Перейти к содержимому


Фотография

Дисковые тормоза для ГАЗика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ilyaT

ilyaT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 19:12

Здраствуйте уважаемые все!
эта темы уже как то давно обсуждалась вот здесь: http://www.gaz69.ru/...p?showtopic=768
http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm .
Очень мне понравилась идея, в основном простотой воплощения.. Хочется спросить - ставил ли кто-нибудь ? какие впечатления? Так ли действительно все просто?
Попутно (пару делитантских вопросов): можно ли эту конструкцию впихнуть в задний мост? (добавив конечно что-нибудь для ограничения усилия..)
И еще (это уже к данной теме не относиться, но требует прояснения): что можно сделать с рулевым, чтобы не было такого люфта? а то движение по не очень ровной дороге со скоростью около 60 уже напоминает попытки пьяного поскорее добраться до дома...
Спасиб заранее за ответы


#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 22:10

Начни все-таки с рулевого.
Предлагаемый порядок действий:
1. Найти свободного человека (помощника) на время:)
2. Загнать машину на яму/эстакаду (желательно)
3. Заставить помощника крутить рулем туда-сюда не сильно, так чтобы люфт весь выбирался и передние колеса чуть-чуть дергались.
4. Прослеживая распространение "рулящего движения" :) по частям автомобиля от рулевого колеса до каждого из передних колес постарайся найти ту часть автомобиля на входе которой движения много, а на выходе - мало. Она собственно, и создает ненужный тебе эффект. Возможно, таких (люфтящих) частей автомобиля будет несколько:(. Радует то, что в рассматриваемой цепочке передаче усилия не так много участников. Штук шесть примерно.
5. Отрегулировать или заменить найденную люфтящую часть автомобиля.
Успехов.

#3 ilyaT

ilyaT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 11:34

Да, все так... Эту операцию тоже проделаю. Но меня интересует вопрос: можно ли сделать рулевое более четким путем модернизации? ( варианты заменить передний мост на МакФерсона пока не рассматриваю .... ;) )

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 14:57

А еще обязательно нужно проверить состояние рессорных втулок- сказывается на управляемости.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:49

после устранения люфтов можно переходить к более сложным операциям. Например, можно увеличить наклон шкворней градусов до 5....7 (разворот переднего моста вокруг оси вращения колес). Я не делал, алгоритм написать не могу :( .

#6 ilyaT

ilyaT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:46

А еще обязательно нужно проверить состояние рессорных втулок- сказывается на управляемости.

<{POST_SNAPBACK}>


ок. спасиба, тогда возник вопрос - от чего подходят рессорные втулки? Нашел комплект полиуретановых для УАЗа рессорного. Встанут? или мудрить что-то надо? Полиуретановые сайлентблоки ставил себе раньше на двенаху, остался очень доволен. Думаю на и ГАЗике будут не лишними. ;)

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 15:35

Если рессоры родные (узкие), то втулки также надо подрезать. Примерно так, что бы при сборке втулки поджимались за счёт деформации по длине на 3-4мм, для натяга. Если есть возможность, лучше отрезать лишнее на оправке на токарном станке. Но можно и акккуратно ножом.
Полиуретановые втулки -- самое крутое, им мороз и химия едкая не страшны.
Дима (Москва)

#8 reduktor

reduktor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:тюнинг российских авто

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 19:22

Если есть бабло - тогда от 3160 всё лепи.
Если стеснён с средствах, тогда кронштейны специальные и тормозные механизмы от Волги, за теже бабки можно оборудовать оба моста.

#9 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2006 - 13:33

после очередных говен, понял, чтонадо менять тормоза на дисковые... Облазил все ( мы, уазбука, отад, авто ру...и т.д.)... инфы много, но все так изложенно..хм.. и запутано, что не понятно до конца.
Вариант зверобоя ,я так понимаю самый, преемлемый ( стоимость и порстота).. но я не понял можно ли его применять на диски 15 дюймов в том варианте как он обточил суппорт или все ж нет...

Обладатели дисковых тормозов на ГРАЖДАНСКИХ МОСТАХ,!!!! расскажите как ЭТО грамотно и относительно дешево сделать..

#10 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 27 Май 2006 - 03:41

Всем приет! Уменя стоят дисковые тормоза на оба моста. На передке стоит от уаз-3160,то.е. корпус поваротного кулака, супорт с колодками, отражающий диск,тормозной диск,маленький шланг от пер.супорта класики со штуцерным болтом.Считается самой удачной конструкцией,геморой в установке кулаков,в смысле шкворней,надо ставить роликовые и все проблемы рассосуться. На задке стоят кронштейны под газелевский супорт фирмы (экстримавто),тормозной диск уаз-3160 и тот же шланг.Этот вариант не разширяет калеи и ненагружает ступечный подшипник.Соответственно блок пидалей от газ31029 ,вакумник и гтц.Разница чувствуется,машина не рыскает по дороге в момент торможения и усилие на пидаль на много меньше. P.S. Вакумник и гтц лучше ставить от иномарки, качество лучше. По поваду стыковки торм трудок м10 и м12,то существуют переходники продаются в Ю.П. тел фирмы экстримавто 8-926-228-28-70 существуют комплекты и на портальные мосты. Удачи! B)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2006 - 09:21

так встанут ли 15 диски на эти тормоза если немного подрезать 9 подточить ) суппорты, как в ссылке с уазбуки???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей