Перейти к содержимому


Фотография

Сальник полуоси (внутрений)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:34

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.
Век живи - век учись!


#2 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:58

Не возьмусь точно утверждать про гражданский мост но по аналогии с военным который недавно перебрал осмелюсь предположить что сальника никакого нет в заднем мосту вообще
Танки моют! И очччень тщательно!

#3 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 Апрель 2008 - 13:55

я тоже впервые слышу о таком сальнике

#4 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:08

В заднем мосту сальника полуоси нет , есть в переднем мосту и наз-ся "сальник кулака шарнира ". Где работает сальник там должна быть шлифованая (полированая ) поверхность

#5 Сергей Кулеш

Сергей Кулеш

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Мурманской
  • Интересы:ГАЗ-69, охота,рыбалка,мотолодки

Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:08

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

эТО КАТАЛОЖНЫЙ

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

#6 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:11

эТО КАТАЛОЖНЫЙ
Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.
Танки моют! И очччень тщательно!

#7 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:10

Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.

Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.
Век живи - век учись!

#8 Hunter(Екатеринбург)

Hunter(Екатеринбург)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:17

Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.

В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:
Уаз 469

#9 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:35

В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:

Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.
Век живи - век учись!

#10 Сергей Кулеш

Сергей Кулеш

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Мурманской
  • Интересы:ГАЗ-69, охота,рыбалка,мотолодки

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:04

Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

#11 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:53

Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:
Век живи - век учись!

#12 Сергей Кулеш

Сергей Кулеш

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Мурманской
  • Интересы:ГАЗ-69, охота,рыбалка,мотолодки

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:17

Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:

Прошу прощения, Виктор Павлович, опечатка. :rolleyes:

#13 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 02 Май 2008 - 15:39

Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

2 дня ,как разобрал мост (карзина лопнула , буду ставить уазкин, родного нет) .Есть эти сальники , но я думаю . что это не совсем сальники , но вещь нужная .Удерживает масло от перетекания в ступицу.
При смене масла всегда промывайте агрегат .Я только менял и ...заклинив карзину разнесло

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Май 2008 - 23:52

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Не :D парься он там не нужен
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 10 Май 2008 - 16:02

Не :D парься он там не нужен

Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

#16 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 12 Май 2008 - 15:19

Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.
Век живи - век учись!

#17 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 14 Май 2008 - 15:26

Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.

скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Май 2008 - 19:56

скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п
оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 17 Май 2008 - 23:29

Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п
оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Ну наконец-то разобрались, а то как-то не ловко возражать было. Перебирал мосты все поменял а этих сальников не видел как и места под них и намек на полуоси.
Танки моют! И очччень тщательно!

#20 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 18 Май 2008 - 21:23

Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п
оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Спасибо!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей