Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка тормозов в одиночестве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 23:29

Некого было привлечь к этому делу.
Тормоза родные, ГТЦ нижний, чугунный. В запасную крышку ГТЦ встроил штуцер, от штуцера трубка L=0.5м, другой конец трубки подсоединил к бачку главного цилиндра сцепления от жигулей. Бачок повесил в районе приборной панели. Залил "Росу", заполнил весь объём ГТЦ и всей получившейся системы. На бачок навернул спецкрышку со штуцером, на штуцер трубку, на трубку защёлку ниппельную. Такие защёлки на шлангах насосов шинных. Это устройство, по уровню исполнения чисто кооперативное, призвано подавать давление из колеса в систему, и, типа заменять нажим на педаль тормоза при прокачке.
Поначалу всё шло хорошо. Заполнил всю систему жидкостью, т.к. она была ещё сухая. Только следил за уровнем жидкости. А прокачать толком не смог... На тормозуху давит 2 атм., а из прокачных штуцеров идёт еле-еле. Не впечатляет. И тогда я подумал, что жидкость при таком способе прокачки проходит в трубки через компенсационное отверстие, слишком маленькое для создания нужного напора. Всё-таки поршень ГТЦ давит на объём гораздо больший, и вытесняет в трубки сразу много жидкости.
Кто пользовался такими приспособами для прокачки, расскажите, что получилось?
Дима (Москва)


#2 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 07:52

Ну нельзя же быть таким эгоистом, одному по моему это делать не реально

#3 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:15

Ну нельзя же быть таким эгоистом, одному по моему это делать не реально

<{POST_SNAPBACK}>

все реально
накачал систему, зажал педаль тормоза в нижнем положении какойнибудь доской, спустил воздух из системы, повторил
и так пока не прокачаешь

#4 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:05

Я сам менял гтц один. Поставил новый ГТЦ (педаль не нажимай!!!!!!!!!!!!!!!!) Далее залил его тормозухой. Нажимаешь педаль где-то на 1\4 хода медленно и следишь за тем, когда пойдут пузырики из отверстия в бачке. Как только пузыр пошел, останавливаешь и отпускаешь назад. После многочисленных повторений (10-15)минут все прокачано. Самое главное не нажать педаль сразу до пола- так загоняешь воздух в систему. Педаль станет твердой и не накачивается- ты победил. Если нет- то бери доску и попирай педаль в нажатом положении.
Умей жить!
Всему остальному тебя научат.

#5 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 22:08

Спасибо всем за ответы!
Илья, у тебя случай другой--ты менял ГТЦ, ничего не трогая дальше. Твоя задача сводилась к тому, чтобы не загнать воздух в трубки.
У меня вся система заново сделана, и вся сухая. С помощью своего приспособления я заполнил систему, но воздух в ней остался, педать при первом нажатии уходит в пол. А прокачать с помощью наддува давления в ГТЦ от колеса не получается. И вопрос мой сводился к тому, почему это происходит? Что мешает жидкости бодро вытекать из прокачных штуцеров?
Дима (Москва)

#6 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:08

Некого было привлечь к этому делу.
Тормоза родные, ГТЦ нижний, чугунный. В запасную крышку ГТЦ встроил штуцер, от штуцера трубка L=0.5м,  другой конец трубки подсоединил к бачку главного цилиндра сцепления от жигулей. Бачок повесил в районе приборной панели. Залил "Росу", заполнил весь объём ГТЦ и всей получившейся системы. На бачок навернул спецкрышку со штуцером, на штуцер трубку, на трубку защёлку ниппельную. Такие защёлки на шлангах насосов шинных. Это устройство, по уровню исполнения чисто кооперативное, призвано подавать давление из колеса в систему, и, типа заменять нажим на педаль тормоза при прокачке.
Поначалу всё шло хорошо. Заполнил всю систему жидкостью, т.к. она была ещё сухая. Только следил за уровнем жидкости. А прокачать толком не смог... На тормозуху давит 2 атм., а из прокачных штуцеров идёт еле-еле. Не впечатляет. И тогда я подумал, что жидкость при таком способе прокачки проходит в трубки через компенсационное отверстие, слишком маленькое для создания нужного напора. Всё-таки поршень ГТЦ давит на объём гораздо больший, и вытесняет в трубки сразу много жидкости.
Кто пользовался такими приспособами для прокачки, расскажите, что получилось?

<{POST_SNAPBACK}>



Я таким макаром прокачивал тормоза на 21- волге. там такой штуцер сразу есть(заводской).берешь насос и накачиваешь скока надо . Педаль при этом не нажимал ничем. и было мне счастье.И жидкость хорошо текла. Мож у тебя щтуцера забились или трубка где пережата или грязь плавает в гидросистеме. Поверь. У меня все получалось.

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:16

Спасибо, буду пробовать!
Дима (Москва)

#8 SHAMAR

SHAMAR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Йошкар-ола

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:33

В родном ГТЦ имеется выпускной клапан подающий тормозную жидкость в систему при превышении определённого не "0-го" давления в ГТЦ. В "жигулёнках" и возможно в современных УАЗкиных тормозах такого клапана нет, поэтому там предложеная схема прокачки работает замечательно. С нашим ГТЦ проще прокачать систему вдвоём :) .
Марат

#9 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 22:49

Ещё раз спасибо!
Всё-таки осилил прокачку самостоятельно. Правда, сначала сделал приличную систему наддува вместо исходной кооперативной. И поточнее свёл колодки, педаль перестала доходить до пола.
Дима (Москва)

#10 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 21:20

Тоже в одиночестве тормоза качал с помощью палки,только не в сидение упирался,а снизу ставил её в распор между кузовом и рычагом педали. :rolleyes:
Поначалу бился полдня и ничего не получалось,пока не догадался проверить медной проволочкой открытие компенсационного отверстия в ГТЦ.Оказалось,что оно заперто манжетой,несмотря на крайнее положение поршня.Пришлось снять,разобрать,поменять поршень,заодно и манжеты и вот тогда,после установки,тормоза прокачались где-то за полчаса. :)

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 21:48

Думал только я сношался в одиночку, а нас таких много :)
Я вместо палки пользовал веревочку, привязанную к педали с внешней стороны кузова. Веревочка продевалась через блок и позволила привести тормоза в рабочее состояние минут за двадцать после замены мостов. Заодно и мышцу подкачал :)
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей