Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Maroder

УМЗ 421 vs ГАЗ-24

Рекомендованные сообщения

в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%

Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотка тяговитей будет. С установкой проблем не будет.

Лишь бы хороший был и с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

 

Что за теория такая о тяги на низах и большем объеме? Смотреть надо диаметр поршня и его ход, все цифры в справочниках. Да и как можно СРАВНИВАТЬ верхневальный с нижневальным двс? Они разные. В городе кататься тут и 24го хватит, бездорожье только умз. Разница умз 417 и 421 в тяжелых условиях так же весьма ощутима. Лишних детялей в умз как раз таки меньше. 421ый катают с низовыми валами по бездору, двс живет вполне бодро. В 421ом стоит сальник. Вообще, для интереса стоит посмотреть график момента от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни!!!! будем ставить 421 :))) если не сложно может кто расскажет какие подводные камни при установке могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

 

Условия эксплуатации совершенно другие. Какое движение было в советское время? Поспорит в чем с умз421 он может? В чачу запихать обоих и сразу понятно станет :) Если по городу и на дачу по выходным то можно ещё о чем-то говорить.

 

P.S: Вопрос по эксплуатации в бездоре задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки...

НЕ ВЕРЮ!!!

150 может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.

 

а что там за засада с установкой от Газели??? просто дрыгатель именно оттуда перепал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.

 

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

 

Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз то:

Интересные графики, не встречал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать новый УМЗ-4218 (а стоит он сейчас как чугунный мост) пожалуй  главное это чтоб повезло и попался хороший!!!)))

Изменено пользователем Игорь495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.

 

 

 

Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

У змз 402 лучше организовано охлаждение.

Что тоже влияет на ресурс .

А по вопросу ТС :

 Лучше ЗМЗ 410.

 А УМЗ 4213 ( под УАЗ) . правда без мозгов, стартера и генератора , но по виду свежий - сосед за 15 тыр отдаёт...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что отдаёт по виду свежий УМЗ 4213 (под УАЗ) а можно уточнить состояние?

Федот68, уточни, если можно, мне такой двигатель на УАЗ интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние ?

 С виду - не много ходил ( говном не покрыт)

 Но когда забирал сосед ( он профи перекуп/старьёвщик) - то из-за льда в корзине мотор не крутился :-))

Когда разгружали - проворачивался уже нормально.

 Комплектуха ? - заслонка на месте, ДМРВ - вроде тоже.

 форсунки - на месте.

Щаз спрошу.

Дам тебе телефон - говори сам.

 Полюбасу - приезжать смотреть самому ( я бы для себя вскрыл, хот бы поддон, но мопед не мой - не я решаю)

 

тел :

8 953 320 два три девятки Ваня.

Какие-то фоты у ево есть. Повторю. с виду - свежий внутрь не лазенный и говном не обтёкший.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, спасибо, телефон передам мастеру с УАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с мастером, он сказал что УМЗ, который сейчас на УАЗе ещё походит и дергаться на его замену сейчас необязательно.

Литраж, конечно, прибавить хотелось, но, читая эту тему, начинаю думать, что 2,4 литра тоже неплохо :-)

Так что, Федот, спасибо, но пока на УАЗе будет его родной двигатель.

Кстати, по плану, с этого УАЗа должны освободиться военмосты с задней принудительной блокировкой НИРФИ (гидропривод), создам тему их продажи в барахолке попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ОООчень хоца.

 Гвоздь в голову.

 Одно время были в продаже "спортивные" поршня  для 402 мотора.

Ф 95,0( 95,5??) мм. Под ни расточить гильзы УМЗ417 - нивапрос. вот с гильзами 21А и ранних 451 - не канает ( где верхняя "жаропрочная" вставка)

Получишь рабочий объём пихла 2650см3. Как у ЗМЗ409 .

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по низу толщины юбки хватит под такой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...