Перейти к содержимому


Фотография

Задумал я внедорожник построить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 09:55

Добрый день

Предисловие
Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.
На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

Основная часть.
Задумал я внедорожник построить
Имеются:
- мысли и идеи;
- немного зеленых тугриков
- Конструкторский отдел напротив
- Ремонтно механическая база
- Цех по обслуживанию импортной техники
- единомышленики в поездках
(Работаю на Горнорудном предприятии)

Понравился ГАЗ-69 пользователя "К.А."
Хочеться построить не хуже.

Занялся поиском машины, вроде не проблема. Расскажите пожалуйста путь перерождения стандартного ГАЗ-69 в То что получилось у "К.А."

Какой двигатель, коробка, раздатка, мосты, диски, колеса, рулевая, ГУР, и т д.


#2 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 03 Март 2008 - 13:34

Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.
А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.
Ё!

#3 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 13:57

Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.
А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.


Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)
Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?
http://www.gaz69.ru/...showtopic=22126 Эта тема подойдет?

нужны-1.пресс 40т.
2.болгарка
3.полуавтомат 200амперный не менее
4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)
5.станочные тиски
6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.
вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.


Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)
TD27 плюс автомат и раздатка http://www.gaz69.ru/...opic=2758&st=60

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Март 2008 - 18:01

и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.


Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)

Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)
Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?
http://www.gaz69.ru/...showtopic=22126 Эта тема подойдет?

Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)
TD27 плюс автомат и раздатка, что придумать с передним мостом пока не нашел


285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 06:23

Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)
285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)



Двигло АККП и Раздатку думаю с Ниссан Терано второго, (Мистраль).

А мне большая машина ни к чему, планирую в ней вдвоем максимум, ну а сзади все убрать, получится чтото типа двухмесного купе, с огромным багажникам, а спать мне нравится в палатке, в машине не люблю.

Почему Газ-69 - очень легкая машинка, изначально дешевая и наконец НРАВИТСЯ он мне, а еще больше ГАЗ-67 нравится, ездиет тут у нас один деятель на 67, пока не уговривается расстаться с ним

А УАЗов у нас тут на работе полно, каких хочешь, и фермеры и 8ми месные и хантеры, и старые еще с брезентовым верхом, но вот почему то заело на ГАЗ 69. напоминает мармона

#6 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 06:36

а где К.А. все таки мне очень уж его ГАЗ 69 понравился с Рег.Номером Т 514 МО 35 региона

#7 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 10:06

Привет
вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD
Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24
состояние более менее по кузову.

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона
кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

четырехдверный с тентованым верхом.

посоветуйте, стоит или нет брать

#8 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 Май 2008 - 11:00

Привет
вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD
Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24
состояние более менее по кузову.

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона
кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

четырехдверный с тентованым верхом.

посоветуйте, стоит или нет брать

Вмятину на переднем крыле руками тебе вряд ли удасться сделать,то крыло даже если все ржавое будет,один черт его прочность даже избыточна-с движком можно возится,к примеру,сидя на крыле,что очень удобно.Если где застрял,опять же,вылезаешь на подножку,проходишь по крылу на бампер,оцениваешь обстановку,накидываешь трос на крюк-и все это не пачкая ног,заметь... Смотри внимательно состояние рамы. Посмотри на предмет трещин,каких-нибудь заплат,ржавчины -полбеды,если рама гнилая,это поправимо,а вот хуже,если ее порвали,потом заварили,геометрия ушла,с этим вряд ли что сделаешь... Что касается двигла-коробки,то это большой плюс - вряд ли после динамики твоей Паджеры ты бы стал терпеть перемещение со скоростью в 50-60 км в час на родном Победовском моторе. Так что внимательно смотри в первую очередь раму,т.к кпп-раздатку и двигло ты всегда починить сможешь,запчасти в каждом магазине есть,а вот рама... Дописал,и осенило-задний мост у тебя сдвинут,потому что рама УАЗовская стоит! А цена нормальная по нынешним временам.

#9 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 20 Май 2008 - 14:01

Добрый день

Предисловие
Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.
На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

Все уже придумано Изображение Ленд Круизер, турбодизель, все блокировки, мех. лебедка, 2 печки, кондей. Покупаешь к-кт лифт подвески, большие колеса, делаешь бампера, в багажнике спальник 160х175. Полная автомомия, дом на колесах. Испытан в нескольких экспедициях, лазит и в горах и в говнах, кроме болота. ММСпорта в этом случае можно продать или подарить супруге.
69-й строю исключительно для тяжелого бездорожья и болот.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#10 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Май 2008 - 21:31

помогите с выбором
нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69
все в районе 300-1000 USD

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя
все остальные машины оригинальны.
какую лучше брать?

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

20080524_00109.jpg 20080524_00109.jpg

#11 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Май 2008 - 22:55

помогите с выбором
нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69
все в районе 300-1000 USD

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя
все остальные машины оригинальны.
какую лучше брать?

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

есть фотки могу выложить

Блин, где вы цены такие берёте?:)) мне кузов целый нужен!! :))))

#12 barken

barken

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 06:28

20080524_00108.jpg 20080524_00102.jpg Хозяин ГАЗона снял оригинальные детали, м сложил их в Гараже, а из второго комплекта пытался сделать себе свой собственный ГАЗон его мечты:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей