Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Роберт Бит

Подрулевые переключатели

Рекомендованные сообщения

Кто какие ставил?

 

Камазовская приблуда:

 

- во-первых, перекрывает часть приборов;

- во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует.

 

Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто какие ставил?

 

Камазовская приблуда:

 

- во-первых, перекрывает часть приборов;

- во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует.

 

Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован.

У меня от крузера80, охрененная тема, особенно приятно когда поворотники отщёлкиваются... Кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где расположено реле, заставляющее поворотники "мигать"? Правый мигает, левый просто загорается и горит (причем только задний, передний нет, хотя лампочка целая, проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо OIL-710!

При включении левого поворота лампочка на панели и задний поворотник горят, не мигая.

 

Лампочку вынимал, осматривал, вроде все нормально. Правда не попробовал туда другую вставить. Определенно где-то мкнет. Купил новую ручку поворотников за 87 руб., так как вскрытие показало, что сломалось ухо одной возвратной (центрирующей или как ее там) пружинки, подпружиненный шарик клинил или вываливался, вот и не фиксировался переключатель. Поставлю этот новый и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камазовская приблуда:

- во-первых, перекрывает часть приборов;

Ставится так, чтобы правая часть "приблуды" смотрела на рычаг КПП. Говоря по-другому - чтобы показывала "четыре часа" или "пол-пятого".

Рычаг переключения поворотников вынимается из своего места, аккуратно зажимается в тиски и изгибается так, чтобы показывал "восемь часов" плюс-минус "полчаса" (в нейтральном положении).

Поскольку рулевая колонка "КамАЗа" или "ЗиЛа" больше по диаметру, чем "Газиковская", разница компенсируется установкой втулки соответствующих диаметров.

Чтобы рычаг поворотников самостоятельно отщёлкивался в нейтральное положение при "обратном" вращении "баранки", в неё снизу следует вкрутить этакий шпенёк - он и будет воздействовать на малый рычажок переключателя (примыкающий к рулевой колонке). Положение шпенька - чтобы он находился рядом с переключателем при "нейтральном" положении "баранки".

В общем, кто будет делать - поймёт, если внимательно рассмотрит конструкцию.

- во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый.

Если не заинтересован в восстановлении автомобиля "в ноль" - выкинь куда подальше штатное реле-прерыватель РС-57 и поставь что-нибудь посовременнее. Kazman, например, предлагал РС-950 (ставилось на "ЗиЛы", "Москвичи-2140", ещё на что-то). Я могу порекомендовать реле 495.3747 - оно стоИт в блоках реле и предохранителей на очень многих отечественных автомобилях, стОит копейки. Подключение: клемма "31" - на "массу", "49" - +12В (лучше - после замка зажигания), "49а" - на переключатель указателей поворотов. Куда включать контрольную лампу - тут гора вариантов: между "31" и "49а", между "49" и "49а", между правыми и левыми указателями (не волнуйтесь - все сразу мигать не будут), две штуки - одну параллельно правым, другую параллельно левым.

Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован.

И хорошо, что не задействован! Выкидываешь этот "напольник" на фиг, а вместо него - площадку для отдыха левой ноги, как на современных автомобилях.

На мой взгляд, "напольник" не очень-то удобен: никогда не знаешь, дальний или ближний свет загорится, если включишь, он там постоянно в пыли, грязи и воде, с мокрого подошва может соскользнуть. Неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто какие ставил?

 

Камазовская приблуда:

 

- во-первых, перекрывает часть приборов;

- во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует.

 

Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован.

есть хорошие тракторные подрулевые,цена вопроса порядка 6 соток,есть односторонние и двухсторонние,марку не помню,но в нормальных магазинах атомобильного эл.оборудования покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставится так, чтобы правая часть "приблуды" смотрела на рычаг КПП. Говоря по-другому - чтобы показывала "четыре часа" или "пол-пятого".

Рычаг переключения поворотников вынимается из своего места, аккуратно зажимается в тиски и изгибается так, чтобы показывал "восемь часов" плюс-минус "полчаса" (в нейтральном положении).

Поскольку рулевая колонка "КамАЗа" или "ЗиЛа" больше по диаметру, чем "Газиковская", разница компенсируется установкой втулки соответствующих диаметров.

Чтобы рычаг поворотников самостоятельно отщёлкивался в нейтральное положение при "обратном" вращении "баранки", в неё снизу следует вкрутить этакий шпенёк - он и будет воздействовать на малый рычажок переключателя (примыкающий к рулевой колонке). Положение шпенька - чтобы он находился рядом с переключателем при "нейтральном" положении "баранки".

В общем, кто будет делать - поймёт, если внимательно рассмотрит конструкцию.

 

Юра, здравствуй! Это ты говоришь про переключатель нового образца? Аналог П-145?

post-3066-1232528600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра, здравствуй! Это ты говоришь про переключатель нового образца? Аналог П-145?

Он самый. Только на снимке не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он самый. Только на снимке не он.

Как на снимке не он? Не может быть!!! Вчера в Железяке покупал... Может их куча разновидностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снимке - переключатель от ЗиЛа - Бычка. Причём он показан "в сборе": левый рычаг (поворотники, фары, "дуделка") 6602.3709 , правый (дворники) 40.3709 и средняя часть, которая надевается на рулевую колонку и в которой оба переключателя крепятся (номера не нашёл).

Специально это уточнял в магазине ЗиЛовских запчастей.

П-145 устанавливается на КамАЗы и ЗиЛ-4331, автобусы ЛиАЗ. Представляет собой этакую "кочергу", у которой справа - кнопка "дуделки" и поворотный переключатель света на 5 положений: выключено, дальний свет - нефиксированное (на себя - фарами мигнуть), от себя (фиксированные) - габариты, ближний свет, дальний свет. Слева - рычаг переключателя указателей поворотов с положением "на себя" (не знаю, что включает).

П-145, предназначенные для разной техники, отличаются буквами в обозначении и, возможно, ещё какими-то деталями - точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так какой-же удобнее, что на фото, или старая кочерга камаза. Щеб приборы не закрывало особливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто какие ставил?

у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау...

но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры...

хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел.

post-2505-1234161294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау...

но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры...

хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел.

 

Всем добрый день!

Эти переключатели очень похоже что от автомобиля ГАЗ 3309, по компановке и внешнему виду...

 

У меня установлены от ВАЗ 2106, но вместе с рулевой колонкой...

Собсна ВОТ ФОТКИ

машина в процессе доводки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау...

но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры...

хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел.

 

Похожи на мои, только с переключателем дворников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так Камазовская гитара вещь функциональная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так Камазовская гитара вещь функциональная!

У меня стояла на Ашке. Надоело биться правым коленом при посадке, и приборы перекрывает. А то, что функциональна это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вместе с рулевой поставил от Гольфа 3...ставится на ура,из переделок,отрезать родные кронштейны на колонке и внизу приделать ухо крепления к кузову и всё...подрулевые аккуратные и идут с замком зажигания ...в альбоме есть фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вместе с рулевой поставил от Гольфа 3...ставится на ура,из переделок,отрезать родные кронштейны на колонке и внизу приделать ухо крепления к кузову и всё...подрулевые аккуратные и идут с замком зажигания ...в альбоме есть фотки

У меня от Газели, ставил предыдущий хозяин, переключает дальний-ближний, указатели поворотов, и сигнал. Надо тока кожух продумать а то некрасиво, провода видны.

post-5250-1242370583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил от классики вместе с кожухом и кнопкой аварийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, правда, панель самодельная. От родной даже воспоминаний не осталось. Но гитара очень сподручно. На кнопке - сигнал. Поворотники, омыватель слева, свет - справа.

post-7684-1272814799,727_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2009 в 09:16, Tarusyanin сказал:

Эти переключатели очень похоже что от автомобиля ГАЗ 3309, по компановке и внешнему виду...

если быть точным то это  Переключатель подрулевой камаз 89.3709 (ан.П 145)`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрулевые поставил от ВАЗ (Калина/ Приора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...