Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость OIL-710

текет картер моста

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые! Позвольте у вас проконсультироваться? Суть вопроса такова: имеем родные (колхоз) мосты, которые слегка текут по стыку двух половинок картера (прокладка похоже крякнула). Хочу заменить прокладку у каждого моста. Можно ли (аккуратненько) без негативных для моста последствий "расколоть" картер(раздвинуть половинки картера, слегка открутив болты) на расстояние, достаточное для замены прокладки (разрезав прокладку в верхней части, чтобы вставить взамен прохудившейся) и при этом не разбирать остальные детали моста. Так сказать заменить "малой кровью". Али это не реально? Просто приходиться периодически доливать масла....Спасибо!

Ставь на хороший герметик, у меня мосты только на нём и держуться, и всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама идея замены прокладки вполне осуществимая.

Боюсь только, что результата эта замена не принесёт, т.к. половинки картера деформируются в местах отверстий для болтов. А установка более толстой прокладки недопустима.

Не знаю у меня стоят мосты уаз древние до ужаса но при полном разборе и сборе вроде номано масло залил не где не течет..... кстати чтоб раздвинуть придется рессоры откручивать т.е если не ощибаюсь стремянки так не прощи снять располовинить мост а заодно проверить состояние внутри у себя я на главной паре нашел разбитый подщибник (разбитый ) шариковый заместо роликого ..... руки оторвать тому кто его поставил мало ...... шарики то вывалились и в шестерни попали ...... я думаю кто представляет какой металл на подшибниках и главной пареможет представить что с ней стало..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГГ.. у меня такая же проблема... хочу на ABRO Red посадить... Будет держать как думаете? А то один раз долго без масла проехал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос... просто у меня руки пока не доходят... кроме того надо редуктор перебрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос... просто у меня руки пока не доходят... кроме того надо редуктор перебрать :)

У меня на RED на ниссане и поддон и клапанная крышка на нем на поддоне кроме герметика прокладок нет и все сухо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только разбирать :(

Несколько прокладок так порвал, крайне неудобно и опасно.

Сапун проверь, до лета и без масла доехать возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сапуны новые - сам лично летом менял, а масло подтекает даже когда машина в гараже стоИт. Ну не удобно - это ладно, изловчимся если чо, а вот чем опасно? И как это правильно понять: "до лета и без масла доехать возможно"? Уровень я постоянно проверяю (пишу - доливаю, см. сообщение выше) а что зимой и без масла можно штоли ездить? Первый раз слышу про это али я сообщение твое не правильно истолковал? Поясни, плиз, старому дураку подробнее о чем ты хотел сказать в своем сообщении, а?

Знаю точно дедовский метод для газонов и уазов в передний мост если масло текет на время можно набить литол и долить туды трансмиссионки чтоб пожиже было зато не так текет все равно потом мост половинить.....тока сразу предупреждаю эту адскую смесь тяжко из моста вычищать зато надежно столкнулся у себя с такой фигней в передке ниче подшибники по состаянию лучше чем в заднем где нормальное масло было ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сапуны новые - сам лично летом менял, а масло подтекает даже когда машина в гараже стоИт. Ну не удобно - это ладно, изловчимся если чо, а вот чем опасно? И как это правильно понять: "до лета и без масла доехать возможно"? Уровень я постоянно проверяю (пишу - доливаю, см. сообщение выше) а что зимой и без масла можно штоли ездить? Первый раз слышу про это али я сообщение твое не правильно истолковал? Поясни, плиз, старому дураку подробнее о чем ты хотел сказать в своем сообщении, а?

 

Половинки обретают свободу, причем не соосно. При закладке прокладки сильно прещемил пальцы. Мост долго не половинился, непонятно почему.

Надоело, бросил совсем без масла.

В результате эксперимента мост без масла умер через пол года. Гонял по асфальту не жалея. Мост колхозный. Умер сожрав подшипники.

 

ЗЫ Новый тоже течет, в результате удара повело нижний край. Забтл на всё, поставил военники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний мост - перебрат полностью по технологии (зазоры, пятно контакта и пр.) полет около

70кКм норма.

Задний мост перебрат как попало прошел около 10кКм и в дым, от лени подкатил еще один не

глядя 17кКм - заклинил, доехал без кардана и полуосей. Поставил третий с нормальной ревизией

проблема снялась.

В качестве смазки использую АДСКУЮ смесь из шруса и трансмиссионки 80w90 везде по кругу

мосты, раздатка, коробка. На Уазбуке говорят что не есть гут, но не течет, видно шрусом все

дыры замазывает и работает заметно тише.

ИМХО даже прокладку менять, нужно выкатывать мост, половинить и опиливать плоскость

разъема, нижняя часть всегда забита. И прокладку не стоит делать самому, она должна быть 0,35мм,

иначе угробишь планетарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половинки обретают свободу, причем не соосно. При закладке прокладки сильно прещемил пальцы. Мост долго не половинился, непонятно почему.

Надоело, бросил совсем без масла.

В результате эксперимента мост без масла умер через пол года. Гонял по асфальту не жалея. Мост колхозный. Умер сожрав подшипники.

 

ЗЫ Новый тоже течет, в результате удара повело нижний край. Забтл на всё, поставил военники.

Жжжошь товарищ! я тоже так хочу - потекла прокладка - поменял мосты, кончился бензин - поменял машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжжошь товарищ! я тоже так хочу - потекла прокладка - поменял мосты, кончился бензин - поменял машину.

 

Ах это сладкое слово ХАЛЯВА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халявные военные мосты? А ещё есть? :)

Эх, дурак я был, что не взял - просто валялись! Чё-то с дуру решил - пусть ещё полежат, потом заеду, заберу. Так их какие-то ;№*&@>"}*?@ потом, как выяснилось, на металлолом сдали!!!

Дело было лет 5 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...