Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Maroder

УМЗ 421 vs ГАЗ-24

Рекомендованные сообщения

а по низу толщины юбки хватит под такой диаметр?

Вполне.

Правда монтаж вести поаккуратнее приходится ( толщина стенки юбки гильзы - около 2 мм остаётся)

Но при работе - там только юбка поршня мотуляется. не страшно.

 Кроме блока 4022.

Там уплотнение гильзы - "как на ЗиЛе/Камазе" - две проточки под резиновые колечки на юбке гильзы... ( а не как у 21/417 моторов. Зря :-(()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас пойду разберу... померяю. а мож туда поршни от 405 померять? диаметр пальца тот же... да и полегче он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас пойду разберу... померяю. а мож туда поршни от 405 померять? диаметр пальца тот же... да и полегче он...

угу.

 А шатуны от кого ?( там дырка под палец в другом месте)

Хотя...

 Мож шатуны от 421 как раз подойдут ?

Мерять именно этот момент надо.

Ну и ещё. Выборки под 4 клапана в моторах 24/21 семейства... наф не нужны. Один вред от них....

Кстати. сдаётся мне - проще всего те самые "спортивные" поршня в Нижнем искать. На родине Волги.

Самому предстоит ближе к лету трясти поршневую на бухлобусе ( 402 мотор).

Надо пробежаться в поисках этих поршней....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c 421 7 мм вроде разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, умную книжку почитал - не срастается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, умную книжку почитал - не срастается никак.

Что не срастается ?

 Шатуны ?

 То да.

 Изготовить новые ?

 вполне реально.

 Но геморно, а потому - не рентабельно.

 

 А про поршневую Ф 95,0 в 402 мотор - не мои придумки ( не трогая блока, тока расточка стандартных гильз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые профи ! Готовят мне на полный оригинал двигатель УМЗ 4218  вместо М 20 Так вот если кузов на 5 см поднять полиуретаном - Вопрос 1 - кузов под колокол режу? Вопрос 2 - педали нижние в полик упрутся  ?  Вопрос 3 -Рулевая колонка ? Спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "полный оригинал" - вам сейчас тут скажут веско...:lol:

1. Кузов уже резать не надо.

2. Упрутся и уедут назад, к кромке отверстия. Накладка с овальными уже не подойдет, смещать.

3. Дырку под рулевую расширять, либо переваривать этот участок с отверстием.  На те же 5 см. опустится руль относительно панели. Классно будет его коленями крутить? Запаса регулировки в местах крепления рулевого редуктора - уже не хватит.

Без номера:

А на кой такие лифтовки с такими жертвами? "Полный оригинал" и его хозяин прольют не мало пота и слез.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, если вы лифтовали свой ГАЗ на 5 см проставками рама-кузов, вы должны знать. Если нет - то лучше это не описывать. Выше я написал очень кратко.

Монгол хочет лифту. Монгол не сомнено хочет большие колеса. Монгол больше года на форуме. Он наверное, не читал, что при нижних педалях, уже 33 колеса будут встречаться в повороте с выжатой педалью сцепления. Зачем тогда лифт кузова? Чтобы не вырезать один единственный его уголок, который будет мешать стартеру?

Но нет же. Надо будет бороть педали, геморройничать с рулевой, резать, варить, дотачивать. Вместо того, чтобы... (два десятка тем форума про ЭТО).

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить редукторный стартер, то резать кузов скорее всего не придется.

Поставить рулевой редуктор от Уаза и рулевую колонку от Хантера с карданом, то и руль будет стоять как надо.

Вот отверстия под нижние педали точно нужно будет увеличивать. Или перегибать сами педали.

Ну и колеса большие будут задевать, как уже сказал Алексей :)

P.s. Ну и оригиналом эта машина уже точно не будет...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кудряшка сказал:

Алексей,про какие слезы речь?

Про рыдучие ))) но - потом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, speedoff сказал:

Если поставить редукторный стартер, то резать кузов скорее всего не придется.

Поставить рулевой редуктор от Уаза и рулевую колонку от Хантера с карданом, то и руль будет стоять как надо.

Вот отверстия под нижние педали точно нужно будет увеличивать. Или перегибать сами педали.

Ну и колеса большие будут задевать, как уже сказал Алексей :)

P.s. Ну и оригиналом эта машина уже точно не будет...

Мешает не стартер, а отливка на колоколе под стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АлексейК сказал:

Но нет же. Надо будет бороть педали, геморройничать с рулевой, резать, варить, дотачивать. Вместо того, чтобы... (два десятка тем форума про ЭТО).

speedoff уже написал что с рулевой нет практически никакого "геморроя" Детали от Хантера "спасут отца русской демократии"

Педали - мульен раз "обсосанная" тема  Педальный узел, ВУТ, ГЦС ГТЦ от БМВ Е34 - "то что доктор прописал"

З.Ы И вообще, коль пошла такая пьянка,  Монгол, как художник- художнику :) ну его ф топпку этот 421-й, ставь Андорию, Трубогиб ставил этот мотор практически без переделок в оригинальный ГАЗик :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sashasv сказал:

speedoff уже написал что с рулевой нет практически никакого "геморроя" Детали от Хантера "спасут отца русской демократии"

Педали - мульен раз "обсосанная" тема  Педальный узел, ВУТ, ГЦС ГТЦ от БМВ Е34 - "то что доктор прописал"

З.Ы И вообще, коль пошла такая пьянка,  Монгол, как художник- художнику :) ну его ф топпку этот 421-й, ставь Андорию, Трубогиб ставил этот мотор практически без переделок в оригинальный ГАЗик :)

Про андорию улыбнуло, почитываю ваш бж на драйве,  сложилось впечатление, что из-за неё газик в ремонте больше чем в поездках )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Всех прочитал ! Б.яяя - страшно от предстояшего об"ема работ А задача проще нет - 1е - поменять двигатель на современный и 2 е - как отметил Алексей К - поставить колесики по более 31" - 33" К Джону - вопрос - "Андория " это кто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не ко мне а sashasv. Андория это польский дизель который ставили на уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монгол, не добавляйте себе кошмаров.  Оставьте кузов и его подушки в покое. По кузову - только доработка угла лобовины, в районе стартера. По 33 колесам и лифту, да чтоб еще за педали не цепляло - проставки рама-рессора, (мост-рессора). Это будет для вас наименее трудозатратный и оптимальный вариант.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей К - Спасибо !  Успокоил Уже готов к такой работе Сегодня хоть - спать спокойно буду ! Изготовлю - покажу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, джон на 69 сказал:

Про андорию улыбнуло, почитываю ваш бж на драйве,  сложилось впечатление, что из-за неё газик в ремонте больше чем в поездках )

А чему улыбаться? По началу да, было плохо, старый жрущий масло атмосферный мотор который нихрена не тянул. Сейчас стоит турбодизель, да есть маленькие недочеты в виде потеков масла, многие на это забивают, я не могу и рано или поздно думаю все будет в идеале. 

А так - мотор тянет, масло не жрет, турбина новая, машина ездит да, мало но это вторая машина :). Доработки всегда будут потому что до моего идеала ещё далеко :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sashasv сказал:

А чему улыбаться? По началу да, было плохо, старый жрущий масло атмосферный мотор который нихрена не тянул. Сейчас стоит турбодизель, да есть маленькие недочеты в виде потеков масла, многие на это забивают, я не могу и рано или поздно думаю все будет в идеале. 

А так - мотор тянет, турбина новая, машина ездит да, мало но это вторая машина :). Доработки всегда будут потому что до моего идеала ещё далеко :)

Так новую андорию сейчас не найти.

Странный совет выкини то, что имеешь и купи андорию... Кстати 421 мотор по крутящему моменту как дизель, у Димы на спортивном газоне у Антона тоже 421 стоит, так чего ради его менять. Каждый кулик хвалит своё болото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джон на 69 сказал:

Так новую андорию сейчас не найти.

Странный совет выкини то, что имеешь и купи андорию... Кстати 421 мотор по крутящему моменту как дизель, у Димы на спортивном газоне у Антона тоже 421 стоит, так чего ради его менять. Каждый кулик хвалит своё болото?

Именно так :) немного похвалить немного пошутить. (Я ж вроде смайлики добавлял)  Если бы не моя любовь к дизелям - тоже бы поставил 421-й мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mongol сказал:

Здравствуйте ! Всех прочитал ! Б.яяя - страшно от предстояшего об"ема работ А задача проще нет - 1е - поменять двигатель на современный и 2 е - как отметил Алексей К - поставить колесики по более 31" - 33" К Джону - вопрос - "Андория " это кто ?

31-33" для чего? Для "фасону" или "в лес"? 

Еще как вариант - (если машина чисто для леса, многие рано или поздно к этому приходят) - это вояки. Небольшой лифт + клиренс- убиваются сразу 2 зайца :) и не надо проставки ставить :)

 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, джон на 69 сказал:

Скорее не ко мне а sashasv. Андория это польский дизель который ставили на уаз.

Андория - это как бакинский чай. Этот движок любят только в Баку. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АлексейК сказал:

Андория - это как бакинский чай. Этот движок любят только в Баку. :lol:

Пил настоящий Бакинский (Азербайджанский) чай? 

В Баку только один!!!! магазин по продаже запчастей на эти моторы :) тут скорее мои собственные "тараканы" :)

P.S. Трубогиб (надеюсь знаешь этого камрада) на стоковой Андории несколько Ладог проехал :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...