Перейти к содержимому


Фотография

"Банка" на газон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 14:25

Всем, привет!
У кого-нибудь стоит спортивный глушитель на газике?? Хочу и очень!!!!
Чтоб не дорогой и немного понту было. В магазинах ни хрена сказать не могут. А еще продавцы-консультанты.
Анатолий.


#2 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 22:15

И зачем тебе это нужно? Думаю это ерунда полная. Если хочешь красивый глушитель купи в магазине у нас 6000 деревянных а зачем прямоток я непонимаю.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 01:32

И зачем тебе это нужно? Думаю это ерунда полная. Если хочешь красивый глушитель купи в магазине у нас 6000 деревянных а зачем прямоток я непонимаю.

<{POST_SNAPBACK}>

А это нужно чтоб к концу дня голова болела :D . У меня у друга такой глушитель стоял на "копейке", вернее даже два справа и слева. После целого дня езды к вечеру начинала болеть голова :( А вообще глушитель полностью самодельный. Для насадки была взята обычная водопроводная труба D120, отдал токарю он ему проточил стенки до 1 мм - получилась тонкостенная огромная насадка на глушитель. Потом было разрезано два глушака, выпотрошены и приварены насадки. Звук получился как у какого нибудь Ремус только стоимостью всего 50 руб. (за токарные работы). Вся эта конструкция была установлена и запараллелена, так что работали две трубы.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:15

Зачем бабки тратить , сними старый глушак , и оставь так , лучше всякого прямотока :)

#5 Sn@ke

Sn@ke

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 08:54

НУ конечно совсем без него лучше,но громко. А при установке "прямотоков" мощность двигателя востанавливается на 10 - 15%. Азделать его можно и самому :)

#6 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 03 Январь 2006 - 23:28

Да прямоток хорошая вещь, но если к нему поставить паука с одинаковой длинной труд, то вообще будет супер! Да, а как насчёт фильтра нулевика?? Кто нибудь пробовал??? Наверное эффект будет!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#7 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 04 Январь 2006 - 00:37

Я чтото непонял вы что стрит рэйсингом заниматься решили или как? :angry:

#8 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 04 Январь 2006 - 17:14

Slipknot
Нет ну разве не хочется сделать свой автомобиль более мощьным???
Конечно ГАЗ на для SR но ведь резвость никогда не мешала!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#9 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 05 Январь 2006 - 20:26

У меня 406-ой стоит на резвость не жалуюсь :D

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 06 Январь 2006 - 12:31

НУ конечно совсем без него лучше,но громко. А при установке "прямотоков" мощность двигателя востанавливается на 10 - 15%. Азделать его можно и самому  :)

<{POST_SNAPBACK}>


порядок лишний 1-1,5% о настройке выхлопной системы и о ее влиянии на мощность была хорошая тема попробуйте найти поиском

Обратной дороги нет! (С)
 


#11 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 13 Январь 2006 - 20:37

Да прямоток хорошая вещь, но если к нему поставить паука с одинаковой длинной труд, то вообще будет супер! Да, а как насчёт фильтра нулевика?? Кто нибудь пробовал??? Наверное эффект будет!

<{POST_SNAPBACK}>


Моё сугубо личное мнение, что на наши машины ставить "нулевик" - всё равно, что песок напрямую в карб сыпать. Особенно если степь. К тому же, родное, например, двигло Газончика на большие обороты не рассчитано. А "нулевики", по опыту моего знакомого, дают хороший эффект, когда обороты у дрыгателя на 80% его максимума. Посему - вряд ли.

А у прямотока очень и очень серьёзный минус в том, что если на броде заглушишь движку, то из родного глушака воду можно нормально "выбить" стартером, а из прямотока - ена с два, там объём будет значительно больше. Это раз. А два - об охоте можно будет забыть, он же реветь будет один фиг громче, чем с родным. По моему - с москвича адекватней ставить, и насадки для понту ткнуть, если так хочется: и тихо, и с "ласковым ворчанием" :)

#12 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 18 Январь 2006 - 10:30

Если уж хочется понтового выхлопа, то посоветую ставить пару вертикальных труб с загибом как на буржуйских грузовиках. Кому мила родная школа - ставьте как у кировца - с крышечками.
Помимо хорошего звука ещё и эстетика! (ну если руки и голова в норме)
+ никакой воды в глушаках на преодолении бродов.

#13 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:58

ну тока тогда обязательно гофра нужна----- а так то насчет прямотока----- нафик он нужен----это жэ ГАЗ-69, ему лебедка,колеса,хай-джек,шнокель :D

#14 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Январь 2006 - 02:00

Все не модны теперь у стрит рейсеров такие глушаки. Теперь модно тазики ниже плинтуса опускать. Так что давай не отставай от моды опускай свой Газик.
А если хочешь пройти всю историю тюнинга, то вначале тебе нужно забадяжить по два бампера спереди и сзади один ниже другого, повесить катафоты на брызговики, спереди на бампер тоже повесить брызговики и облепить их катафотами. И оленя от 21-й волги на капот не забудь и на колеса хромированные колпаки от Мерса. И монетки в уплотнитель лобового стекла не забудь воткнуть.
Теперь снимай все что ты там наклеил и навешал. Нужно на заднее стекло занавеску сворачивающююся установить по бокам наклеить полоски самоклеющиеся цвета мокрый асфальт, на заднее стекло наклейку зеленого мужика с факом и огромного размера губы с языком. Через полгодика можно кляксами все залепить.
Теперь отклеивай все что ты там наклеил и навешал. Надо стекла затонировать, лучше зеркальной пленкой и еще длинную-длинную антенну на задний бампер.И антитстатики лучше два - слева и справа.
Теперь иди меняй длинную-длинную антенну на длинную-длинную антенну, но только с моргалкой, а лучше сразу бери две. Теперь нужно перетонировать, только не зеркальной кленкой, а черной. Антенны пускай стоят. Обязательно затонируй линзы стоп сигналов и поворотников. И сходи на базар купи мограющие брызгалки.
Потом еще сходи купи флаг, а лучше несколько и обклей весь капот. Литье.
Через недельку сходи и купи синие габаритные лампочки. Да в общем то можно и голубые лампы ближнего/дальнего света.
Все пора снимать антенну, да и уже ставить ревущий глушитель. Усилитель и саб помощнее. И бампера нафиг. Номера в салон кинь, если менты остановят сразу и предъявишь, чтоб им машину не нужно было обходить.
Теперь нужно переделать решетку радиатора на GТI, купи фильтр от камаза, хотя от камаза маловат будет, ну в общем найди от чего нибудь побольше. Главное в фильтре сетка. Спили все прутья радиаторной решетки и как нибудь закрепи сетку от фильтра. Сходи и купи на базаре нашлепку GTI и закрепи ее на сетку. Все спортивная решетка готова. И про руль не забудь, лучше желтый под цвет салона, чем меньше тем лучше, и ручки КПП и РК не забудь. Ну и что - что желтый салон не смотриться с хаки, зато понтово.
Все, нафиг сдирай флаг и антенны. Да моргающие брызгалки заодно сними.
Теперь нужно литье побольше, я думаю для ГАЗика, где то 23-25 дюймов в самый раз и низкопрофильную резину. Да и на подиумы и желтую обивку салона прийдется раскошелиться. На сиденья чехлы с надписью рекардо или спарко. О чуть не забыл самое главное полосу с надписью Спарко - стрит рейсер. На заднее стекло наклейки аля дыра от пули. На лючек бензобака наклейку серебристую с черепом, а у ГАЗика нет лючка. Клей где нибудь рядом. Номера пускай пока в салоне поваляются - целее будут.
Все пора лепить из монтажной пены спортивный бампер. Слепил.
Задние фонари аля Лексус, ну и что что не продают на ГАЗ-69, можно от девятки прилепить. Номера можно уже и поставить, а то менты запарили.
Теперь переходим к двигателю. Нужно поршневую последнего ремонтного размера, расточить гильзы и облегчить маховик - чем легче тем лучше. Диск сцепления с керамическими накладками. Переходник под два карбюратора, в карбе чё нить нахимичить с жиклерами. Распредвал - обязательно поменять распредвал, на какой нибудь верховой. Фильтры нулевого сопративления.
Что двигло ГАЗика больше 7000 об не раскручивается, наверно штанги в резонанс входят. Блин, обидно!!! А так всего много было сделано!!!
И сколько еще предстоит... :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#15 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2006 - 06:06

Замечательную инструкцию разработал Дмитрий(Саратов)!!!
Её надо сразу поместить в "Документацию", чтобы претенденты на звание правильных пацанов не слишком напрягались.

#16 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:17

Не хватает неоновой подсветки под днище, без нее никакого стритрейсинга

Обратной дороги нет! (С)
 


#17 ilyaT

ilyaT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 19 Январь 2006 - 15:22

пропустили.. сразу после синих писалок, но перед литьем, надо жопку у машинки проставочками поднять! говорят проходимость увеличивается! :o

#18 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:03

:D :D :D Ага, и ещё надо колею расширить на полметра - так устойчивость повысится и точно никто не обгонит, а можно и подушку в руль, и "автомат", и спойлер - чтобы на кочках зад не подбрасывало...

;)

#19 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:11

И мне, мне дайте сказать!
Черно-белые шашечки наклеить где-только можно.
Обзавестись 100%-ной убежденностью, что Шумахер - отстой (натурально, конкретно - смотри как Яяя еду).
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#20 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 19 Январь 2006 - 19:10

да уж, погонялись и будет, айда в говны весной или летом, впечатлений - ууух, а это так- для детей весь этот рейсинг :D.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей