Перейти к содержимому


Фотография

коробка крякнула


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 14:00

недавно, штурмуя небольшенький подьемчик, немножко побуксовал... попытался вырубить первую - нажал на сцепление - педалька просто провалилась (сцепление осталось выжато!!!) а вот рычаг кпп стал болтаться как г.. в проруби. первая осталась включена, сцепление выжато... завелся на пониженной, допилил до гаража и вот теперь в раздумьях... что бы это значило?
ps. разбирать надо ... но холодно...


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 01:15

Да у тебя наверное крышка переднего подшипника открутилась и на выжимной надавила. А может внутри что нибудь поломало. Это мое предположение.
Снимать коробку и смотреть в любом случае надо.

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 12:52

Я долго пребывал в раздумьях, и понял... у тебя "выжато" это значит включено? "Выжатым" состоянием сцепления называетмся то, в котором оно должно пребывать при нажатой педали, то есть выключенное. Соответственно если оно "выжато", то ехать никак не получится ни на какой передаче. Скорее всего, сцепление было включено, а ты сильно дергал за рычаг, и сломал крышку коробки (такое бывает, и нормальночинится). Для этого было бы достаточно снять крышку КПП, но, скорее всего, со сцеплением тоже проблемы... так что все равно снимать все придется.

#4 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 13:39

в том то и весь "прикол" - вилка сцепления находится в положении "выжато", но сцепление ВКЛЮЧЕНО, заело первую(рычаг болтается- не переключишь) и не могу отключить пониженную (боюсь еще и раздатку сломать). машина стоит в гараже, в котором ремонт невозможен ... и машину не вытащишь ... вот такое вот сафари...

#5 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 14:04

в том то и весь "прикол" - вилка сцепления находится в положении "выжато", но сцепление ВКЛЮЧЕНО, заело первую(рычаг болтается- не переключишь) и не могу отключить пониженную (боюсь еще и раздатку сломать). машина стоит в гараже, в котором ремонт невозможен ... и машину не вытащишь ... вот такое вот сафари...

Ну, если выключишь на стоящей машине пониженную - раздатка не сломается...... Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад, а сам в это время выключай пониженную.
Сними люк над коробкой и посмотри, что у тебя с приводом сцепления (с фонариком и зеркальцем через лючки в колоколе то же глянуть попробуй) - может удастся хотя-бы на время восстановить работоспособность, заодно посмотришь - на месте ли крышка КПП и если на месте - можно ее снять и посмотреть - что случилось с механизмом переключения КПП. Все это делается из нутри машины, никаких особых условий для этого не надо.

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 04:08

Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад

Ага, на первой передаче с включенной пониженной, покачать :shock: Этих, кого нибудь, должно быть минимум человека три чтоб раскачать машину до состояния когда можно выключить пониженную. Проще, действительно, снять крышки в салоне и из салона все сделать. А, вот, скажите мне тайный смысл, зачем отключать пониженную чтоб наладить КПП? :roll:
Сделаешь КПП, выедешь из гаража, а там уж пониженая должна легко отключиться, если конечно она у тебя до этого случая работала нормально.

#7 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 21:42

чтобы машину буксировать на место ремонта - сними кардан (благо их там хватает)... и тащи... 8)
Удачи!

#8 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 14:20

раскачать этого монстра не получилось - тормозить пришлось выключив зажигание и он заполз на мешки.... пришлось поддомкрачивать задний мост и спихивать с домкрата.
потом раскачивали (правда вдвоем) ...все равно не удалось...
так что решил оставить эту проблему до лучших времен...

#9 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 06:24

Ну, если выключишь на стоящей машине пониженную - раздатка не сломается...... Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад, а сам в это время выключай пониженную.
Сними люк над коробкой и посмотри, что у тебя с приводом сцепления (с фонариком и зеркальцем через лючки в колоколе то же глянуть попробуй) - может удастся хотя-бы на время восстановить работоспособность, заодно посмотришь - на месте ли крышка КПП и если на месте - можно ее снять и посмотреть - что случилось с механизмом переключения КПП. Все это делается из нутри машины, никаких особых условий для этого не надо.


Снять рычаг с крышки и проверить положение вилок в коробке, может включилось сразу две передачи,
такое бывает. Большой отверткой ставишь на место и едем дальше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей