Перейти к содержимому


Фотография

Хочу 421-ое двигло...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:08

1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.
Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?
2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...


#2 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Март 2008 - 10:25

1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.
Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?
2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...


У 410 cъемные гильзы. Настроенный выпуск, другой коллектор. Ставь сразу низовой распредвал :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#3 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 01 Март 2008 - 12:26

ха, прям как у меня, имею голову 421 новую, и 2 выйгранных в хлам 21-х двигла,
и сижу думаю о 421, 410 доверия мало внушает со своими мокрыми гильзами, хотя стоит задуматься,
но на буке говорят что блок 410 хлипковат а характеристики одинаковы у них
маловато пользователей сей девайса, расспросить неукого
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#4 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 01 Март 2008 - 14:20

ха, прям как у меня, имею голову 421 новую, и 2 выйгранных в хлам 21-х двигла,
и сижу думаю о 421, 410 доверия мало внушает со своими мокрыми гильзами, хотя стоит задуматься,
но на буке говорят что блок 410 хлипковат а характеристики одинаковы у них
маловато пользователей сей девайса, расспросить неукого

Не совсем как у тебя, один из моихдвижков (21) в идеале, на нем и езжу.
Просто хочется большего...

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Март 2008 - 21:29

Чем плоха мокрая гильза? По моему охлаждение лучше, блок вечный! Меняй гильзы и втулки и все! Да и проще...
926-300-55-85

#6 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 03 Март 2008 - 10:20

Чем плоха мокрая гильза? По моему охлаждение лучше, блок вечный! Меняй гильзы и втулки и все! Да и проще...

уазбуку всю перечитал по этому поводу...у 410 гильзы не залиты и блок менее жёсткий чем у 421...там же есть модернизация блока 421 под съёмные гильзы,человек всё расписал,но опять же,решили что лучше растачивать старые на ремонтный размер,чем делать гильзы съёмными и уменьшать тем самым жёсткость блока,слишком велик шанс что его поведёт при запрессовке новых гильз
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 03 Март 2008 - 11:03

уазбуку всю перечитал по этому поводу...у 410 гильзы не залиты и блок менее жёсткий чем у 421...там же есть модернизация блока 421 под съёмные гильзы,человек всё расписал,но опять же,решили что лучше растачивать старые на ремонтный размер,чем делать гильзы съёмными и уменьшать тем самым жёсткость блока,слишком велик шанс что его поведёт при запрессовке новых гильз

Но потом таки придется всеже вставлять гильзы. Ведь у Сотки только 1 ремонтный размер - 100,5.
А после этого что, блок выкидывать? А если он удачный оказался?

#8 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 03 Март 2008 - 13:54

мда, тяжко
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#9 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 03 Март 2008 - 15:04

А выдюжит ли каробка раздатка эти движки?

#10 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Март 2008 - 17:45

А выдюжит ли каробка раздатка эти движки?


Да у уазика коробка раздатка не крепче. По две раздатки ставят, вторая 69го, ничего ползают поболотам.
Только с дуру можно и т.д У кого-то долго успешно служит, кто-то всё кричит, что на ровном месте и вояки рвет нафиг пятаками :)

P.S: Всё, сейчас тему зафлудят :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#11 Виталян

Виталян

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.

Отправлено 05 Март 2008 - 21:15

1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.
Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?
2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...


У меня двиг 21 и вопросом по переделки тоже задаваля, поузнавал, вроде как продаётся комплект для модернизации с 2.4 на 3 литра, в комплекте поршня, пальцы, гильзы(тонкостенные), шатуны, получается, что блок менять ненадо.
Подскажите люди зающие, существует ли такой девайс?

#12 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 06 Март 2008 - 13:51

У меня двиг 21 и вопросом по переделки тоже задаваля, поузнавал, вроде как продаётся комплект для модернизации с 2.4 на 3 литра, в комплекте поршня, пальцы, гильзы(тонкостенные), шатуны, получается, что блок менять ненадо.
Подскажите люди зающие, существует ли такой девайс?


если ставить под сотку гильзу, там получается в нижнем пояске гильзы внешний диаметр 100мм блок растачивать тож мало вариантов,конусная расточка внутри,и сверху гильза к гильзе,если еще и верхний поясок растачивать не придется, эт слишком кулибякина работа, в продаже такого нет потому как описал причину выше,93 поршня,эт все,что можно выудить из него бюджетно
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей