Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о глушителе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:54

Извиняюсь за ап старой темы. Все новое это хорошо забытое старое, поэтому лучше апнуть старую. ;)
Сегодня после долгих мучений с выгибанием и подгонкой приемной трубы УАЗ-469, сварщик сказал что лучше купить "гармошку" (как я понял, гофр или гнущуюся трубу) от выпускной системы грузовых А/м.
Продавец в отделе запчастей на грузовик сказал что гофр быстро прогорит.(это при сгибе 20-30 градусов?) Его ставят лишь на прямые участки и тд. Да и выглядят как-то хило они.. Помнится когда-то на ГАЗоне видел металлорукав, плетеный.. только вот автора переделки уже не найти и не спросить. Где, что почем...
Что же в итоге делать?
Может стоит найти металлорукав на d=50 мм и просто протянуть его от двигателя?
Ставить гофр?
Или варить трубы дальше?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#42 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:31

Извиняюсь за ап старой темы. Все новое это хорошо забытое старое, поэтому лучше апнуть старую. ;)
Сегодня после долгих мучений с выгибанием и подгонкой приемной трубы УАЗ-469, сварщик сказал что лучше купить "гармошку" (как я понял, гофр или гнущуюся трубу) от выпускной системы грузовых А/м.
Продавец в отделе запчастей на грузовик сказал что гофр быстро прогорит.(это при сгибе 20-30 градусов?) Его ставят лишь на прямые участки и тд. Да и выглядят как-то хило они.. Помнится когда-то на ГАЗоне видел металлорукав, плетеный.. только вот автора переделки уже не найти и не спросить. Где, что почем...
Что же в итоге делать?
Может стоит найти металлорукав на d=50 мм и просто протянуть его от двигателя?
Ставить гофр?
Или варить трубы дальше?

Тема актуальна во все времена!
Варить в таком тепло- и коррозионнонапряжённом месте не надо. Придётся очень часто подваривать прогары. Лучше один раз на лет пять-семь согнуть обычную алюминизированную трубу на спец сервисе "Ремонт глушителей", в Москве стоит порядка 2500руб. с учётом материала. Или один раз и навсегда из нержавейки, это удовольствие стоит порядка 6500руб.
Плетёные рукава люди доставали и ставили "по случаю", от чего-нибудь авиакосмического. В те советские времена такие чудеса случались сплошь и рядом.
Дима (Москва)

#43 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 14 Июль 2008 - 23:39

Извиняюсь за ап старой темы. Все новое это хорошо забытое старое, поэтому лучше апнуть старую. ;)
Сегодня после долгих мучений с выгибанием и подгонкой приемной трубы УАЗ-469, сварщик сказал что лучше купить "гармошку" (как я понял, гофр или гнущуюся трубу) от выпускной системы грузовых А/м.
Продавец в отделе запчастей на грузовик сказал что гофр быстро прогорит.(это при сгибе 20-30 градусов?) Его ставят лишь на прямые участки и тд. Да и выглядят как-то хило они.. Помнится когда-то на ГАЗоне видел металлорукав, плетеный.. только вот автора переделки уже не найти и не спросить. Где, что почем...
Что же в итоге делать?
Может стоит найти металлорукав на d=50 мм и просто протянуть его от двигателя?
Ставить гофр?
Или варить трубы дальше?

Металлорукав негерметичен, он вряд ли подойдет для этих целей. Это который для электропроводки. Торгуем дизель-генераторами итальянскими, для машинок небольшой мощности идет специальная гибкая труба, она гнется не так, как металлорукав, а несколько "туже" Но снаружим имеет оплетку из асбоцементной (не уверен за точность) нитки. Гофра, по правильному сиЛЬфон-ставится действительно только на прямых участках и предназначем гасить колебания двигателя относительно системы выхлопа, на изгиб не используются, изготовлены, преимущественно, из нержавейки. Для развязки, опять же, двигателя и выхлопной трубы в магазинах сейчас пного плетеных гибких вставок, различных диаметров, но на изгиб, я так думаю, их тоже лучше не ставить...
926-300-55-85

#44 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:19

Металлорукав негерметичен, он вряд ли подойдет для этих целей. Это который для электропроводки. Торгуем дизель-генераторами итальянскими, для машинок небольшой мощности идет специальная гибкая труба, она гнется не так, как металлорукав, а несколько "туже" Но снаружим имеет оплетку из асбоцементной (не уверен за точность) нитки. Гофра, по правильному сиЛЬфон-ставится действительно только на прямых участках и предназначем гасить колебания двигателя относительно системы выхлопа, на изгиб не используются, изготовлены, преимущественно, из нержавейки. Для развязки, опять же, двигателя и выхлопной трубы в магазинах сейчас пного плетеных гибких вставок, различных диаметров, но на изгиб, я так думаю, их тоже лучше не ставить...

Коллеги,вы меня удивляете... Работаю в большом сервисе,имею дело с "Ауди",так вот: в выхлопной системе этих и других современных машин используются многослойные гофры. Изготовлены они из нержавейки,и случаи прогаров мне не известны. Кончаются они всегда по другой причине: их просто рвут о препятствия на дороге,сначала разлохмачивается внешняя оплетка,а там уж и внутренней гармошке конец. Ставят их производители и на изгиб,и на ровные участки труб,и ничего им не делается. Далее даю наколочку: подъезжаете к любому дилерскому центру ,где продают любые автомобили,сводите знакомство с механиком или еще кем-нибудь,и за небольшое вознаграждение вы поимеете отличную нержавеющую гофру,которая уж точно будет лучше,чем то Г....,которое в магазине продается. Там этого добра полно,поскольку если например в глушаке пригорает катализатор,то списывают весь глушитель. Катализаторы выковыривают слесаря (их можно очень выгодно продать,что-то рублей по 600 за килограмм) ,а остальной глушак просто выбрасывают. Проверено на себе,варил глушитель из кусков аудюшных труб,подбирая подходящие по изгибу,все замечательно работает. Если надо кому,могу помочь в меру сил....

#45 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:44

Приезжай и забирай. Рублев по 300 устроит?

Какая длина у гофр? И какие переходные элементы для стыковки с соседними деталями системы?
Дима (Москва)

#46 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 Июль 2008 - 00:12

Какая длина у гофр? И какие переходные элементы для стыковки с соседними деталями системы?

Длина от 80 до 250 мм,а трубы на Ауди стыкуются классно: гве гладкие трубы входят в ленточную муфту,и обжимаются хомутами поверх нее. Распустил два болта,и трубы освободились,ничего не закисает и друг с другом не сваривается посредством ржавчины. Завтра пойду в гараж,сфоткаю свой глушитель.

#47 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:03

В автоцентры схожу, попробую насчет гофр узнать. Они в розницу не дешевые, как выяснилось.
Был на авторынке, видел в отделе запчастей на иномарки, металлорукавы для глушителей. Выглядят солидно, только практически не изгибаются при малых усилиях. Может и хорошо изгибаются, но побоялся с усилием гнуть витринную. Это они? (По концам два кольца, между ними плетеная труба)
Гофры для грузовиков выглядят по другому, походит на шланг от пылесоса, но угол изгиба выше чем у гофры глушителя.
Металлорукав на приемную трубу - это шланг для заправки самолетов, как мне сказал один бывалый товарищ.
И, вроде как, мне удалось найти в области вареную, но оригинальную и вроде даже еще "послужащую" приемную трубу. В субботу привезут.
Постараюсь сделать что то аналогичное по ее образцу, а старую оставить как эталон.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#48 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:24

ставил глушитель от ПАЗика(старого, помоему модели 600 какой-то),нормально подходит. Банка очень похожа на родную. В автозапчастях в новгороде, в наличии.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#49 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:51

По поводу гофры мне сказали что она прогарает быстро особенно если по лужам гонять....

Сильфоны бывают разного качества. Если вырезать из иномарочного глушителя, то он может весь газон пережить,если конечно,оплетку не порвешь камнем. А в магазинах обычно г-ном торгуют.

#50 Иван, мля

Иван, мля

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Рязань

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:41

Ссылочку на что? Резонатор от ГАЗели плоский и не душит двигатель, звук выхлопа тихий. Еще покупаешь Г-образную короткую выхлопную трубу от ГАЗели и выводишь как и в родном исполнении под подножку. Где то уже писал про него, у меня такой стоял. И снова поставлю резонатор. Варить ни чего не нужно все патрубки у него нужного диаметра.


К родной приемной трубе подходит резонатор от Газель+Г-образная труба? Ничего варить резать не надо? (Надеюсь, что так)
Подскаите, осеня надо. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Иван, мля: 17 Июнь 2009 - 10:42


#51 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:19

Бери глушитель от ПАЗа. Он идентичен Газоновскому ваще полностью.
Дима (Москва)

#52 Иван, мля

Иван, мля

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Рязань

Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:01

Я в восторге!!!
Поставил глушитель, завел.... звук...
Звук достаточно тихий, но тембр... У УМЗ-417 объем 2,5литра, а звучит, как все 5 литров :D
И встал как родной, даже можно было хомуты не менять. Единственное, что пришлость переделывать - это пришлость отпилить родной фланец приемной трубы и наварить кусочек (примерно 4-5 см) приемной трубы от ГАЗ-24.
Повторюсь - я в восторге :)


Веделенное смущает.

ААА- Этож фланец к выпускному коллектору, а у меня двигатель М20, труба приемная новая для Газ 69.
Спасибо. Просто невнимательно прочитал)))

Сообщение отредактировал Иван, мля: 17 Июнь 2009 - 17:03


#53 Иван, мля

Иван, мля

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Рязань

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:55

Купил Газелевский резонатор, и кусок Г-образной трубы. На коленках все офигительно, завтро буду ставить. Результат доложу.

P.S. Некогда было искать Пазовский(((

Сообщение отредактировал Иван, мля: 19 Июнь 2009 - 12:57


#54 lis1973

lis1973

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Ангарск Ирк обл

Отправлено 05 Июль 2009 - 17:44

Мне надо! Может у него и приемная труба есть?

Я себе на газика поставил резонатор от тойота марк2 а резонатор от тойота чайзер выхлопной тракт совсем не слышно , если стоиш в заду автомобиля из передней части авто единственное что даноситься то это стук клапонов больше не чего не слышно газон шепчет

#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:04

Я себе на газика поставил резонатор от тойота марк2 а резонатор от тойота чайзер выхлопной тракт совсем не слышно , если стоиш в заду автомобиля из передней части авто единственное что даноситься то это стук клапонов больше не чего не слышно газон шепчет


Ты этааа... видел хоть раз в жизни РОДНОЙ  выхлопной тракт ГАЗ-69????
Думаю - вряд ли. Читай макулатуру, кури матчасть.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 lis1973

lis1973

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Ангарск Ирк обл

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:55

Я не понял, два резонатора чтоль? Или от чего-то трубу, а от другого резонатор. Проясни пожалуйста. И двигатель какой?

У всех нормальных современых машин есть резонатор и глушитель . резонатор от марк 2 а глушак от чайзера движок стоит 451

#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:02

Ребят! аппсалютна ПОФИГ - от чего конкретно стоит выхлопная система - лишь бы примерно соответствовала объёму выхлопа/ мощности мотора.
 при наличии сварочного аппарата и болгарки - говно вопрос. Иногда тупо проще " вкорячить " то , что 2 падцталом" валяиццо, нежели бежать до автолабазу за " оригиналом" (даже - если лабаз через дорогу) И дело - не в протраченном  бабле, а в затраченном времени на замену. 
Щаз у мну на 402 моторе успешно трудится старый глушак от "08" из этих соображений.
Натуралов - аутентистов данное сообщение пусть н задевает - не про них писано.... :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 Андрей 65

Андрей 65

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Ангарск
  • Интересы:Внедорожная техника.

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:03

Ребят! аппсалютна ПОФИГ - от чего конкретно стоит выхлопная система - лишь бы примерно соответствовала объёму выхлопа/ мощности мотора.
 при наличии сварочного аппарата и болгарки - говно вопрос. Иногда тупо проще " вкорячить " то , что 2 падцталом" валяиццо, нежели бежать до автолабазу за " оригиналом" (даже - если лабаз через дорогу) И дело - не в протраченном  бабле, а в затраченном времени на замену. 
Щаз у мну на 402 моторе успешно трудится старый глушак от "08" из этих соображений.
Натуралов - аутентистов данное сообщение пусть н задевает - не про них писано.... :P

+100 , согласен у нас проще японский вкорячить - дешево и на четыре порядка надежней (почти навсегда).

#59 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:09

...на моем стоит приемная труба и глушитель! ревет сильно! а когда тормозишь двигателем аж искры летять :blink:
вот хочу вывести назад(к фаркопу) два ствола,тока смущает бак,так как трубы будут проходить под ним,аль это не так стражно? ведь на волгах резонатор рядом с баком живет!! и более 20 лет уже живет и ничего вроде бы......

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 13 Июль 2009 - 19:10

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#60 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Август 2009 - 08:12

Занялся я тут заменой дрыгателя. Поставил УМЗ-417. Долго думал - от чего же ставить глушак. В принципе запихнуть можно любой похожей формы. Но! Захожу я позавчера в магазин запчастей и просто так спрашиваю - какие есть глушаки на машины объемом двигателя более 2,5 литра овальной формы. Продавец такает пальцем на стену и говорит - вот этот ряд-все больше 2,5 л. Подхожу и... висит глушитель от ГАЗона... Я спрашиваю от чего, мне отвечают - ПАЗ. Купил, приехал в гараж и офигел - один в один как родной. Единственное - выходной патрубок чуть длиньше, чем родной.

Как звучит сказать пока не могу, еще не заводил, буду ставить после новогодних праздников. Как поставлю - доложусь и засуну в опыт, а эту тему попрошу закрыть. :)


Глушитель паз просто идеально встал на место старого родного. Звук как из далекого прошлого, работает тихо, на холостых иногда попукивает :P
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей