Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Для Укена.

Здравствуйте! Очень хорошо, что Вы объявились. Есть ряд вопросов.

Правила для раритетов придуманы не мной, есть целая ассоциация в Европе. Но делать со своей машиной вы можете , что угодно....

Ну, последнее не вызывает сомнения.

Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, где можно посмотреть какие-то нормы или стандарты (хотя бы той же «ассоциации в Европе») на реставрацию автомобиля, например, в плане: какие узлы, агрегаты, детали должны быть оригинальными, какие допускается заменять аналогами? Аналоги могут быть современными или должны быть ровесниками реставрируемого авто? Как изменяется ценность автомобиля при использовании аналогов?

... есть Виллис 44 года. Востонавливал я его в Германии 10 лет. После выставки покажу вам фото. ;)

Спасибо. Будет чрезвычайно интересно глянуть на результаты десятилетнего труда.

Ваша целеустремленность и преданность идее меня просто восхищает!!!

Что же касается высокого звания «раритет» применительно к моему авто – я уже и раньше говорил, что не претендую. Более того, у нас есть другое имя. Недавно подруга окрестила его «Зеленым Запрелестнцем». Это прозвучало в контексте: сколько можно возиться с этим … .

 

Ребята, оцените. У Михалковых есть фирма «ТриТ». А у меня теперь есть автомобиль «ДваЗ». Каково? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня теперь есть автомобиль «ДваЗ»

Поздравляю Оригинальное обзывательство,я бы сказал даже необычное. :D

Даже звучит :P:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох yu_ko, тебе не угодишь!... Соскабливаешь до первого слоя или же выясняешь возраст краски всех слоёв и красишь, в тот, который соответствует году выпуска машины :D

 

Угодишь, угодишь. Сегодня опубликовал объявление по указанному тобой адресу. Ловись Пеликан большой и маленький! :)

А возраст краски определяем радиоизотопным методом. Не облучиться бы ненароком :( .

 

Для Totoro

Да, мы вместе :) . И в соответствии с принципами синергетики наши силы не удваиваются, а утраиваются. Уверен и Fritz в нашем лагере. Что происходит с нашими силами - даже трудно представить :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мы вместе  . И в соответствии с принципами синергетики наши силы не удваиваются, а утраиваются. Уверен и Fritz в нашем лагере. Что происходит с нашими силами - даже трудно представить 

Ребята -Я С ВАМИ!!! :D:D:D (Раз уж yu_ko рассекретил. :o Я хотел, типа ,стратегическим резервом быть ,вроде вы вдвоём ,а если кто -что ,я как выскочу и нас трое окажется :D:P;)

 

И насчёт Пеликана, сообщи если поймаешь ;) Лады? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох yu_ko, тебе не угодишь!... Соскабливаешь до первого слоя или же выясняешь возраст краски всех слоёв и красишь, в тот, который соответствует году выпуска машины :D

 

Угодишь, угодишь. Сегодня опубликовал объявление по указанному тобой адресу. Ловись Пеликан большой и маленький! :)

А возраст краски определяем радиоизотопным методом. Не облучиться бы ненароком :( .

 

Для Totoro

Да, мы вместе :) . И в соответствии с принципами синергетики наши силы не удваиваются, а утраиваются. Уверен и Fritz в нашем лагере. Что происходит с нашими силами - даже трудно представить :D:D:D

К сожалению, у меня нету времени занимать бесполезной полемикой, что такое ретро Вам расскажут в олдтаймере... , или на авто экзотике. А тема, в которой мы находимся, называется (Восстанавливаем раритет). Люди тута обмениваться опытом ... . Ретро это - история, что можно изменить в истории? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте по этой сылки http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic....=asc&highlight= и тут вот http://foto.mail.ru/mail/ivan-areostyle/1/. С уважением пока, если нежен совет пишите в личку… .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, у меня нету времени занимать бесполезной полемикой, что такое ретро Вам расскажут в олдтаймере... , или на авто экзотике. А тема, в которой мы находимся, называется (Восстанавливаем раритет). Люди тута обмениваться опытом ... . Ретро это - история, что можно изменить в истории?

Опять отмазался ! :mellow: Видать человек очень занятой :) или вопросы мои слишком коварные :huh:

Ретро -это история, а историю менять и не надо .Это и так вещь условная. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитайте по этой сылки ...

Интересный материал - ознакомился. Спасибо.

Однако, хотел бы заметить, что в нем отражен чей-то субъективный опыт общения с Олдтаймером по качеству выполнения работ. У кого-то этот опыт был отрицательным, у кого-то положительный. Мне лично понравилась эта фирма.

Но получить хотя бы какую-то полезную информацию по затронутой, обратите внимание, Вами проблеме фундаментального восстановления автораритетов из этой ссылки невозможно, т.к. там ее просто нет.

С Вашего позволения повторяю вопросы: если не затруднит, ответьте, пожалуйста, где можно посмотреть какие-то нормы или стандарты (хотя бы той же «ассоциации в Европе») на реставрацию автомобиля, например, в плане: какие узлы, агрегаты, детали должны быть оригинальными, какие допускается заменять аналогами? Аналоги могут быть современными или должны быть ровесниками реставрируемого авто? Как изменяется ценность автомобиля при использовании аналогов?

Это вообще то не полемика, это конкретные вопросы заинтересованных людей. И, по возможности, хотелось бы увидеть конкретные ответы, а не указания для выпускников первого класса церковно-приходской школы, как можно узнать, что такое ретро. Поверьте, здесь собрались люди достаточно грамотные. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет yu_ko, Ответов на наши вопросы относительно правил реставрации нам невидать :huh: Видать гражданин укен неможет потратить своё драгоценное время на таких убийц раритетов как мы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отвлечённые размышления на тему".

 

Размышляя над тем, что есть реставрация как целенаправленное действие, я пришёл к парадоксальному выводу- предмет реставрации ни в коем случае нельзя трогать руками. При малейшем внесённом изменении (с благими намерениями) вещь тут же теряет "связь времён", теряет "исторический возраст", т.е. "нить времени" от момента зарождения до настоящего времени, со всеми " гримассами судьбы", как неотъемлемыми элементами (части целого) истории этой вещи, и приобретает пародийность на самое себя. (Вывод весьма спорный, кажется я ушёл в своём "логическом следовании" куда-то " не туда". Может излишняя тенденциозность мешает осознать простые вещи). Готов выслушать критику, при условии неприменения ко мне "репрессивных мер" со стороны админа, за отвлечение занятых людей от созидательного труда. :)

 

укен, спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, приехали! Час от часу не легче. По укен'у я все делал не так и надо было делать иначе и в другом месте. По Totoro мне вообще не надо было что-либо делать. А ведь бабки были вложены не самые маленькие. Эх, Тotoro, где ты был раньше со своей философией?

 

http://autostyle.org.ua/modules.php?name=News&topic_id=2

http://www.chromov.ru/advices/article.wbp?...4-C0E66597CBCE&

http://www.autoretro.km.ru/

http://catalog.aport.ru/rus/themes.aspx?id=5129

http://www.equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=39

 

Надергал несколько сайтов по проблемам реставрации. Потихонечку буду пополнять этот перечень. Надеюсь, заинтересованные лица поддержат меня аналогичными действиями. Чтобы в дальнейшем не пугали нас смехом специалистов по реставрации, окраской автомобиля с обязательным применением спектрального и химического анализа и т.д. (хотите ещё одну задачку, невеселую – это вышедшая из строя обивка; если ткать идентичное сукно – где взять шерсть овцы тех лет? Её синтезировать, скорее всего, сложно).

В просмотренном материале не нашел я тезисов о повальном вывозе авторетро в Германию и Финляндию на процедуры омоложения, равно как и не нашел я ответов на вопросы, поставленные укен’у. Как-то обходятся, видимо, многие российскими технологиями и российскими специалистами, причем, по некоторым отзывам и фотоматериалам можно сделать выводы об очень неплохих результатах.

Можно предположить, что для особо древних и редких экземпляров и нужны такие искусы… Оспаривать бессмысленно. Для меня при моем автомобиле эта проблема практической ценности не имеет, но познакомиться с ней все равно хочется. Вопрос – где?

Мне кажется, пока нет информации, обсуждать теорию реставрации нечего. Тащим в копилку материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, опоздал...

2. Поддержу.

3. В копилку:

 

P.S. yu_ko, удачи в поисках разведывательной радиоаппаратуры! (если будут вопросы из области радиотехники, готов помочь на пару с Fritzем, старых знаний ещё не растерял).

motor.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobook.nm.ru/index.html

Здесь можно купить литературу (оригиналы и ксерокопии) по газонам и др. старым авто.

 

http://www.mekhanik.ru/index.phtml

Это Клуб любителей старинной техники. Обмен опытом, консультации и т.д.

 

Еще одна статейка по теме. Но с уклоном - на что тратить деньги.

__________________________.htm

Изменено пользователем yu_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yu_ko, ты уверен, что ЭТО не для тебя? С моим "историческим металлоломом, у которого отвалились колёса" всё понятно. В лице же "Зелёного Запрелестнца" я вижу большую ответственность (справедливо, любовно сохранённую).

 

 

 

 

http://retroclub.chat.ru/autopark.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотите ещё одну задачку, невеселую – это вышедшая из строя обивка; если ткать идентичное сукно – где взять шерсть овцы тех лет? Её синтезировать, скорее всего, сложно).
yu_ko вот решение задачи:Берёшь мёртвую овечку тех лет (можно найти) выколупливаешь из неё молекулу ДНК и клонируешь :P Вот тебе и овечка тех лет :lol: Если серьёзно ,то пора выбросить из головы эти правила реставрации.Есть они и фиг с ними ,если вообще они есть :angry: Укен не пожелал их огласить, игнорировал наши вопросы и смылся в неизвестном направлении, <_< изображая тут неизвестно какого фон барона.По-моему, ни кто из нас не говорит ,что у него машина супер- пупер оригинал,а придираться к словам типа
А тема, в которой мы находимся, называется (Восстанавливаем раритет).
Слово "раритет" от немецкого"Raritat"-латинского"raritas"-РЕДКОСТЬ.Я считаю ,что сегодня Газики уже редкость!А Пеленгаторы на их базе тем более!!! :rolleyes:

Так в чём тогда проблема?Ни о каком состоянии этой редкости в "Словаре иностранных слов" не сказано !!! :D Считаю ,что yu_ko по прежнему должен гордится состоянием и комплектацией своего автомобиля ,а мы по прежнему должны гордится им, за проделанную работу по восстановлению и сохранению

РАРИТЕТА!!! ;););)

Totoro (если будут вопросы из области радиотехники, готов помочь на пару с Fritzем, старых знаний ещё не растерял).

СОГЛАСЕН, всегда пожалуйста!

P.S.Интересные ссылочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что тут сказать. Могу только процитировать:

 

- Ваше политическое кредо?

- Всегда!

 

Fritz, алаверды!

Для твоего М-72 http://www.oldtimergarage.szn.pl/menu_ang.html

 

В копилку

http://www.oldtimer-doctor.com/

http://www.retroroadster.com/en/home.htm

 

Google поиском по oldtimer дает 3 млн ссылок :unsure: В той крупице, которую я проглядел на англ., никакие правила "ассоциации в Европе", нормы, приемы не упоминаются. То ли это профессиональные тайны, то ли бурная фантазия укен'а, то ли мое невезение. Любопытно, что из того, что я видел, не менее 90% на немецком (Fritz, дранг наф Google!).

Еще часа 3-4 покопаю и буду сворачивать эту деятельность и останусь на старых позициях: сделал красиво и похоже - отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.listinus.de/index.php?sID=67728...sSHOW&topID=154

В копилку :D:D:D

Нет уж, yu_ko дружище ,в Google я не пойду :lol: Ты уж извини,но я не хочу покрыться паутиной перед компьютером ,ища в и-нете какие-то условно существующие правила реставрации .Раз уж укен утверждает что они есть пусть даёт ссылку или хоть процитирует некоторые интересные пункты

:huh: Может их вообще нет <_< а ты тут завёлся ,брось эту затею!!!

буду сворачивать эту деятельность и останусь на старых позициях: сделал красиво и похоже - отлично.
ВОТ ЭТО ДЕЛО!

К слову :как-то попался нам с отцом немецкий приёмник 42года ,вобщем долго стоял в сарае каком-то с крыши на него вода капала .Стоял очень долго т.к.был не рабочий и корпус был у него деревянный так что даже в металлолом он не сгодился .В резульате дно отгнило полностью а стенки примерно на одну четверть к превеликой радости крышка мало пострадала ...Приёмник был разобран ,уделена ржавчена ,по фотографиям выяснена форма корпуса,выпилил издосточек удалённые части корпуса ,собрал приёмник с максимальным использованием родных винтиков и шпунтиков ,на глаз подобрал краску путём смешивания из трёх покрасил и всё-внешне выглядит хорошо и я можно сказать рад, что он у меня есть и никаких восстановленных на молекулярном уровне вещей ,делал для себя и мне нравится . ;)

За ссылку спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилку: небольшой экскурс в историю нашего любимца.

(журнал "Вокруг света", 2003г. №10 (2757).

post-1609-1148929262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. Помимо всего прочего, теперь можно говорить: мы с Фиделем... любим Газ-69. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ГАЗ-69м,68г.На ходу.По возможности хочу восстановить по максимуму.Начал перебирать подвеску....амортизатор не работает(левый).Хочу снять и отремонтировать.Это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать,verto!

На счёт аммо... о-очень "скользкий вопрос". Из моего опыта: после попытки отремонтировать этот капризный агрегат-имел удовольствие лицезреть две чугунные никуда не годные болванки ("технология" ремонта-отдельная история ) :lol::angry:

 

Опишите признаки неисправности, может вытекло масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тенты изготавливались на военном заводе в Таганроге (вместе с внутренней обшивкой из фанеры, которую Вы переделали)!

 

В Таганроге не в Таганроге, но деревянный верх делал тот же завод, что и кунги на ЗИЛ-157 (уж больно много сходства). Которые имели деревянный каркас общитый внутри фанерой. А воспользовавшись поиском можно узнать, что фургоны для ПАРМ на базе ЗИЛ-157 делали два завода - "Львовский механический завод" и "Московский ремонтно-механический завод". http://www.os1.ru/article/special_equipmen...03_17-15_40_56/

По этой ссылке выходит, что деревянные КУНГи выпускали только эти два завода и больше ни кто. А вот с выпуском металлических КУНГов количество заводов расширилось. И не думаю, что на заказ Минобороны подтянут кого то еще. Отбрасывая отдаленность Украины скорее всего этот верх сделан в Москве.

 

Что касается раритетов, то мне до сих пор остается загадкой как определяют раритетность авто в %. К примеру, обычно пишут Опель Кадет А, 1937 г.в., 80% оригинал. Как можно определить на сколько оригинальна машина на 80 или 79%???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посмотрите, сколько страниц в этой теме - не есть хорошо :unsure:

У вас же теперь целый раздел есть - давайте-ка специализированные темы делайте, а не в одной все обсуждайте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...