием!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! Встретил одного ДЕДА и зашол базар за самобалансировку и дед выдал :blink: Что в его времена просто в кардан забрасывали пару тройку шариков от подшипника и 100 грамм гудрона и усе! Помоему не проблема проверить! На балансировкуто никогда не позно. Если кто решитса- отпишите интересно!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 грамм гудрона и усе!

Даже шариков не надо/ мне так кажется\ При более менее правильной сборке и сварке хватит одного гудрона. Залил горячий и ездий покане остынет :lol: . Мысля правильная,но пробовать не приходилось, при сборке попал- вернее, повезло. Интересно мнение испытателей :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:

Садись двойка! Постараюсь объяснить. Берем стакан , ноливаем на дно водки , потом очень аккуратно поднимаем за верхний край двумя пальчиками а другой рукой слегка толкаем дно стакана и внимательно смотрим чо происходит с водкой! Теперь все это выпиваем - и если чот не понятно приглашаем друга (лучше механика) и ПОВТОРЯЕМ эксперемент ;)

А резина на диске эт другое.Но если в обод вставить трубочку с шариками - совсем другое дело - эт проверено.УСПЕХОВ!

P.S. Одной бутылки должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:

 

+1!!! Согласен полностью... Что то не уверен я в этом способе.

 

Есть у меня Газик который ездит по полям Ярославской области, т.к. доки потерял... Газик сильно заколхожен бывшим хозяином, но как то сие не мешает. По поводу карданов могу сказать следующее, Уазкин моноблок заставил ваять передний кардан, обрезан и сварен он был на глазок и похабно, биение кардана есть и довольно ощутимое, тем немение, особого внимания к себе не требует, пока из минусов только вибрация, а пройдено уже более 20 тыс. км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А резина на диске эт другое.Но если в обод вставить трубочку с шариками - совсем другое дело - эт проверено.УСПЕХОВ!

P.S. Одной бутылки должно хватить.

 

Необоснованное утверждение!

 

P.S. Скажи водке "нет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необоснованное утверждение!

 

P.S. Скажи водке "нет"!

ОК. Без водки! Попробую объяснить теорию (кстати тоже не сразу въехал). Если в обод колеса вставить кольцо из трубки и в него несколько свободно перемещающихся шарика,то при стоящей машине шарики скатятса в самую нижнюю точку. Тут все понятно. Но на скорости (если есть дисбаланс) колесо начинает прыгать - и когда колесо идет вверх шарики стоят на месте - они же с колесом жостко не связаны. В итоге они окажутса с той стороны колеса где колесо легче - и тут начинают роботать как грузики. А так как это все постоянно крутитса, то процесс продолжаетса до полного исчезновения дисбаланса. В идеале (на хорошо сбалансированном колесе) шарики равномерно встанут по периметру. Для того чтобы процес не повтарялся после каждой остановки или колдобины, в трубку лучше закачать любую вязкую жидкость (например эппоксидку но без отвердителя).

P.S. На расбалансированном колесе колесе , износ протектора происходит во время его подпрыгивания при старте или торможении (топто с более легкой стороны).УСПЕХОВ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла машина на месте ночь, где шарики очутились? Это сколько же километров надо проехать, чтобы они распределились в эпоксидке? Без наполнителя они будут скатываться в одну сторону на каждом светофоре... Далее, возьмите ведро с водой(небольшое), и раскрутите его рукой в вертикальной плоскости. Что-то вода при бОльшей способности перетекать :lol: не балансирует вашу руку и даже не выливается. А теперь сравните скорости вращения вашей руки и колеса... При старте и торможении? Ну что вы говорите? Это видимо при постоянном трогании с пробуксовкой и торможении юзом причем одной стороной колеса :-) Если бы была возможность самобалансирования колеса диски бы уже давно выпускали с трубками частично заполнеными не шариками, а, например, маслом... Или дробью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильное решение балансировать.

Полностью согласен. Но не всегда получаетса (пречин много). :( А альтернатива есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простояла машина на месте ночь, где шарики очутились? Это сколько же километров надо проехать, чтобы они распределились в эпоксидке? Без наполнителя они будут скатываться в одну сторону на каждом светофоре... Далее, возьмите ведро с водой(небольшое), и раскрутите его рукой в вертикальной плоскости. Что-то вода при бОльшей способности перетекать :lol: не балансирует вашу руку и даже не выливается. А теперь сравните скорости вращения вашей руки и колеса... При старте и торможении? Ну что вы говорите? Это видимо при постоянном трогании с пробуксовкой и торможении юзом причем одной стороной колеса :-) Если бы была возможность самобалансирования колеса диски бы уже давно выпускали с трубками частично заполнеными не шариками, а, например, маслом... Или дробью...

Ну и загрузил вопросами , попробую ответить :blink:

1 Шарики окажутса в самой нижней точке. ОК!

2 Все зависит от зазора между шариком и трубкой , густоты наполнителя и скорости.

3 Не наполнителя, а отвердителя.

4 Попробуй ведро крутить медленно - УПС. Надеюсь ты был в трусиках (иначе долго сушиться). Зато руке легче :P

5 Сравниваю. Вначале тоже УПС! А потом - у кого какое двигло - (с чем сравнивать то!). При торможении , в конце тоже УПС :blink:

6 При драйве - да КАЮСЬ. Но при повседневке . Нормальный старт и торможение - и когда легче всего колесо сорвать в юз?. В каком положении оно быстрее теранётся об асфальтик?

7 Эт не ко мне , а к заводам .

УСПЕХОВ. Рад что хоть сам принцип понял , а остальное чепуха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь предложить способ удлинения\укорочения кардана- нужно взять 2 куска швеллера

0.3-0.5 метра,такой номер чтобы кардан лежал на его полках, но полнстью в него не опускался,

в середине швеллеров в полках делается вырезы неважно какого размера - небольшие -

желательно проитись по швеллеру фрезером для плоскости. вот. зажимаем два конца кардана в

данной приспособе и тихонько прихватываем через вырезанные отверстия.вот. ездим. радуемся и говорим

мне спасиба :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...