Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление карданов для Газика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 16:36

Господа,

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<
У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?
Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.


#2 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:08

Господа,

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<
У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?
Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

А от УАЗки не подходят?

#3 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:31

Господа,

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<
У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?
Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:56

нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы


Однако отбалансировать он не сможет. 1400рэ за балансировку, имхо, нормально. Только и без балансировки уазки ездят :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:08

А от УАЗки не подходят?

Как уже неоднократно обсуждалось задний кардан от бухантера подходит на газик для переднего моста. Промежуточный и задний карданы у нас оригинальные.

Насчет балансировки удлиненного/укороченного кардана: можно, наверно, и без балансировки, но тогда ездить не более 40-50 км/час, и быть готовым регулярно менять карданы и подшипники в мостах и раздатке пару-тройку раз за сезон. И кроме того регулярно лазить под машину подтягивать карданные болты которые стараються от этого ужаса разбежаться по округе :D

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:21

Господа,

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<
У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?
Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

это в каком городе?
В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:33

это в каком городе?
В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320


Это в Питере в лаборатории Виброротор: http://www.vibrorotor.ru

Видимо дешевле в Москву за карданами сгонять :)

#8 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 17:21

это в каком городе?
В Москве сам кардан 1500+дефектовка100+1510 укорачивание+1210 балансировка=4320


Хотелось бы узнать координаты, где делал? Ибо озадачился сам этим вопросом. Переделывать карданы не буду, но отбалансировать их и тормозные барабаны не помешало бы. Пока машинка разобрана на атомы, хочется сделать все по уму.
926-300-55-85

#9 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 10:34

нужен нормальный токарь и грамотный сварщик,к стоимости УАЗкиных карданов два литра огненной воды,килограмм сала и день работы


+1 .
делали так когда стиковали коробку уаз и раздатку газ-69 , когда стиковали зиловскую коробку и мост газ-53 (ходит уже более 10 лет )

#10 Айдар

Айдар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:57

Господа,

у меня остро стоит проблема с карданами, промежуточным и задним, сильное биение в шлицах - требуется замена... Надежду найти оригинальные живые карданы я уже потерял. Вышел на одну конторку, которая занимается балансировкой всего и вся и кроме того может укоротить/удлинить любой кардан с последующей балансировкой. Все конечно хорошо, если бы не цена: За укорачивание кардана они берут 3500р, далее балансировка 1400р, ну и, естественно, стоимость нового УАЗкиного кардана 1500р. В результате получается 6400р за один кардан! <_<
У меня вопрос к общественности, это действительно нормальная цена, или откровенное разводилово?
Прошу поделиться информацией, если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом.

Полгода назад видел в Казани на рынке передний и задний карданы просили около штуки. Искать надо.

#11 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:08

Как все это мне знакомо)))) Вопрос вскочил после установки уазовского моноблока и перепрессовки мостов. Ессно, размеры карданов полдучились ну очень эксклюзивные…Купил два уазовских кардана по 1700. Наметил положение вилок, которые к флянцам мостов. Обрезал сварку, отрезал нужное количество трубы. Далее, по меткам запрессовал вилки и в центрах заварил- сначала прихватками крест-накрест, затем сплошняком. Начал чесать рэпу насчет балансировки… Потом решил поставить так. И о чудо- вибрации нет!!! Во всем диапазоне скоростей- до130. Может, просто попал… Но на сэкономленные бабки получился выезд на моря. :lol:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:08

Как все это мне знакомо)))) Вопрос вскочил после установки уазовского моноблока и перепрессовки мостов. Ессно, размеры карданов полдучились ну очень эксклюзивные…Купил два уазовских кардана по 1700. Наметил положение вилок, которые к флянцам мостов. Обрезал сварку, отрезал нужное количество трубы. Далее, по меткам запрессовал вилки и в центрах заварил- сначала прихватками крест-накрест, затем сплошняком. Начал чесать рэпу насчет балансировки… Потом решил поставить так. И о чудо- вибрации нет!!! Во всем диапазоне скоростей- до130. Может, просто попал… Но на сэкономленные бабки получился выезд на моря. :lol:


Примерно такая же песня с установкой в "Газель"  ниссановского "вечного дизеля". но там приходится кардан из двух совсем разных собирать. При аккуратной работе - всё ОК. Мож просто везёт...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:07

