Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

А при чём тут ДМРВ???:wacko::blink: Насколько я знаю,массовый расход воздуха нужен для определения количества впрыскиваемого топлива.А я хочу оставить карбюратор.Что касается венца шкива КВ- очень редко он проворачивается,да и вообще-надёжность датчиков проверил на себе (за 120 000км. пробега заменялся лишь датчик положения дроссельной заслонки,да и то потому,что это переменное сопротивление-со временем протирается).Трамблёр менее надёжен уже потому,что подвержен мех.износу.Электроника полюбому надёжнее.

 

Пы.Сы.А насчёт сопроводительной документации разговора не было,поэтому я и высказал своё предположение:P.

Какие мысли по поводу маркировки моего мотора?

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На блоке перед номерной площадкой отливка: 417-1002015.Далее на номерной площадке выбито:*417800* № двигателя*...

 

Для наглядности и общей картины: 9cc7ea088b3ct.jpg :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня ,наверное,не так поняли:я указывал обозначения на блоке,а не на ГБЦ...У меня вообще ГБЦ от 421 двигателя,но от этого мой 417 не стал 421...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут ДМРВ???:wacko::blink: Насколько я знаю,массовый расход воздуха нужен для определения количества впрыскиваемого топлива.А я хочу оставить карбюратор.Что касается венца маховика- очень редко он проворачивается,

 

Датчик положения коленвала находится с другой стороны от маховика - на шкиве привода агрегатов спереди мотора :)

 

 

Там для него даже специально зубцы нарезаны :)

 

Равномерность работы мотора на всех режимах - именно инжектор даёт. А трамблёр в качестве одного из основных элементов системы зажигания именно из-за своей надёжности против электронных "имитаторов" на весьма многих и ныне выпускаемых авто применяется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,насчёт маховика загнался (бессонные ночи,знаете ли...).А вот что такое "инжектор"?Насколько я знаю,такой детали в моторе нет.Инжекция-подача топлива под давлением (в отличие от эжекции).Да что я всезнающему человеку рассказываю!Ув.Федот!По мех.части Ваши знания глубоки и обширны,но вот относительно электроники не надо мне сказки рассказывать...Хотя знаю-Вам что то доказывать всё равно .что с верблюдом плеваться...Может,расскажите мне,как "Микасы" шить и таблицы менять?Ладно,пойду спать.Маркировку мотора я ВАМ написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"инжектор" - ну... - комплект форсунок, управляемый "мозгами" ( не самым слабым бортовым компьютером). про топливную систему надо подробнее ?

 

Альтернатива карбюратору. На большинстве "современных инжекторных моторов" и зажигание управляется через те же "мозги" ( коммутация на цилиндры "по низкому напряжинию"

 

Это коль " по колхозному" и в кратце.

 

Схема управления мотором, когда зажигание - через такие же"мозги", но топливо - через карбюратор - относится к самым ненадёжным.( на мой взгляд)

 

Недаром масса моторов и поныне идёт с форсунками "с мозгами" и отдельно - зажигание с "восьмёрошным" ( вплоть до взаимозаменяемости!) коммутатором и "классическим" трамблёром ( распределение "искры" по цилиндрам по высокому напряжению)

 

Сорри ещё раз за "колхозные" формулировки. Не поучения ради, а ради изложения своей точки зрения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,насчёт маховика загнался (бессонные ночи,знаете ли...).А вот что такое "инжектор"?Насколько я знаю,такой детали в моторе нет.Инжекция-подача топлива под давлением (в отличие от эжекции).Да что я всезнающему человеку рассказываю!Ув.Федот!По мех.части Ваши знания глубоки и обширны,но вот относительно электроники не надо мне сказки рассказывать...Хотя знаю-Вам что то доказывать всё равно .что с верблюдом плеваться...Может,расскажите мне,как "Микасы" шить и таблицы менять?Ладно,пойду спать.Маркировку мотора я ВАМ написал

 

+100 .

 

 

одна только замена "центробежника" на его электронный аналог меняет мотор до неузнаваемости !

 

ИМХО - ЭСУД+карбюратор надежнее "инжектора" в РАЗЫ ! при этом уступает ему только в плане экологии , ЕВРО там всякие , на которые нам пока еще пох...

 

Федот, попробуй поставь хотяб МПСЗ (электронный аналог трамблера) , твое мнение резко поменяется . ты возненавидиш трамблер !! :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,хоть кто то меня понял.Я и пытаюсь рассказать,что электроника гораздо быстрее реагирует на изменения режимов работы двигателя и гораздо надёжнее механического трамблёра.Да,я видел сгоревшие "мозги",но они выходят из строя не из за того,что ненадёжны конструктивно,а от недосмотра владельца:не заметил вовремя подгоревший модуль,пробитый высоковольтный провод или свечу- через некоторый пробег выгорают силовые ключи.Это очень хорошо ремонтируется и блок работает.У самого в запасе такой блок лежит.Да и потом,избавление от бегунка и крышки (не самые надёжные элементы траблёра) дорогого стоит.Я думаю,никто не будет спорить,что потери напряжения в этом узле присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,хоть кто то меня понял.

 

Я иду тем-же путем что и ты , в планах поставить "микас" или "январь" оставив при этом карб.

 

 

щщас пока юзаю самодельный аналог "центробежника" на МК , потихоньку покупаю датчики и прочую лабуду (купить все одним махом накладно).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дорогое- шкив со звёздочкой (б/у найти проблема,нужно новый покупать),всё остальное можно найти .Если есть желание обсудить-пиши в личку,чтоб не раздражать нашего уважаемого Федота и не занимать чужую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвети ( коль знаешь) - как обозначается блок " под сальник ".

Ибо встречал "417" моторы и с верхней помпой и сальником, и с нижней и набивкой....

Да и в ФАКе раздела эта инфа - весьма полезна будет

Этого не знаю,попробую на работе в гараже уазики пошерстить,может нарою чего.

Нашел в нете хорошую фотку мотора "ОВ": http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115647952/xlarge/134835517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Астромутатор" - по сигналу с ДД либо "раннит" зажигание , либо резко позднит. (Параметры - не помню точно.Но -позднит чуть не со второго подряд "щелчка" детонации и достаточно резко, в опережение же - несколько плавнее)

 

Чем его алгоритм работы отличается от блока управления зажиганием в "мозгах" инжекторных ?

 

Цена вопроса - порядка 1000 рублей.( ну - трамблёр с датчиком имени товарища Холла уже должен стоять)

 

Уход от трамблёра - чтобы иметь возможность убрать "высокое" повыше ( для "подводного перемещения") - тут , возможно, Вы и правы.

 

Только улучшить работу мотора в сравнении с адаптивным коммутатором "обрезмозги" - по определению не в силах...

 

Ибо делают одну работу по одинаковому алгоритму.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса - порядка 1000 рублей.( ну - трамблёр с датчиком имени товарища Холла уже должен стоять)

 

 

 

Вот- 1000р. + трамблёр,итого около 3 000р.А сгоревшие мозги-бесплатно.Плюс два ключа-100р.,ремонт бесплатно.Датчики - в пределах 500р. Всё дешевле...

Ведь делают одинаковую работу?А всё таки без подвижных частей-значит надёжнее!

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Чем его алгоритм работы отличается от блока управления зажиганием в "мозгах" инжекторных ?

.......

Ибо делают одну работу по одинаковому алгоритму.

 

Алгоритм у них никак не одинаков !

 

 

Ты что в серьез считаеш что коммутатор с одним датчиком способен заменить систему с четырьмя-пятью датчиками ??? :blink: кстати в "инжемозгах" без ДД можно обойтись а вот без основных врятли !! (ДМРВ или ДАД)

 

по отзывам в тырнете этот хваленый комм. - де...мо полное , и на подушатаном моторе вообще работает как вздумается !!

 

з.ы. спорить больше небуду , чтоб не засорять тему !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,точно так же можно сравнить калькулятор с компьютером- они же электронные и работу одинаковую выполняют (информацию обрабатывают),только вот немного по разному.Всё,тоже тему не засоряю-бесполезно что то рассказывать. gen19-04-06,в личке пообщаемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. Подскажите - попал на замену блока на 417 движке. Машина - УАЗ-452. Советуют - сразу менять двигатель на ГАЗ 24 или на ЗМЗ 402. Подскажите пожалуйста есть ли реальный смысл в этом. Машина делается для охоты рыбалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. Подскажите - попал на замену блока на 417 движке. Машина - УАЗ-452. Советуют - сразу менять двигатель на ГАЗ 24 или на ЗМЗ 402. Подскажите пожалуйста есть ли реальный смысл в этом. Машина делается для охоты рыбалки.

 

Постараюсь объяснить.

 

 

Основной конструктивный недостаток "21" семейства ( к коему относится и 417 мотор и 421, к слову) - это слишком "высокорасположенный" разъём масляного картера.

 

То есть - по оси коленвала.

 

В "24" семействе ( 24 , 402 и 410 моторы) - этот недостаток устранён. Разъём переместили ниже. Блок в этом месте стал заметно жёстче.

 

И потому - менее требователен к тщательности динамической балансировки коленвала ( "всборе", ессно).

 

Но у "24" семейства есть два других недостатка : ( против "21")

 

1) маховик - заметно меньше , как и корзина сцепления ( против Ф255мм - поначалу 225мм, но с "406" иль "универсальным Тюменским" сцеплением - Ф240мм)

 

2) гильзы - " свободностоящие" - то есть верхний их пояс - просто зажат ГБЦ в распор с "днищем" блока.

 

Но тут есть "волшебный вариант" - блок 4022. Тот самый блок "от 3102 Волги". Он ставился ( по утверждению ГК ОАО ГАЗ) - всё время установки 402 мотора на Волги и Газели " как вариант сборки".

 

Его отличие от "просто402" блока - гильзы. И их фиксация в блоке. "почти как у "21" мотора" . только водяное уплотнение - не одной резинкой в "водяном торце", а двумя резиноколечками - в поясе запрессовки гильзы в блок ( как на ЗиЛе130, моторах ЯМЗ236-238 и Камаз).То есть мотор - лишён недостатков как 21 семейства ( "саморазбор" от вибраций при повышенных оборотах) так и "24" ( особая "нелюбовь" перегрева)

 

 

 

 

402 мотор от 24 в основном отличается расположением помпы. На 24 она - "висит на ГБЦ". у 402- стоит на блоке. Что для распределения водяных потоков - гораздо лучше.

 

 

 

 

Вкратце - лично я присоединяюсь к твоим советчикам . Моё мнение - 24/402 мотор гораздо лучше в работе, чем 417 .

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..

 

Гораздо сильнее. чем масса маховика ( а у 21 моторов она больше) влияют на работу "на низах" основные параметры мотора

 

 

1) степень сжатия - мотор "под 76 бенз" гораздо эластичнее , чем "под 95". и нагрузку "с низов" берёт лучше.

 

2) модель распредвала.

 

Остальные параметры указанных моторов - либо просто одинаковы ( КШМ, да и ЦПГ за исключением "наружной поверхности гильз") , либо полностью взаимозаменяемы ( ГБЦ, ну за исключением "чисто402" ГБЦ - но её и даром не надь....)

 

Остальное - бред сивой бабушки на лавочке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо сильнее. чем масса маховика ( а у 21 моторов она больше) влияют на работу "на низах" основные параметры мотора

 

 

1) степень сжатия - мотор "под 76 бенз" гораздо эластичнее , чем "под 95". и нагрузку "с низов" берёт лучше.

 

2) модель распредвала.

 

Остальные параметры указанных моторов - либо просто одинаковы ( КШМ, да и ЦПГ за исключением "наружной поверхности гильз") , либо полностью взаимозаменяемы ( ГБЦ, ну за исключением "чисто402" ГБЦ - но её и даром не надь....)

 

Остальное - бред сивой бабушки на лавочке.

 

 

 

то есть ГБЦ можно поставить от 417 двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..

тяги вполне хватает , у меня на прямой передаче везёт от 1000 об. , при том что ГП3.9 !

 

если даже 417-й моментнее на низах (хотя врятли) , то на практики ты это не заметиш , тут больше зависит от конкретного движка , даже два совершенно одинаковых 417-х например могут работать абсолютно по разному.

 

 

з.ы. тема с похожими вопросами на УАЗбуке про 21 блок твоя ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги вполне хватает , у меня на прямой передаче везёт от 1000 об. , при том что ГП3.9 !

 

если даже 417-й моментнее на низах (хотя врятли) , то на практики ты это не заметиш , тут больше зависит от конкретного движка , даже два совершенно одинаковых 417-х например могут работать абсолютно по разному.

 

 

з.ы. тема с похожими вопросами на УАЗбуке про 21 блок твоя ??

 

 

 

Да, моя. Но тут как то мне больше нравится атмосфера чтоли..Спасибо, в общем то убедили на Газ-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Да, моя. Но тут как то мне больше нравится атмосфера чтоли..Спасибо, в общем то убедили на Газ-24.<br />
<br /><br /><br />

насчет сцепления - есть корзина лепестковая которая подходит на штатные "дырки" 402/24 движка , в нее диск поболее можно поставить , какой диск ?? у Федота спроси он должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ГБЦ можно поставить от 417 двигателя?

 

Более того. На 402 мотор - НУЖНО.

 

 

Ибо горе-рационализаторы с ЗМЗ упразднили не только операцию "зачеканивание клапанных сёдел после запрессовки" но и "отменили" фаску , снимаемую с самих сёдел именно для этой цели. Что делает невозможным исправление конструктивного брака самостоятельно.

 

А выпадение сёдел ( почему-то чаще - впускных) - "фирменная черта" 402 ГБЦ.( у кого - на 10-й тысяче, у кого - на 250й тысяче пробега. У мнея - на 150й..)

 

 

 

 

Коль память не врёт , то мотор "для ГАЗ24" - выпускался уже на ЗМЗ ( Заволжский Моторный Завод) вот ГАЗ -21 - вроде как ещё в Горьком.....

 

 

То бишь правильно - "ЗМЗ-24" ( "Д", "01", иль как там ещё)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...