Перейти к содержимому


Фотография

Жигулевская печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 02 Март 2008 - 02:33

Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная.
И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи.

У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку.
Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки.
Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки...


#2 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 09 Март 2008 - 12:37

Переходник под воздухозаборник-пластина между штатным выходом и самой печкой,нужно ещё будет сделать разветвитель под воздуховоды.всё это заняло у меня пол.дня,вместе с идеей...
Фотки моей печки выложены в предыдущей теме про печку...

#3 чечен

чечен

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:г. Донской Тульская обл

Отправлено 09 Март 2008 - 21:49

А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! ______3.jpg

#4 чечен

чечен

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:г. Донской Тульская обл

Отправлено 09 Март 2008 - 22:02

Педали нет.______2__.jpg

#5 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 10 Март 2008 - 09:56

Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная.
И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи.

У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку.
Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки.
Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки...


У меня стоит Жигулевская печка слабовата!!! Темболее тент не очучаю от нее особого тепла... Дедок сказал что родная мошнее если над не пошаманить а точнее патрубкок выходной перепаять на протьивоположную сторону.... И тогда будет счастье...
От 24 волги можно еше поставить но педаль точно придется снять :(

#6 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Март 2008 - 19:35

У меня жугулевская и педаль сохранил с старым стартером, хотя движка М451М, пришлось на
колоколе шпильки маленько сдвинуть, а печка сдвинута в право сантиметров на 5.

#7 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 11 Март 2008 - 22:09

Педали стартера у меня нет, т.к. уже поменял движок на УМЗ-417.
На счет поколдовать над родной печкой - ее радиатор начал слегка сочится, по этому нет желания его пропаивать. Сниму, кому нить подарю, можете занимать :)
Большое спасибо всем за подсказку, буду думать, время пока терпит... :)

#8 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 12 Март 2008 - 00:14

То Robinzon! Видел твои фотки в альбоме (с педальным узлом которые) и увидел там гофрошланг, направленный в сторону ног водителя. Возник вопрос, если позволишь: а что за шланг и если он для направления теплого воздуха к ногам водителя (а может еще и к ногам пассажира), то откуда он гонит воздух и как? Ну типа: если он для обогрева - тоже хочу поставить (имеем родной отопитель) :) Спасибо!

:) Это не для обогрева ног. Все намного банальней - это гофра с обдува лобового стекла. Родная гофра порвалась, а такой длинны в магазинах не нашел и хотел соединить через переходник две гофры от волги. Но начал сочится радиатор печки и я решил поставить другую печку, от чего - пока не решил, а затею с состыковкой гофрошлангов пока остаил. Вот он и висит просто так. :)

#9 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 15 Март 2008 - 16:40

А самый подходящий переходник для жигулевской печки из листа 0,8мм текстолита.
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#10 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Март 2008 - 23:55

А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! ______3.jpg

Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру.

#11 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 17 Март 2008 - 08:26

Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру.

пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны...

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Март 2008 - 09:50

Коллеги, возможно не в тему, хочу напомнить что поставив кран на верхний патрубок я невольно прокачал печку. Видимо дерьмо вымылось и теперь греет как угорелая, при -10-15 хватает с избытком. Еще пылесосом сверху и снизу соты прочистить и обдув появится.

#13 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 18 Март 2008 - 01:23

пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны...

Патрубки что ль перепаивать?

#14 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 18 Март 2008 - 11:34

Патрубки что ль перепаивать?

ага ;)

#15 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Март 2008 - 23:17

у меня от классики с медным радиатором тепла хватает --если на улице совсем минус включаю дополнительную салонную ---но это по трассе :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей