Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой ДЕМПФЕР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Виталян

Виталян

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:21

Помогите с выбором. Поставил ГУР от крузака, встал вопрос по рулевому демпферу, какой поставить, есть ли смысл ставить дорогой и мощьный или можно стандартный крузаковский или патрулёвский, голова болит не за удары в руль, а за нагрузки на сам редуктор, всё таки каточки у меня на 35". :huh:


#2 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:33

Помогите с выбором. Поставил ГУР от крузака, встал вопрос по рулевому демпферу, какой поставить, есть ли смысл ставить дорогой и мощьный или можно стандартный крузаковский или патрулёвский, голова болит не за удары в руль, а за нагрузки на сам редуктор, всё таки каточки у меня на 35". :huh:

Мужик катается уже два года с демпфером от семидесятки... раньше ставил Ранчевский хватило на сизон. Я купил бэушный на разборе со спортивного патруля пордготовленного в Японии, сравнивал его со штатным патрулёвским особой разницы не увидел, диаметр и ход штока одинаковы, только на моём возвратная пружина стоит.

#3 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2008 - 19:26

Работа демпфера как раз и заключается чтобы уменьшать колебания руля, ты лучше за наконечники рулевые позаботься, гур мощный нагрузку обратную не чувствуешь

#4 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 01 Март 2008 - 19:39

Да ещё дэмфер крепи к тяге и к мосту, тогда он у тебя проходит дольше...
Если закрепиш к тяге и к раме (многие так делают) то он у тебя будет работать даже когда идёш по трассе по прямой.
Да забыл тебе сказать, у крузака стандартная резина 33., так что по моему дюймом меньше дюймом больше... запаса прочности я думаю хватит на твои 35 катки.

#5 Виталян

Виталян

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.

Отправлено 01 Март 2008 - 20:39

Да ещё дэмфер крепи к тяге и к мосту, тогда он у тебя проходит дольше...
Если закрепиш к тяге и к раме (многие так делают) то он у тебя будет работать даже когда идёш по трассе по прямой.
Да забыл тебе сказать, у крузака стандартная резина 33., так что по моему дюймом меньше дюймом больше... запаса прочности я думаю хватит на твои 35 катки.



Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй?

#6 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 23:18

Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй?

и если не трудно, фото можно посмотреть.

#7 Виталян

Виталян

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.

Отправлено 02 Март 2008 - 07:47

и если не трудно, фото можно посмотреть.



Как всё закончю обязательно сфоткаю и покажу

#8 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 02 Март 2008 - 08:26

Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй?

Естественно к короткой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей