Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Люк забора воздуха на печку.

Рекомендованные сообщения

Странная какая-то штука! Всё всегда работало -- рычаг под торпедой исправно открывал и закрывал лючок-заборник. И вдруг ни с того ни с сего рычаг сам по себе, а лючок свободно качается вверх-вниз. Разобрал, посмотрел, ничего не понял! Там есть такая ось, которую приводит рычаг, на оси две пластинки. К этим пластинкам крепится сам лючок. Рычаг двигает (крутит) ось, ось должна передать вращение пластинкам, а этого не происходит. Почему-то пластинки к оси не приклеплены, хотя должны.

Кто с этим механизмом разбирался, помогите понять, в чём дело?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предыдущих поста--творения моей жены. Прошу отнестись с пониманием.

Вопрос с лючком я решил. Судя по отсутствию ответов на мой вопрос и советов по ремонту, информация может быть полезной для всех уважаемых газоводов.

Что надо было сделать-- снять вал, на котором поворачивается вверх-вниз лючок забора воздуха в печку.

В моей машине ещё не установлена приборная доска, и нет эл. проводки. Это сильно облегчило работу. Не снимая приборной доски, произвести нижеописанные (п.3,4) работы непросто.

Последовательность:

1. Отвинтить сетку лючка (три самореза-слева, справа, посередине)

2. Отвинтить лючок (четыре болта М6, по два, слева и справа внутри лючка)

3. Снять рукоятку привода лючка (два болта М6, крепят кронштейн рукоятки к стенке короба печки)

ОТСТУПЛЕНИЕ: вал, приводящий лючок, представляет из себя пруток ф10мм, состоящий из длинной части (участок внутри короба печки) и короткой приводной коленчатой части, на которую воздействует рычаг привода (рукоятка). Между собой рычаг привода и коленчатая часть вала взаимодействуют посредством кулисы на рычаге.

4. Снять пружины. Указанные пружины установлены на узлах качения вала привода лючка, и на коленчатой части этого же вала (все пружины зафиксированы на шплинтах, всего 3шт.). Похоже, что пружины нужны для компенсации люфтов, возникающих при износе механизма.

5. Снять опорные пластины слева и справа (по два болта М6 на каждой). Пластины не только служат опорой для вращения вала, одна из них закрывает технологический паз, необходимый для установки вала.

6.Ослабить крепление корпуса радиатора печки и опустить радиатор на 30мм вниз.

7. Сдвинуть вал в сторону рулевой колонки, выведя его из отверстия, опустить вниз (между коробом и опустившимся радиатором) и продвинуть от рулевой колонки, проворачивая при этом. Найти положение, при котором вал можно будет вынуть в короб воздухопритока. Из короба вал вынуть вверх, через отверстие люка.

8. Пластины, к которым крепится лючок, были приварены к валу скупой капелькой сварки. Сварка лопнула, лючок перестал закрываться. Я от души приварил пластины к валу, собрал в обратной последовательности, и всё стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...