Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗон из будущего.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:25

Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил:
1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает).
2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек).
3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер.
4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади.
5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик).
6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний.
7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании.
8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади.
В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить.


#2 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:23

Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил:
1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает).
2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек).
3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер.
4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади.
5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик).
6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний.
7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании.
8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади.
В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить.

Я тоже с вами абсолютно согласен и такие же мысли высказывал в теме рама и управление (НОВАЯ РАМА) Пора принимать какое то коллективное решение , достучаться до небес чтоли, написать депутату Похмелкину, мэру Лужкову, главному редактору журнала За рулем, не знаю ещё кому, думаю военные тоже заинтересованы в прочном лёгком внедорожнике. Я полагаю что создание утилитарного внедорожника в России это последний шанс отечественного автопрома, позиции в создании отечественных атомобилей другихм классов уже безвозвратно утеряны. Современные иностранные "глянцевые внедорожники" выпускаемые в настоящее время в России недоступны большинству из нас, да на них за грибами и на охоту не съездишь дороговато будет.

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:12

Честно говоря я не стал писать, но это видимо единственная ниша нашего автопрома, жаль не у нас Генри Форда с его талантом.

#4 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:39

В треп, не засоряйте дельную тему

Обратной дороги нет! (С)
 


#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Март 2008 - 10:10

Прошу администратора перенести тему, сам не умею, (н-да, не поняли дельные парни).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей