Перейти к содержимому


Фотография

УМЗ 421 vs ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Maroder

Maroder

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:07

в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%


#2 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:27

в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%

Сам спросил, сам и ответил ;)
Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.
Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

#3 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 28 Февраль 2008 - 04:58

Сам спросил, сам и ответил ;)
Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.
Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

+1
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:26

Сотка тяговитей будет. С установкой проблем не будет.
Лишь бы хороший был и с документами.

#5 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:58

И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

#6 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:34

Сам спросил, сам и ответил ;)
Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.
Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.


Что за теория такая о тяги на низах и большем объеме? Смотреть надо диаметр поршня и его ход, все цифры в справочниках. Да и как можно СРАВНИВАТЬ верхневальный с нижневальным двс? Они разные. В городе кататься тут и 24го хватит, бездорожье только умз. Разница умз 417 и 421 в тяжелых условиях так же весьма ощутима. Лишних детялей в умз как раз таки меньше. 421ый катают с низовыми валами по бездору, двс живет вполне бодро. В 421ом стоит сальник. Вообще, для интереса стоит посмотреть график момента от оборотов.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#7 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:37

Вот как раз то:

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG
  • engines.gif
  • umz_graph_4218.jpg


#8 Maroder

Maroder

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:50

Спасибо парни!!!! будем ставить 421 :))) если не сложно может кто расскажет какие подводные камни при установке могут возникнуть?

#9 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:58

В разделе наш опыт установка умз417 хорошо описана.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#10 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:02

Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.

#11 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:44

И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#12 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:49

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может


Условия эксплуатации совершенно другие. Какое движение было в советское время? Поспорит в чем с умз421 он может? В чачу запихать обоих и сразу понятно станет :) Если по городу и на дачу по выходным то можно ещё о чем-то говорить.

P.S: Вопрос по эксплуатации в бездоре задан.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#13 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:53

...при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки...

НЕ ВЕРЮ!!!
150 может быть.

#14 Maroder

Maroder

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:27

Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.


а что там за засада с установкой от Газели??? просто дрыгатель именно оттуда перепал

#15 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 10:49

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может


Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

#16 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 01 Март 2008 - 12:07

Лучше не пожалеть денег на новый.

Конечно! B)

#17 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 18:41

Вот как раз то:

Интересные графики, не встречал еще.


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#18 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 30 Январь 2017 - 18:05

если брать новый УМЗ-4218 (а стоит он сейчас как чугунный мост) пожалуй  главное это чтоб повезло и попался хороший!!!)))


Сообщение отредактировал Игорь495: 30 Январь 2017 - 18:07

Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:50

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.



Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

У змз 402 лучше организовано охлаждение.

Что тоже влияет на ресурс .

А по вопросу ТС :

 Лучше ЗМЗ 410.

 А УМЗ 4213 ( под УАЗ) . правда без мозгов, стартера и генератора , но по виду свежий - сосед за 15 тыр отдаёт...


Сообщение отредактировал Федот68: 31 Январь 2017 - 10:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2017 - 15:09

Это хорошо, что отдаёт по виду свежий УМЗ 4213 (под УАЗ) а можно уточнить состояние?

Федот68, уточни, если можно, мне такой двигатель на УАЗ интересно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей