Перейти к содержимому


Фотография

Как купить ГАЗ-69?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 LT

LT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ust-Kamenogorsk

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 15:58

Здравствуйте! Я тут новенький, так что если что не так - заранее прошу извинить.
Предлагают купить ГАЗ-69 1961 г.в. На что обращать особое внимание при покупке? Есть какие-нибудь особенности? Просто больше всего сталкивался с ВАЗами и знаю какие у них могут быть подводные камни. А что смотреть на нем?


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 16:20

Сильно зависит от того, для чего он тебе нужен:
Если наслаждаться ездой именно на раритете - смотри, чтоб все по возможности родное было;
Если хочешь все с какой-нибудь целью переделать - смотри чтоб в порядке было то, что планируешь родным оставить.
В любом случае внимательно смотри:
[list]1. Рама - она должна быть целой, без трещин, дыр и видимых повреждений, не сильно ржавая и крепкая - не стесняйся, потыкай ее везде, а то бывает что она от пальца дырявится :lol:
2. Трансмиссия - коробка должна работать нормально - то-есть передачи не должны выскакивать, синхронизаторы должны работать на тех передачах, где они предусмотрены (на родной - 2-я и 3-я)
Раздатка - передний мост и понижающая передача должны нормально включаться и не выключаться самовольно. Всяких стуков подозрительных не должно быть....
3. Ну с мостами ..... тут сложно, вобщем в принципе, мосты довольно ремонтопригодны. Да, рессоры, особенно передние должны быть не просевшими и не поврежденными.
4. Кузов - ну это как у всех, чтоб не ржавый был и не битый :wink:
5. Двигатель - то же как у всех машин - должен работать.[list]
Вот. Может кто еще чего добавит....

#3 LT

LT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ust-Kamenogorsk

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 16:30

Спасибо за советы!
Нужен он мне для езды зимой по городу и выездов на природу летом. Так что как раритет он мне не нужен. Машина нужна для езды.

#4 Петр

Петр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 18:28

Если кузов брезентовый - так надо чтоб складывался. А то я видел один экземпляр, где трубы, на которых брезент держится, приварены были. Вообще никак не сложить! Бутафория! Наверное единственый такой существует и он попался мне на глаза. Но мало ли...

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 21:36

может все советы по выбру ГАЗиков, как-то объединить и кинуть в ОПЫТ, а то уж больно часто вопрос такой возникает... 8)
Удачи!

#6 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 21:42

может все советы по выбру ГАЗиков, как-то объединить и кинуть в ОПЫТ, а то уж больно часто вопрос такой возникает... 8)

А про это я сейчас новую тему начну вот здесь: http://www.gaz69.ru/...topic.php?t=241

#7 LT

LT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ust-Kamenogorsk

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 22:05

Вот, смотрите что нашел лазая по ссылкам.

Q:Как выбирать ГАЗ-69?
A:Традиционно :-) , как и всякий другой автомобиль. Самое сложное- найти автомобиль с нормальными документами, чтобы номер кузова соответствовал записанному в техпаспорте, а номера на двигателе совпадали и не были перебиты. Номер кузова находиться в двух местах: под капотом на алюминиевой табличке и в задней части кухова, с правой стороны, на железке-усилителе правой задней стойки тента. Далее следует обратить внимание на состояние кузова, как и на обычном автомобиле. Особое внимание следует обратить на следующие места:
1.Под запасным колесом на левом борту.
2.Усилители кузова под подножками с обеих сторон.
3.Состояние железа в ногах водителя и пассажира.
4.Состояние железа за спинкой водительского сиденья и под сиденьем в отсеке аккамуляторной ватареи.
5.Открыть бардачки под боковыми лавками и оценить состояние железа бардачков.
6.Осмотреть пол салона - он должен быть родной, ребристый, а не усиленный дополнительно наваренным металлом.
7.Состояние крыльев. Крылья не должны быть жеванными, вмятин на них быть не должно - выправить практически нереально, настолько там толстый металл(до 3 мм).
Требования к двигателю обычные, обратить внимание на отсутствие течей, особенно в районе заднего и переднего сальников. Коробка и раздатка, равно как и мосты не должны издавать посторонних звуков. Запомните! Коробка передач имеет три передних передачи и несинхронизированной является только первая и задняя. Хрустшестерен при втыкании второй и третьей передачи указывает на убитые синхронизаторы.
Ходовая часть: Обратите внимание на состояние рессор - не должно быть сломанных листов. Сломанные коренные или подкоренные листы означают большое попадало на деньги и длительные их поиски. Рычажные аммортизаторы можно не проверять - они все равно убитые и неремонтопригодные по-определению. Рекомендую сразу поставить телескопические.

#8 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2003 - 22:40

чесно говоря такое ощущение, что покупаем машину возрвстом ну года 3 от силы: и движек в порядке, и рама, и кузов, и коробка и т.д., че - то маловероятные веши. Единственный выход это консерва, на которой ездили раз в код по 500 метров, а так помоему надежда умирает последней. Ищите дерзайте. :twisted:

#9 LT

LT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ust-Kamenogorsk

Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 14:47

Съездил, поглядел этот ГАЗ-69. Выпуск 1961 г., стоял на консервации до 1992 г. (по словам владельца). Кузов тентованный (тент уже подгнивший). Рама целая. Гниль на кузове со стороны обоих дверей снизу. За подножками усилители кузова (так вроде они называются, П-образные которые) подсгнили. Рама целая. Место под АКБ подгнившее Все агрегаты - родные. Если что и заменено - то опять же на родное. В придачу отдается куча всяких запчастей к ней (мосты, карбюратор, раздатка и т.п.). Что скажете?

#10 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 17:53

мое мнение - неплохо. (смотря за какие деньги), если не дорого то бери. Опять же че с коробкой, раздаткой, двигуном? :!:

#11 LT

LT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ust-Kamenogorsk

Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 18:04

С коробкой и раздаткой все вроде в норме. Передачи включаются как и положено. Двигатель - работает ровно (на слух). Владелец доливает 200 гр масла на 1000 км.

#12 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 22:16

если все как написал ,то хватай , :D а то улетит :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей