Перейти к содержимому


Фотография

лифт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 16:21

Здрасть всем. У меня вопрос по поводу лифта кузова относительно рамы. Кто как это делал. Чем лучше увеличивать: проставками между кузовом и рамой или проставкой между мостом и рессорами. Или как вариант зацените здесь http://www.monsters....tun/mr/mr.shtml путем наваривания рамы.:mellow:


#2 GURON

GURON

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 18:26

И куда это всё нужно!Газон славится своей проходимостью за счёт легкости конструкции!Если это всё утяжелить он закопается даже в мелком гов.......Ходили,знаем!Как пустой,прохожу легко.Каак гружёный-шаг вперёд,два назад!

#3 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 09:43

Понятно, это так размышления были. А все-таки чем и на сколько лифтовать без особых изменений и больших доработок.

#4 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:04

Лучше сделать лифт кузова относительно рамы.вот почему:
-так дешевле( не надо делать хитрые проставки под рессоры) Тут просто берешь капрлон(круглый) и сверлишь дырки .Опять же стремянки не надо менять на более длинные.
-поднимаешь только кузов, а не весь пепелац вместе с рамой, след-но не так сильно поднимаешь ЦТ.

Да и вообще это более распространено. :)

#5 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 14:42

Спасибо так и сделаю, но что лучше использовать для проставок. Думаю лучше какую нибудь жесткую резину или какие нибудь сайлент блоки.

#6 GAZ69

GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:28

В одном форуме я увидел лифт кузова УАЗ-а,исползуя хокейные шайбы как прокладки для лифтования!Прошу прощения для моего русского языка, но я из Болгарии.

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 21:29

Спасибо так и сделаю, но что лучше использовать для проставок. Думаю лучше какую нибудь жесткую резину или какие нибудь сайлент блоки.

<{POST_SNAPBACK}>


Лучше всего- капролон. дешево и сердито. Продается на строит. рынках . бери диаметром около 70 мм. В длину примерно 1 метр ( при лифтомании на 5 см) Режешь эту колбасу, сверлишь дырки и ставишь на место. и будет тебе счастье. :)

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 01:24

Вот заметил, что все лифт комплекты как самодельные так и заводские сделаны из относительно упругих материалов, копролон или жесткая резина. А что если делать из труб. Ну то есть берем трубу диаметром 57 мм, режем на куски длиной 50 мм. Подбираем (вырезаем) подходящие шайбы с наружним диаметром 57-60 мм и внутренним под болты М12. Поверх трубы прикладываются шайбы и привариваются.
Т.е. должно получиться так: рама - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - труба высотой 50 мм - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - кузов. И все это стягивается болтами М12. Вот так собираюсь делать на своей мафынке. Как такой вариант? Лифт кузова получается 50 мм.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 09:31

Думаю что варианты "dreifus" и вариант "Дмитрий (Саратов)" оба приемлемы и просты. Но в варианте с трубами не слишком ли тонкая прокладка. С капроном проще будет, но наверно жестко будет?

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 00:42

Думаю что варианты "dreifus" и вариант "Дмитрий (Саратов)" оба приемлемы и просты. Но в варианте с трубами не слишком ли тонкая прокладка. С капроном проще будет, но наверно жестко будет?

<{POST_SNAPBACK}>

Так вроде родные прокладки между рамой и кузовом примерно такой же толщины.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 09:38

Так вроде родные прокладки между рамой и кузовом примерно такой же толщины.


Наверно я так и буду делать только резиновой прокладкой будет транспортерная лента ;)

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 11:26

Вот заметил, что все лифт комплекты как самодельные так и заводские сделаны из относительно упругих материалов, копролон или жесткая резина. А что если делать из труб. Ну то есть берем трубу диаметром 57 мм, режем на куски длиной 50 мм. Подбираем (вырезаем) подходящие шайбы с наружним диаметром 57-60 мм и внутренним под болты М12. Поверх трубы прикладываются шайбы и привариваются. 
Т.е. должно получиться так: рама - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - труба высотой 50 мм -  резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - кузов. И все это стягивается болтами М12. Вот так собираюсь делать на своей мафынке. Как такой вариант? Лифт кузова получается 50 мм.

<{POST_SNAPBACK}>


Думается этот вариант более дорог и трудоемок. Посуди сам. Труба- нарезать, шайбы-приварить. А в моем варианте надо только нарезать эту колбасу . И по цене она как и труба, а варить не надо ничего. Да и демпфирующие свойства копролона получше будут, а это ИМХО тоже плюс.

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 22:28

Думается этот вариант более дорог и трудоемок. Посуди сам. Труба- нарезать, шайбы-приварить. А в моем варианте надо только нарезать эту колбасу . И по цене она как и труба, а варить не надо ничего. Да и демпфирующие свойства копролона получше будут, а это ИМХО тоже плюс.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не скажи, капролон у нас 200-400 руб за полметровую болванку, а метр трубы 130 руб. за 1 метр + шайбы по 2 руб. за штуку. Сварка моя.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#14 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 10:46

Ну если есть своя сварка, то это другое дело. Просто у меня ее нет и приходится каждый раз кого-нить просить.

#15 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 22:55

Ребята не путайте лифт УАЗа и ГАЗа. Если у УАЗа кузов является одним целым и его легко поднять над рамой с помощью проставок, то у ГАЗона весь передок крепится краме отдельно (и крылья и решетка радиатора) и в конечном результате даже наростив все крепежи вам придется это все стыковать с кузовом и очень мало шансов что через некоторое время у вас не начнется скрип на болтах соединения или, в худшем случае, не начнет трещать кузов в местах соединения. Я прсто поставил деревяные!!! проставки из дуба между рессорами и мостом высотой около 4 см. под стремянки от "буханки" и "в запасе" держу вариант с такими же проставками под крепления серег.
Век живи - век учись!

#16 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 00:23

Так морда и все оперение также лифтуются на такую же высоту как и кузов. Самая оптимальная высота 50 мм.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#17 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 19:15

Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.
Век живи - век учись!

#18 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 00:44

Кузов с таким же успехом может просесть и на нелифтованной машине.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#19 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 21:52

Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.



таким способом я поднимал 452 и 469 и как показала дальнейшая их эксплуатация этот вариант лучше. так что Палыч прав.

#20 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:01

Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять  повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.

<{POST_SNAPBACK}>

При любом лифте кузова отверстие под кривой не овпадет( даже на УАЗе). А оперение морды, на самом деле, нужно поднять на проставках-удлинителях. А что тут такого-то? Почему они будут скрипет-то, ведь мы не изобретаем велосипед, народ-то так делает и катается без проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей