Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж гильзы 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 26 Март 2010 - 19:42

Артём ! мотор - не 402 . и не 4178 . А 451.  Какие тонкие шпильки ???( по моему мнению - довольно-таки лишнее нововедение " вааще" ) 


На " квадратной" ГБЦ их всего четыре " толстых"  :P

Вообще-то эти " недошпильки " концевые в первую очередь откручиваются и в последнюю - затягиваются( как контрагайки) . Тут ты прав

т.е. сначала все ослабить, потом подтянуть ГБЦ, затем коромысла, в конце регулировка клапанов?


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Март 2010 - 20:01

т.е. сначала все ослабить, потом подтянуть ГБЦ, затем коромысла, в конце регулировка клапанов?


У меня ну ниразу не вышло подтягивать ГБЦ не снимая оси коромысел... Мож -  потому. что " спецключа" нет?  :D


Четыре ( шесть) гайкошпилек " победить" - несложно. А клапана - одинХ регулировать после протяжки ГБЦ - нижний Р\вал , да с верхними клапанами - обязывает к такому действу.... B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 26 Март 2010 - 20:04

У меня ну ниразу не вышло подтягивать ГБЦ не снимая оси коромысел... Мож -  потому. что " спецключа" нет?  :D


Четыре ( шесть) гайкошпилек " победить" - несложно. А клапана - одинХ регулировать после протяжки ГБЦ - нижний Р\вал , да с верхними клапанами - обязывает к такому действу.... B)

спасибо. это и хотел уточнить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей