Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление карданов для Газика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:34

Простояла машина на месте ночь, где шарики очутились? Это сколько же километров надо проехать, чтобы они распределились в эпоксидке? Без наполнителя они будут скатываться в одну сторону на каждом светофоре... Далее, возьмите ведро с водой(небольшое), и раскрутите его рукой в вертикальной плоскости. Что-то вода при бОльшей способности перетекать :lol: не балансирует вашу руку и даже не выливается. А теперь сравните скорости вращения вашей руки и колеса... При старте и торможении? Ну что вы говорите? Это видимо при постоянном трогании с пробуксовкой и торможении юзом причем одной стороной колеса :-) Если бы была возможность самобалансирования колеса диски бы уже давно выпускали с трубками частично заполнеными не шариками, а, например, маслом... Или дробью...
926-300-55-85


#22 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:14

правильное решение балансировать.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#23 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:39

правильное решение балансировать.

Полностью согласен. Но не всегда получаетса (пречин много). :( А альтернатива есть.

#24 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:43

Простояла машина на месте ночь, где шарики очутились? Это сколько же километров надо проехать, чтобы они распределились в эпоксидке? Без наполнителя они будут скатываться в одну сторону на каждом светофоре... Далее, возьмите ведро с водой(небольшое), и раскрутите его рукой в вертикальной плоскости. Что-то вода при бОльшей способности перетекать :lol: не балансирует вашу руку и даже не выливается. А теперь сравните скорости вращения вашей руки и колеса... При старте и торможении? Ну что вы говорите? Это видимо при постоянном трогании с пробуксовкой и торможении юзом причем одной стороной колеса :-) Если бы была возможность самобалансирования колеса диски бы уже давно выпускали с трубками частично заполнеными не шариками, а, например, маслом... Или дробью...

Ну и загрузил вопросами , попробую ответить :blink:
1 Шарики окажутса в самой нижней точке. ОК!
2 Все зависит от зазора между шариком и трубкой , густоты наполнителя и скорости.
3 Не наполнителя, а отвердителя.
4 Попробуй ведро крутить медленно - УПС. Надеюсь ты был в трусиках (иначе долго сушиться). Зато руке легче :P
5 Сравниваю. Вначале тоже УПС! А потом - у кого какое двигло - (с чем сравнивать то!). При торможении , в конце тоже УПС :blink:
6 При драйве - да КАЮСЬ. Но при повседневке . Нормальный старт и торможение - и когда легче всего колесо сорвать в юз?. В каком положении оно быстрее теранётся об асфальтик?
7 Эт не ко мне , а к заводам .
УСПЕХОВ. Рад что хоть сам принцип понял , а остальное чепуха ;)

#25 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:39

постараюсь предложить способ удлинения\укорочения кардана- нужно взять 2 куска швеллера
0.3-0.5 метра,такой номер чтобы кардан лежал на его полках, но полнстью в него не опускался,
в середине швеллеров в полках делается вырезы неважно какого размера - небольшие -
желательно проитись по швеллеру фрезером для плоскости. вот. зажимаем два конца кардана в
данной приспособе и тихонько прихватываем через вырезанные отверстия.вот. ездим. радуемся и говорим
мне спасиба :rolleyes:

#26 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:14

постараюсь предложить способ удлинения\укорочения кардана- нужно взять 2 куска швеллера
0.3-0.5 метра,такой номер чтобы кардан лежал на его полках, но полнстью в него не опускался,
в середине швеллеров в полках делается вырезы неважно какого размера - небольшие -
желательно проитись по швеллеру фрезером для плоскости. вот. зажимаем два конца кардана в
данной приспособе и тихонько прихватываем через вырезанные отверстия.вот. ездим. радуемся и говорим
мне спасиба :rolleyes:

www.balancing.ru
-кто нибудь туда обращался?

#27 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:03

www.balancing.ru
-кто нибудь туда обращался?


Обращался: http://www.gaz69.ru/...showtopic=58997
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей