Перейти к содержимому


Фотография

Чехол на капот для ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 22:49

C наступлением холодов встал вопрос быстрого прогрева двигателя. Двигатель ГАЗ-2401, термостат "волговский" (кажется ТС-107). Проблема в следующем, практикую прогревание двигателя на ходу (просто зачастую банально нет времени на прогрев), первые 2-3 км. просто еду тихонько на 2-й передаче с полностью открытой заслонкой карбюратора (одновременно и масло в мостах с коробками "двигается". Так вот чтоб двигатель нагрелся хотя б до 70 градусов приходится проехать около 10-15 км. с закрытыми полностью жалюзями и выключеным вентилятором-он у меня на електромагнитной муфте и включается тумблером вручную ( при этои об открытии термостата даже речь не идет). Хочется пошить чехол на подобие УАЗовских на капот и морду но нет чертежей и размеров. Это конечно не проблема, но если кто-то таким пользуется хотелось бы узнать помагает-ли и есть ли смысл этим заниматся.
Век живи - век учись!


#2 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 23:56

Когда покупал свой газик в комплекте был утеплитель,закрывает жабры и решётку радиатора.На зиму ставлю.Помогает немного.При закрытых жалюзи ,одетом утеплителе и всунутой под него картонкой , нагревается зимой градусов до 70.А так больше 50 нивкакую :( Ну хотя это на моём двигателе(без термостата), может у других получше :unsure:
Gott mit uns!!!

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 00:05

Всем привет!
Рекомендую поставить термостат ТС-103 от "Жигулей" - сразу же забудете и про непрогретые моторы, и про "одеяла" на капот.
Сам так делал.
А здесь - подробности: http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199806106
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#4 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 01:57

Года 3 назад тоже был недоволен прогревом. А тек как с термостатом заморачиваться было лень немного утеплил.
- Снизу некая имитация защиты двигателя
- Чехол на капот (сшил из подручных материалов). Очень понравилось, даже летом не снимаю. уменьшился шум да и красиво.
- на решетку и жабры стандартный родной утеплитель.
- На зиму маленький вентилятор. (на электровентилятор денег нет).
В итоге прогрев на холостых до 85* 5-10 мин. в зависимости от погоды.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 18:43

Всем приветик. Скинте ,пожалуйста, фоточку того, как должна выглядеть эта попона. очень уж охота посмотреть.и из чего она вообше шьется, ведь должно быль что-то теплое и износостойкое :huh:

#6 ihor

ihor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 20:43

Посмотри!

Прикрепленные изображения

  • g69.jpg
  • g69.jpg


#7 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 01:05

Посмотри!

<{POST_SNAPBACK}>


Чехол на искатель входит в заводскую комплектацию?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#8 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 18:02

Спасибо ihor! Хоть знаем как выглядит чехол. А я себе планирую пощить один сплошной чехол (капот, боковины и решетка радиатора с клапаном).
Век живи - век учись!

#9 ihor

ihor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 12:46

Тогда еще фоточка!

#10 ihor

ihor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 12:55

Подивись

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 16:02

Всем привет!
Рекомендую поставить термостат ТС-103 от "Жигулей" - сразу же забудете и про непрогретые моторы, и про "одеяла" на капот.
Сам так делал.
А здесь - подробности:  http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199806106
С уважением, Taurus

<{POST_SNAPBACK}>


то Taurus. Привет, Неужели такая реальная штука? Действительно ли все так хорошо, как расписано? Эстетично-ли выглядит вся эта конструкция?

#12 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 17:17

Неделю назад занимался этим же онанизмом.
Взял коробку картонную и сделал выкройку жабер с припуском
в перед и назад по 2см
Сделал выкройку на "морду"
Взял кусок дермантина и все эти дела выстриг.
Нашел в хозяйстве суконные штаны (сварочная спецовка), и распорол
и выкроил по картонке
Отдал жене и сказал: Не сошьешь, развод.
Все машина с намордником!!
Впечатления: На улице -26-32град. машина стоит на улице, заводится
тяжеловато, но все таки без паяльной лампы. На работе стоит не прогреваю.
Прогревается в течении одной сигареты.
P.S. в капот заложил пожарную кошму (вырезал, вложил, распер реечкой
чтобы не прогибалась)

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 22:01

Dreifus, привет!
В натуре всё так и есть: "жиговский" термостат поставил - и всё заработало как надо. Только пришлось добавить расширительный бачок (тоже ВАЗовский), а то часть ОЖ через "дренаж" в пробке выливалась. Причина - во время прогрева, когда жидкость курсирует по малому кругу, в верхней части системы (верхний (по рисунку) конец трубки 4 и шланг 2, соединяющий её с термостатом) скапливается пар. Он давит на жидкость, она открывает клапан в пробке радиатора... В общем, часть охлаждающей жидкости теряется.
А если стоит расширительный бачок, то сперва уровень жидкости в нём повышается, потом происходит большой БУЛЬК! - и уровень резко падает до "нормы". Это значит, что клапан термостата открылся, пар вышел в бачок, а на его место устремилась "охлаждалка".
В дальнейшем жидкость курсирует по большому кругу, излишки пара выходят в расширительный бачок.
Тройник (деталь 5 на рисунке) можно взять от "Волги" или "Газели" с "402-м" мотором.
...Однажды в жару, случившуюся после недели дождей, мой товарищ на "Четвёрке" конкретно застрял на раскисшем поле. Я приехал за ним, долго волок его на буксире - и вытянул-таки на асфальт. Указатель температуры стабильно показывал 90 - 100 градусов.
С уважением, Taurus
P.S. Та же самая информация - в журнале "За рулём" 1996, №6 стр.98.
Ещё кое-что об улучшении систем охлаждения и отопления:1995, №9 стр.75-77; 1999, №12 стр. 136-137;
"Газик" и я - ровесники

#14 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 12:08

Привет, Taurus. спасибо тебе большое. а вот еще бы про эстетическую сторону сего девайса...... :)

#15 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 13:38

To Dreifus.
Доброго времени суток! А что подразумеваешь под эстетической стороной данного вопроса? Если расположение трубок и шлангов между радиатором и мотором, то всё встаёт "как тут и было".
Я использовал шланги какие нашёл в гараже у себя и у соседа, трубку 4 взял алюминиевую, от старого пылесоса, тройник, как уже писал, - от "Волги". В результате система удачно расположилась, термостат при этом "улёгся" почти горизонтально. Впрочем, ему-то до Фени, как располагаться, хоть вверх ногами. Лишь бы работал.
У меня - работает.
Кстати говоря, беседовал на тему данной доработки с представителями Ульяновского автозавода на одной из автовыставок в Москве, даже ксерокопию статьи из журнала "За рулём" показывал. Мне отвечали, что при уменьшении проходного сечения трубок и шлангов не гарантируется нормальная работа двигателя при окружающей температуре +30 градусов и выше.
Я тогда высказал предположение, что над заводчанами до сих пор давлеют старые советские стандарты, согласно которым техника должна была быть одинаково приспособлена для работы и в Кушке, и в Якутске. Между тем, добавляю, вряд ли ваши коллеги из Англии "Ленд-Роверы" для Кении и Канады будут выпускать в одинаковом исполнении.
Вполне возможно, что "Газик", эксплуатирующийся в Средней Азии, не нуждается в замене термостата. Но чем севернее, тем желательнее доработка.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#16 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 14:12

Просто огромное спасибо. Буду пытаться изобразить в ближайшее время.

#17 Julian

Julian

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:машины

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:58

Добрый день Коллеги!

Я встречал еще один способ сохранения тепла в машине - установка специального термоса для охлаждающей жидкости.

На практике я такое не использовал, но в теории на сайте видел.

С уважением,

#18 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 10:53

Доброго всем времени суток.
А у меня утепление сделано так.
В магазинах стройматериалов продается такая штука, рулонный утеплитель. Представляет из себя вспененный полиуретан, что то среднее между поролоном и пенопластом. Толщиной 10 мм, с одной стороны оклеен довольно толстой металлической фольгой, с другой стороны оставлен как есть. Взяв 1,5 метра этой штуки, обклеил капот изнутри. Фольгой в сторону движки. Жабры прикрыты картонками. Никакие средства для утепления морды не использую, то есть там только жалюзи.

Вещь изумительная, утепляет великолепно. Машина используется для зимней охоты. Морозы у нас -40 иногда и больше. Термостат родной. Зимой отлично держит температуру 80. Простояв 2 часа на морозе машина заводится прекрасно и быстро прогревается. Двигатель у меня стоит УМЗ-417.

Если кому надо могу сфотографировать.
Timeo danaos et dona ferentes!

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2007 - 18:32

Друзья, фотку сделаю, отправлю, раньше чехлы были распространены повсеместно, и зимой без него ГАЗик ездить не может. Не мучайте себя и технику, непрогретый двиг, это вообще плохо, и в салоне колотун. Я взял намордник готовый, сам сшил чехол на капот, увлекаюсь этим делом. Сверху камуфляж-болонья, затем два слоя ватина, снизу черная ткань. Чехол мягкий крепится на крючки, внатяг, только снял упоры для стекла с капота. Получилось достаточно красиво хоть и торопился, вместе с картонкой горя не знаю. Рекомендую, давайте поспорим, кто думает иначе?

Вообще это сложное изделие и из трусов семейных шить его не стоит, обратитесь в фирмы где спортивное снаряжение делают.

По моему прицепил фотку.

#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2007 - 18:57

Вот он

чехол




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей