Перейти к содержимому


Фотография

новая рама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Март 2008 - 14:34

наверное он на 8 марта хочет цену озвучить :D ,а вообще у всех ведь проблемы могут быть,надо терпимее быть


Мужика, сорри, так и не смог выбраться туда, ибо далековато и работа сейчас идет полным ходом... :( Насчет существует или нет, конечо всё есть! У нас выложили на местном сайте - продают полуторку, цена 1 000 000р. На вид ещё живая, так что кто ищет тот всегда найдет, дело в другом, у мну строится бездорожник, родная рама может и не вывезти то что я хочу.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#42 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 07 Март 2008 - 22:04

Существуют, покупал машину и вместе с ней отдали новую раму,
выяснял откуда взялась - валялась на складе "строймехзапчасть" и
была продана "кому-то", а потом через седьмые руки попала ко мне.
Хочу ставить себе, но что то сомнение берет, проварена как то не
очень.
ИМХО - новодел 80-х годов.

Что тут сказать, вы наверняка сам профи, если захотите всё что нужно возьмёте с этой рамы, или УАЗовская, на сегодня пока другого пути не намечено, рама УАЗ-31512 ПРИЗНАНА ЭТАЛОНОМ в России, как на практике, так и теоретически. Вопрос:рама 31512 всё таки разрешена к установке официально на ГАЗ-69, или всё таки вне закона ? Кто-нибудь устанавливал эту раму на законных основаниях ? Или же это всё ВНЕДОРОЖНЫЙ тюнинг ? Понимаю, что живу в интересной стране, но всё таки ответьте на вопрос пожалуйста?

#43 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 07 Март 2008 - 22:24

Я тоже в свое время задумывался об изготовлении новой рамы, затем просто переварил старую убив на это 2 месяца, но у меня в голове так и остался один вопрос - на всех современных иногрузовиках рама сделана из прямых П-профилей, скрученных между собой болтами, безо всяких сварок, заклепок и т.д. нельзя ли пойти по такому же принципу при изготовлении рамы для газона? Я понимаю что у нас конфигурация рамы далеко не прямая, но может быть все это можно сделать из надежно скрученных между собой кусков нужной конфигурации?

Просмотрел предложенный вами вариант, так поступают большинство автосамодельщиков нашей страны, создают сложные элементы путем создания простых, не важно, каким способом (сварка, либо болты),в любом из этих случаев результат по массе и по показателям прочности на кручуние и на изгиб будет хуже, нежели рамы, изготовленной с использованием промышленной технологии(цельные по всей длине лонжероны), в данной теме я хотел найти более оптимального решения, чем рама УАЗ-31512, пока не получается.

#44 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Март 2008 - 04:33

Что тут сказать, вы наверняка сам профи, если захотите всё что нужно возьмёте с этой рамы, или УАЗовская, на сегодня пока другого пути не намечено, рама УАЗ-31512 ПРИЗНАНА ЭТАЛОНОМ в России, как на практике, так и теоретически. Вопрос:рама 31512 всё таки разрешена к установке официально на ГАЗ-69, или всё таки вне закона ? Кто-нибудь устанавливал эту раму на законных основаниях ? Или же это всё ВНЕДОРОЖНЫЙ тюнинг ? Понимаю, что живу в интересной стране, но всё таки ответьте на вопрос пожалуйста?

Старина,по моему ты подходишь не с того конца!ГАЗ 69 итак давно уже вне закона,так стоит ли обращать внимание на такие мелочи как рама? Если строиш авто для себя,так зачем усложнять?На рамах писался номер краской(где теперь его искать?)
В моём случае было так: старый хозяин пригнал его в ГАИ раньше чем я приехал,и уже начал снимать его с учёта.Номер рамы ГАЕЦ ваще не смотрел,а на кузове стоял пластиковый верх(крыша).Т.е.чтобы сверить номер кузова -нужно снять крышу(которая не снималась лет так ну скажем 10 ! Посмотрев на это ГАЕЦ сказал -"Ладно,не ломай 64й год и х.с ним оформим так." Короче до номера кузова я до сих пор не добрался(мож его там ваще нет,или соввсем другой выбит!)Но я об этом не парюсь.Так что тут за раму спрашивать,ставь что под руку попало,да езди на здоровие.Кто сейчас из молодых гайцов знает эти тонкости?Думаю никто.
Всё выше сказанное относиться для тех кто хочет годами наслаждаться ГАЗОНОМ! Но если преследуються цели частых перепродаж и снятия-постановки на учёт-то тут другая уже политика...

#45 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 08 Март 2008 - 20:37

Мужики, посмотрите по форуму и подумайте, а может ли вообще нормальный человек (гаец)
определить, что должно стоять на газике, а что просто кастовое (волговско-уазовско-победовское)
Много ли людей отличит мост от 69го от моста 469го или что он вообще перепрессован от волги?
Та же песня и по раме, лишь бы номера не было или наоборот был и совпадал с документами.
За мою практику использования ГАЗ-69, ни разу не возникло вопросов по поводу дисковых тормозов,
вакуумного усилителя, двигателя м451м, широкой резины на 15" номеров на раме и кузове, в доках
Б\Н и даже не смотрят.
Наоборот был случай когда чел увидел под капотом М20 и спросил:
-Это от чего? и почему нет головки на движке?

#46 jahri

jahri

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Волейбол,автомобили,охота,активный отдых

Отправлено 29 Август 2009 - 03:45

Мужика, сорри, так и не смог выбраться туда, ибо далековато и работа сейчас идет полным ходом... :( Насчет существует или нет, конечо всё есть! У нас выложили на местном сайте - продают полуторку, цена 1 000 000р. На вид ещё живая, так что кто ищет тот всегда найдет, дело в другом, у мну строится бездорожник, родная рама может и не вывезти то что я хочу.

Я вот ниделю назад отдал раму донора в пескоструйку,приехал посмотреть как она и упал от завести,какойто крендель привез 3(три)штуки рамы с консервации на ету пескоструйку,поинтересовался,сказали что одна после пескоструя будет красится порошком в черный,а 2 остпльные только пескоструятся,попозже узнаю что там и как,когда буду свою раму забирать,но говорят что моя б ушка пескоструенная как решето стала.пока не видел так ли ето,а Ульяновскому заводу надо задуматься о разработке нового авто с чертами и простотой нашего газика,а не лепить всякую всячину
Лучший хлеб-это мясо))))

#47 романос

романос

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:11

комрады,очень интересная тема,я бы себе с удовольствием заказал раму,моя живая но от "нулевой" не отказался бы,скока примерно стоить будет это удовольствие?)

Продаю новую раму ГАЗ-69 250$.

#48 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:18

Продаю новую раму ГАЗ-69 250$.

Ну когда народ уже начнёт указываь место нахождения железяг ????????

#49 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:37

Так ... коробки уже с Китая возят, пора там рамы заказывать китайцы шустрее... быстро сделают

#50 Andrei-12

Andrei-12

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-ола
  • Интересы:сплав.охота.авто.

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:34

Продаю новую раму ГАЗ-69 250$.



Предложение еще в силе?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей