Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Asket

Примите новичка.

Рекомендованные сообщения

Давно посещаю, анонимом ваш сайт. Очень расстроился когда на Вас наехали уроды. Сейчас обрадовался встретив всех. Дай бог Вам всем здоровья и успехов.

Очень люблю этот АВТОМОБИЛЬ и очень рад, что у него столько поклонников, преобрел КОЗЛИКА 62 г.р. и занимаюсь (не сам, со временем сложно) его небольшим рейсталингом. Назвал его ГАЗ-69-эволюшн. Не стал мудрить с импортными комплектующими установили нашу раму, двигатель, коробку и раздатку, мосты тоже наши и не военные. Делаю МАШИНУ для себя и семьи. Оцените, что пока получилось. По мере появления новых фотографий буду выкладывать. Спасибо за внимание. С уважением, Asket.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Asket, я сам новичок, и все началось с появления у меня легендарного автомобиля ГАЗ-69 (1972 г.в.). На сегодняшний день вся моя переписка заключается в одних просьбах помочь и в поисках, надеюсь что в скором будущем сам тоже буду помогать советами и конкретно действиями. Огромное спасибо той команде любителей и почитателей ГАЗ-69 которые не обошли своим вниманием мое появление, команда просто СУПЕР и просто отличные ребята,!!!! Надеюсь что так и все продлится.... Поэтому думаю что все будет нормально. С уважением Ильнар (пока новичок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Asket! Поздравляю со вступлением в клуб :D

 

 

Оцените, что пока получилось.

 

 

А где бы оценить? <_<

 

С наилучшими пожеланиями , Fritz!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с вступлением в КЛУБ!

У меня два автомобиля ГАЗ-69. Один (см.галерею) - с двигателем ГАЗ-24 и КП-РК УАЗовские, другой (с брезентовым верхом) был приобретен еще прошлой осенью и пока дожидается своей очереди на восстановление - он без двигателя. ТСначала также думал купить двигатель УАЗ или ГАЗ-24, но теперь твердо решил восстанавливать в оригинале. Тем более на прошлой неделе по объявлению купил двигатель ГАЗ-20 в сборе, два блока к нему, блок УМЗ-414 с коленвалом (на случай модернизации), мешок новых поршней, рессор (передних и задних) около десятка в сборе и с ними листов 15-20 разной длины включая коренные и подкоренные, 5 роздаток в разном состоянии, две коробки разобраных, с десяток полуосей новых коротких и длинных, карданов штук 15 в том числе 8 промежуточных и еще кучу всякого оригинального железа за 200 у.е. Теперь думаю хватит ли мне времени да и вообще жизни чтоб это все восстановить, тем более что своего гаража у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Палыч, а вы случаем около Челябинска не обитаете.

А то можно помочь и с гаражом и со складом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, все привет!

Смотрю Ваш сайт уже год. Идеей иметь такую же машину, как у Вас, болею уже два года, даже больше. И вот свершилось. Месяц назад купил Газ-69 за 10 т.р., 72 г.в., состояние нормальное, двиг. от 21, тент (не изнахраченный всякими жест.верхами и т.п.), дед дал в запас перед.крылья, решетку радиатора, стекло, оптику всяку разну (сделано в СССР!!!), подножки, дверь правую широкую. Машина на ходу, ездили сами....

За зиму к лету хочу сделать. Не силен в технике, мои расчеты такие.

1. Двиг.402, карб.(сделать сразу капиталку - тысяч в 15 уложусь) , коробка от 24 4 ступ.

2. Мосты оставляем родные, раздатку убираем.

3. От коробки до заднего моста кардан.

4. Диски 15" Надежда, шины Cooper 235/75 R15 (уже есть)

5. Проварить, хорошо покрасить.

 

Потянет ли такая конструкция / конфигурация?? Мнения разнятся, то коробку порвет, то еще что-нибудь. Машина нужна только на летний период, обязательно кабриолет (чтобы ветер в харю), ездить только по выходным или вечером. Со светофора не рвать / гонки не устраивать.

 

Фоток пока нет, газон, как газон. Но летом обязательно сделаю (есть идея, пока не хочу говорить). Думаю, что тыс. в 60-70 уложусь.

 

Подскажите или посоветуйте что-нибудь.

Толя. Омск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осуждаю кастрацию:) Птичку жалко:)

 

Прелагаю для сравнения вариант:

 

Все то же самое, но вместо коробки газ-24 взять блок коробка+раздатка от УАЗ-469. Тогда полный привод сохранится. Коробка +раздатка от УАЗ б/у не дорогое удовольствие.

 

Будет возможность (именно летом!) открыть для себя новый мир за пределами асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем 4 года. Три года на 99-й, 98 г.в., Сейчас на новой девятке. Ино наф. не нужна. Перенести зад из точки А в точку Б можно и ладно. Хочу еще одну машину для ДУШИ!!! Блин, не думал, что меня так расколбасит на средство передвижения. Хотел победу, но остановился на 69. Пока. Понял я, что этот старичок достоин долгой, счастливой и достойной жизни!

Так что, птичку не жалко. Хочу еще один 69 через год взять (чтоб родного побольше и состояние норм.), тогда полный привод оставлю. А сейчас хочу быстрее определиться с техн.тонкостями и вперед. К лету надо сделать позарез!! Что сейчас рассказывать, сделаю, тогда покажу.

 

Сайт, конечно, классный!!! Серьезно!! И мужики все классные! Но сайт запутанный. Все разбрасано - не найдешь (для не технаря тем более). Об одном и том же в нескольких темах и т.п. Лучше уж хоть 20 стр. одной темы листать, чем 20 тем открывать и листать/ искать. Поэтому каждый новичок, наверное, задолбает зубров ("глупые" вопросы задает (новые тему создает и т.п.), на кот. уже есть ответы). Так что извините, если что не так.

 

Ладно буду дальше искать. Спасибо.

Аантолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так всегда!!

Берешь ГАЗик, потому что он.......... и т.д.

В общем все мужики любят игрушки, а насчет того, дешев, прост и пр.,

все это лабуда для жены.

Я уже взял пять штук и буду еще покупать если подвернется, и это

уже мания, потому что на эти бабки уже купил бы нормальный ТАЗ.

А вообще прошу присмотреться к своим поступкам: берешь один что бы

ездить на дачу, по хозяйству, второй сделать покручее , по дерьмам

ползать, третий: сохранить для детей раритет, иметь автомобиль а ля

раритет.

В общем итог: это заразно (мой пацан тоже попал), дорого, геморройно и

нас уже много, но я все равно рад каждому новому "больному".

P.S. рвите, а то скоро желающих будет больше чем машин. :):):P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Итак, вы хотите рассказать о своей коллекции газ-69?

- Да, доктор.

 

Анекдот родился, что ли?!?!? В общем, все поняли. Кажется, это точно болезнь. Когда вокруг все говорят, да на кой оно тебе сдалось ...... Ну и ... со всеми! Это не надо объяснять. По-моему, не плохое занятие для мужиков и все тут.

Другое. М.б. действительно стоит останавливаться иногда? Лучше спасти 1-2 "69", чем копить не известно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Сразу правильно сделать - дешевле. Задумайся, посчитай, и скажи что (или сколько) ты теряешь, если вместо волговской КПП возьмешь "моноблок" (КПП+РК) УАЗ. Передний кардан (временно) можешь не ставить:). Сам же говоришь, полный привод (второй экзэмпляр газика) иметь неплохо....

Решать, конечно, тебе, но ход твоих рассуждений интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет! Все немного не так.

Стоит 21 двиг. Но он какой-то не такой (не тянет, состояние и т.п.) Берем 402, т.к. сделать капиталку ПРОЩЕ (поставил все новое, гильзы и т.п. и все). Двиг от УАЗа требует более сложной капиталки (расточки и т.п.).

Дальше. Т.к. двиг.402, то и коробка от волги. А зачем 5 ступ?!? Хватит и 4-х!! Мне на нем больше 80 не гонять!

Т.е. я беру волгу 24-ку макс. за 15 тыс. , где есть все, что нужно. Двиг (сдеалть капиталку), Кор.(если надо , то перебрать) , Кард (токарь как надо укоротит и т.п.). Колеса (15" Надежда, Соореr 235/75 ). Мосты оставляем, передн.кард.отключаем. Хорошо проварить и покрасить(потом покажу)

От спорт.глушителя отказался. Действительно, люди говорят, что к вечеру башка болеть будет. Ладно, согласен.

 

Все это надо, чтобы ездить летом вечером после работы и иногда в выходные.

Ну сколько я на нем намотаю!!???

 

Я понимаю, что у кого-то прикол болото, лес и т.п.,т.е. экстрим. Но мне-то только по городу.

 

Все-таки, скажите в конце-концов, правильно ли я думаю с технич.точки. Потянет ли двиг. через такую коробку и мосты такие колеса. И что примерно будет представлять из себя езда на таком чуде (динамично /не динамично, или еще что-нибудь кто что знает.....)? Или мосты полетят сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал вариант с покупкой подубитой волги, понял, что он не самый выгодный даже по деньгам (ИМХО). Отдельно купить двигатель (тот же ЗМЗ-402) под капиталку и коробку под ремонт дешевле. Кстати, 2,5 литровый двиг. УАЗ (УМЗ-417, УМЗ-4178) также имеет съемные гильзы и может капиталиться без расточки. Кроме того, когда покупаешь раздельно двиг. и коробку есть вариант купить другую коробку, например, УАЗ. Их можно стыковать.

В варианте с покупкой "б/у под капремонт" расходы на ремонт, кстати, превысят "первоначальные" 15тыс., поэтому есть смысл "аккуратно отнестись к выбору сырья".

Про техническую сторону лучше почитай технический форум (трансмиссия), там есть не очень хорошие отзывы про Воговскую коробку и сцепление, но тебя может устроить:) В общем, народ ездит с Волговской коробкой вкупе с родной раздаткой. Тоже, кстати, неплохой вариант сохранения полного привода. Раздатка даже на высшей передаче имеет коэфф редукции 1:1,15 , что снижает нагрузку на сцепление и КПП.

Потом, когда почитаешь темы (их много) про четырехступенчатую КПП, задай там же, на техническом форуме более конкретные вопросы.

Самый простой путь не всегда самый правильный:) Лучше подумать раз несколько:) Хотя, наверное, несколько раз думать не круто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, а вообще, мысль о создании агрегата с меньшим числом сопряженных механизмов (раздатки, мосты и т.п.) в ущерб проходимости и др. достойным качествам, но в угоду др. не менее важным (снижение вибрации, шума, нагрузки на двиг. и т.п.) РАЗУМНА?

2. Я хоть сейчас могу взять за 5 тыс. руб!!!! 24-ку со стуканутым двигом, но с навесным оборуд., невылетающей коробкой (отдельно мин. 3 тыс.), сиденьями от 190 мерса (чехлы классные сделать), педалями (вакуум и т.п.), карданом (кот.стоит мин. 2 тыс) и др потрохами.

3. Насколько я понял в технике, в 24-ке. Трогается она со второй в легкую! Ну газон немного потяжелее, да и колеса больше, то тронуться с первой не составит труда. А дальше 2-3-4 и я уже еду 60-70-80 км/час. Все что и нужно!!!

 

Вот сделаю до лета, накайфуюсь до охренения, почувствую машину и т.п., а потом опять зимой на доделку. Какой-нибудь гидрач поставлю, подвеску и т.п. и т.д.

 

Как??

 

Есть у меня дружок - технарь, он в сервисе работает. Он-то мне и предлагает такой вариант. Но мне интересно и с вами общаться. Только что-то мало кто советы дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь, советов тебе мало дают потому, что нет у нас (или почти нет) желающих из вездехода недопривод делать, только и всего. Претит это. Да и смысла в этом нет. Все то, что ты хочешь достигнуть, можно сделать и не теряя полностью полный привод.

Вот смотри - захочется тебе со временем с асфальта съехать - и все, попался - на заднюю ось мало веса приходится и ты со своей дорожной резиной без полного привода встанешь там, где жигуль свободно проедет - позор, скажут тебе все, кто рядом будет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ,кстати , себе донора брал недоприводного (ГАЗ-19 кажется). Он делался для Азиатских стран, как мне рассказывали. У него вместо переднего моста стоит просто кованая балка, соотв-но нет раздптки, и кардан идет напрямую к заднему мосту. Так что недоприводный 69 был и в заводском исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, пожалуйста, подробнее про 19-того. Интересно, я про такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже собственно все рассказал. Я не уверен, что он так называется, но все ж. Рама, кузов, рессоры,мост,коробка - все как обычно. Отличие в недоприводе. Впереди реально стоит маленькая такая очень аккуратненькая балка ( почти двутавр). передние рессоры имеют на 2 листа меньше, чем обычные ( мне так досталось). Шкворни ,соответственно, неразрезные. Рулевое аналогичное. Валяется ,короче, эта балка со всеми сопутствующими приблудами без дела. А, да, еще щиток без дырки по раздатку был (что логично),однако, его у меня экспроприировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так называемый почтовый? слышал, что в Курске есть такой.

Толя, насчёт недопривода - года имеет смысл задний мост ставить волговский, поскоростнее будет намного. Могу 21 мост отдать под это дело в Москве, передумал я с ним извращаться и перепрессовывать. но вообще моё мнение - полный привод - это фишка этой машины и лучше не снимай раздатку, просто кардан сними и в багажнике вози. в нужный момент пригодится, а нет 0- так места мало занимает и грохоту с вибрацией от раздатки не так много. на крайняк звукоизоляцию никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Толи.

1 Мысль недопривода разумна, только с водой выливаем ребенка:). То есть почувствуешь совсем не ту машину:) В классе ретро-недопривода, наверное, Газ-21 рулит:) Там крыша, стекла закрываются - комфорт, в общем. Комфорт, недостижимый от Газ-69 никакими кастрациями:)

2 Коробка плюс раздатка УАЗ б.у. исправные по моим ощущениям 4...5 тыс руб (если будет интересно, могу попробовать помочь поискать).

3 О надежности и сложности: Раздатка УАЗ для потока мощности на задний мост при выключенном переднем мосте представляет собой вал без шестеренок, сложности никакой нет. Надежность - супер:) Выключенный передний мост тоже достаточно надежен:) Коробка УАЗ надежнее Волговской и ничуть на сложнее.

4. Шум и вибрации у полноприводного автомобиля действительно несколько выше, но по сравнению с шумом двигателя и колес открытого авто прибавляются мелочи.

5. Педали и сиденья б.у. можно купить отдельно, на разборках. Сиденья стоят от 1500р (от состояния), педали гораздо дешевле (ИМХО).

6. Волговский кардан вряд ли запихнешь без обрезания и балансировки.

7. Сложность полноприводной машины только в голове:) Попробуй начать рассуждения не от Волги, а от полного привода. Плюсы известны? Минусы незначительны? Вперед!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...