Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Asket

Примите новичка.

Рекомендованные сообщения

Давно посещаю, анонимом ваш сайт. Очень расстроился когда на Вас наехали уроды. Сейчас обрадовался встретив всех. Дай бог Вам всем здоровья и успехов.

Очень люблю этот АВТОМОБИЛЬ и очень рад, что у него столько поклонников, преобрел КОЗЛИКА 62 г.р. и занимаюсь (не сам, со временем сложно) его небольшим рейсталингом. Назвал его ГАЗ-69-эволюшн. Не стал мудрить с импортными комплектующими установили нашу раму, двигатель, коробку и раздатку, мосты тоже наши и не военные. Делаю МАШИНУ для себя и семьи. Оцените, что пока получилось. По мере появления новых фотографий буду выкладывать. Спасибо за внимание. С уважением, Asket.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Asket, я сам новичок, и все началось с появления у меня легендарного автомобиля ГАЗ-69 (1972 г.в.). На сегодняшний день вся моя переписка заключается в одних просьбах помочь и в поисках, надеюсь что в скором будущем сам тоже буду помогать советами и конкретно действиями. Огромное спасибо той команде любителей и почитателей ГАЗ-69 которые не обошли своим вниманием мое появление, команда просто СУПЕР и просто отличные ребята,!!!! Надеюсь что так и все продлится.... Поэтому думаю что все будет нормально. С уважением Ильнар (пока новичок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Asket! Поздравляю со вступлением в клуб :D

 

 

Оцените, что пока получилось.

 

 

А где бы оценить? <_<

 

С наилучшими пожеланиями , Fritz!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с вступлением в КЛУБ!