А за самобалансировку никто не слышал?!! У меня все тоже....Мосты переделал на 24е, резка сварка а потом-балансировка и тут-ДЕНЬГА ДАВАЙ А ГАРАНТИЯ НЕ ДАВАЙ! Вот ирешил проверить когдато попавшую статью.Смысл вот в чем?.На баллансируемую железяку надеваетса кольцо со стальными шариками,запаеваетса и заполняетса смазкои!Сделал но ещо не испытал.Если кого заинтересует как-обятельно раскажу с удовольствием!! ;)

#14 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:00

Мужики!!! Встретил одного ДЕДА и зашол базар за самобалансировку и дед выдал :blink: Что в его времена просто в кардан забрасывали пару тройку шариков от подшипника и 100 грамм гудрона и усе! Помоему не проблема проверить! На балансировкуто никогда не позно. Если кто решитса- отпишите интересно!!?

#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:49

100 грамм гудрона и усе!

Даже шариков не надо/ мне так кажется\ При более менее правильной сборке и сварке хватит одного гудрона. Залил горячий и ездий покане остынет :lol: . Мысля правильная,но пробовать не приходилось, при сборке попал- вернее, повезло. Интересно мнение испытателей :blink:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:58

Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:
926-300-55-85

#17 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 17:52

Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:

Садись двойка! Постараюсь объяснить. Берем стакан , ноливаем на дно водки , потом очень аккуратно поднимаем за верхний край двумя пальчиками а другой рукой слегка толкаем дно стакана и внимательно смотрим чо происходит с водкой! Теперь все это выпиваем - и если чот не понятно приглашаем друга (лучше механика) и ПОВТОРЯЕМ эксперемент ;)
А резина на диске эт другое.Но если в обод вставить трубочку с шариками - совсем другое дело - эт проверено.УСПЕХОВ!
P.S. Одной бутылки должно хватить.

#18 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 20:47

Да вы что, уважаемые? Какая "самобалансировка???? Если я правильно понимаю: имеем на окружности разную массу, где она больше-центростремительное ускорение больше, ускорение больше-деформация кардана(в данном случае) больше в эту сторону, Получаем изгиб в сторону бОльшей массы, куда и устремится весь ваш гудрон! Получим вибрацию еще больше! Почему неотбалансированные шины изнашиваются больше со стороны большей массы и при этом не самобалансируются со временем, а наоборот? Надеюсь моя точка зрения ясна, ибо сложно с объяснением у меня... Может гудрон и распределялся равномерно, как грязь в центробежных фильтрах, но ни о какой балансировке и речи не могло быть. Может всвязи с общим утяжелением вибрация становилась меньше, но это опять же не то. И ведь со временем он весь стечет в сторону хвостовиков мостов... Чушь, по-моему.... :blink:


+1!!! Согласен полностью... Что то не уверен я в этом способе.

Есть у меня Газик который ездит по полям Ярославской области, т.к. доки потерял... Газик сильно заколхожен бывшим хозяином, но как то сие не мешает. По поводу карданов могу сказать следующее, Уазкин моноблок заставил ваять передний кардан, обрезан и сварен он был на глазок и похабно, биение кардана есть и довольно ощутимое, тем немение, особого внимания к себе не требует, пока из минусов только вибрация, а пройдено уже более 20 тыс. км...

#19 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:20

А резина на диске эт другое.Но если в обод вставить трубочку с шариками - совсем другое дело - эт проверено.УСПЕХОВ!
P.S. Одной бутылки должно хватить.


Необоснованное утверждение!

P.S. Скажи водке "нет"!
926-300-55-85

#20 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 19:39

Необоснованное утверждение!

P.S. Скажи водке "нет"!

ОК. Без водки! Попробую объяснить теорию (кстати тоже не сразу въехал). Если в обод колеса вставить кольцо из трубки и в него несколько свободно перемещающихся шарика,то при стоящей машине шарики скатятса в самую нижнюю точку. Тут все понятно. Но на скорости (если есть дисбаланс) колесо начинает прыгать - и когда колесо идет вверх шарики стоят на месте - они же с колесом жостко не связаны. В итоге они окажутса с той стороны колеса где колесо легче - и тут начинают роботать как грузики. А так как это все постоянно крутитса, то процесс продолжаетса до полного исчезновения дисбаланса. В идеале (на хорошо сбалансированном колесе) шарики равномерно встанут по периметру. Для того чтобы процес не повтарялся после каждой остановки или колдобины, в трубку лучше закачать любую вязкую жидкость (например эппоксидку но без отвердителя).
P.S. На расбалансированном колесе колесе , износ протектора происходит во время его подпрыгивания при старте или торможении (топто с более легкой стороны).УСПЕХОВ. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей