Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

Эт зенковка, а эт шарошка....а есть ещё сверло! ...и даже, (о боже) развёртка.

post-486-0-64513400-1426544849_thumb.jpg

post-486-0-27650400-1426544915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОШКА
1) слесарный режущий инструмент, обычно в форме усеченного конуса, с рядом острых скошенных зубьев на поверхности наподобие конического торцевого фрезера. Своим хвостовиком Ш. вставляется в гнездо коловорота, дрели, пневм. или электр. сверлилки. Ш. служит для проверки (путем снятия тонкой стружки) седел для клапанов.

 

ЗЕНКОВКА — многолезвийный режущий инструмент для обработки отверстий в деталях с целью получения конических или цилиндрических углублений, опорных плоскостей вокруг отверстий или снятия фасок центровых отверстий. Применяется для обработки просверлённых отверстий под головки болтов, винтов и заклёпок.

 

Люди говорят чтобы говорить....таковы реалии современности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот ,а при неграмотной  прирезки клапанов такая ситуация может быть?

Да хоть режь ты их, хоть точи ( и сёдла и клапана) , коть рашпилем пили - только этим уменьшишь общий зазор в приводе=  придётся недокручивать винты регулировочные, а они у тебя выкручены до усрачки (  места под контрагайки, поди не осталось)

 

Возьми и прорисуй подробно сам все действия. будет понятно.

 

Ну а штанги и у старого хозяина не те стоять вполне могли....

Говорят - есть такая шняга - измерительные инструменты.

Штангельрейсмас, штангенциркуль , или даже линейка с миллиметровыми делениями

Если не пьяные кетайтсцы деления рисовали - вполне и линейкиной точности достаточно для ответа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОШКА

1) слесарный режущий инструмент, обычно в форме усеченного конуса, с рядом острых скошенных зубьев на поверхности наподобие конического торцевого фрезера. Своим хвостовиком Ш. вставляется в гнездо коловорота, дрели, пневм. или электр. сверлилки. Ш. служит для проверки (путем снятия тонкой стружки) седел для клапанов.

 

ЗЕНКОВКА — многолезвийный режущий инструмент для обработки отверстий в деталях с целью получения конических или цилиндрических углублений, опорных плоскостей вокруг отверстий или снятия фасок центровых отверстий. Применяется для обработки просверлённых отверстий под головки болтов, винтов и заклёпок.

 

Люди говорят чтобы говорить....таковы реалии современности.

Википедия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия ?

А это "заточки" шоб рубить. До сих пор в ходу. Почти стамеска, тока без ручки.

P.S.  "Стрелки осциллографа метались стремительным домкратом." 

P.P.S. @Википедия?!- АГА! ;)

post-486-0-54735200-1426550186_thumb.jpg

post-486-0-36317000-1426550196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шабер ещё не было?

 

 

Ша́бер (нем. Schaber, от нем. schaben — скоблить) — трёх- или четырёхгранный ручной или механический слесарный инструмент, заостренный с одного конца, служащий для точной обработки поверхностей металлических изделий, обработки кромок, нанесения рисунков и надписей в гравировальном и литографском деле. Во время ремонта узлов и агрегатов (в основном транспорта) для очистки поверхностей от старых прокладок и ранее нанесённого герметика, часто используется плоский заточеный перпендикулярно шабер и реже заточеный под углом около 45° сапожный ножSabr_02.jpg 
Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольный))) от всех "болезней"! Даж болт обломанный поможет вытащить....страшная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть вот такой мотор:

e032ab032ecf.jpg

и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор?

в ПТС написано модель 041460 № 71106291 что написано на блоке сказать не могу, не подобраться пока мне, но когда я его брал то номера еще сравнивали, поэтому с точностью в 99 процентов что двиг совпадает с ПТС

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................

и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор?

в ПТС написано модель 041460 .............

 

Заранее спасибо!

Подойдет, подойдет....

Именно такая комбинация у меня и стоит.

На головке... вот много цифирек... все не помню! Но первые: 421.... а дальше и не важно!

 

 P.S. И на десерт: поскольку все ЭТО... уже как бы "колхоз"... ( вот не надо только обижаться! я в хорошем смысле...)

...то движок 414 можно еще чуть-чуть до ума довести.

А именно: клапанную крышку от ЗМЗ поставить ( то бишь Волговскую... у нее вентиляция картерных газов лучше продумана), фильтр воздушный сухого типа ( с бумажным элементом )...

 

 

 P.P.S.Вот только сейчас заметил - это ж не ГАЗ-69! Обычный козел... 469-й... ну все равно - рецепты одни и те же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть вот такой мотор:

e032ab032ecf.jpg

и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор?

в ПТС написано модель 041460 № 71106291 что написано на блоке сказать не могу, не подобраться пока мне, но когда я его брал то номера еще сравнивали, поэтому с точностью в 99 процентов что двиг совпадает с ПТС

 

Заранее спасибо!

тока , када буишь головы менять - "саксофонище" не забудь со старой ГБЦ в новую перепихнуть ( коль сколь трудно бы сие действие не казалось).

 Иначе получишь вечный перегрев 3-4 цилиндра.

Как минимум.

\К бабке ( и попу тоже) можешь по этому поводу даже не рыпаться пойти.

Просто поверь ( если не в состоянии понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! А я покупал 421-ю голову в магазине... и в ней "саксофон" уже стоял. Есть значит варианты исполнения... под разные движки.

Под 414 двиг.( и 417... тоже ) "саксофон" обязателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть два двигателя на одном на блоке написано 431м-100204 кт8  На нём стоит голова С эмблемой УАЗ и номер на ней 1003010 а другой На блоке надпись 21А дальше номер плохо читаемый и голова на нём у маркировкой ЗМЗ 56 1003010. На вид отличия в блоках то что у первого фильтр масляный от копейки подходит а у второго не совсем понял какой фильтр должен быть так как его нет. Он снят с машины и не очень удобно со всех сторон осмотреть его.

post-25958-0-80486000-1426887461_thumb.jpg

post-25958-0-35972900-1426887485_thumb.jpg

post-25958-0-76663700-1426887503_thumb.jpg

post-25958-0-77773900-1426887507_thumb.jpg

Изменено пользователем Jackson777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть два двигателя на одном на блоке написано 431м-100204 кт8  На нём стоит голова С эмблемой УАЗ и номер на ней 1003010 а другой На блоке надпись 21А дальше номер плохо читаемый и голова на нём у маркировкой ЗМЗ 56 1003010. На вид отличия в блоках то что у первого фильтр масляный от копейки подходит а у второго не совсем понял какой фильтр должен быть так как его нет. Он снят с машины и не очень удобно со всех сторон осмотреть его.

а что подсказать?

ну- два мотора УМЗ451М и ЗМЗ21А.

Ну и чё?

в гугле забанили?

или раздел форума,в котором "вопрос"задал впадляк полистать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё тогда такой вопрос у них по запчастям что подходит или нет? При случае из двух один собрать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, подойдет....

Именно такая комбинация у меня и стоит.

На головке... вот много цифирек... все не помню! Но первые: 421.... а дальше и не важно!

 

 P.S. И на десерт: поскольку все ЭТО... уже как бы "колхоз"... ( вот не надо только обижаться! я в хорошем смысле...)

...то движок 414 можно еще чуть-чуть до ума довести.

А именно: клапанную крышку от ЗМЗ поставить ( то бишь Волговскую... у нее вентиляция картерных газов лучше продумана), фильтр воздушный сухого типа ( с бумажным элементом )...

 

 

 P.P.S.Вот только сейчас заметил - это ж не ГАЗ-69! Обычный козел... 469-й... ну все равно - рецепты одни и те же!

 

Эта фотка не моя, моя машина вот:

002aa30ecaf6.jpg

5427eeecfd65.jpg

688ce4e28523.jpg

 

Если честно "колхоз" люблю, главное чтоб удобно было!!!

 

тока , када буишь головы менять - "саксофонище" не забудь со старой ГБЦ в новую перепихнуть ( коль сколь трудно бы сие действие не казалось).

 Иначе получишь вечный перегрев 3-4 цилиндра.

Как минимум.

\К бабке ( и попу тоже) можешь по этому поводу даже не рыпаться пойти.

Просто поверь ( если не в состоянии понять)

 

Что за "саксофон", первый раз слышу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эта

Если честно "колхоз" люблю, главное чтоб удобно было!

 

 

 

Тогда руби перегородку наф и сдвигай назад водятелское сиденье сантимов на 15-20 точно. 

В полу салона руби люк над агрегатом КПП/РК для удобства ревизии и снятия/установки оного, а "задний капот" - выпуклую часть перегородки  - тоже делай съёмным.

Первое же обслуживание мотора окупит все трудозатраты по "художественной резьбе по кузову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот тогда если позволите к Вам ещё один вопрос. Колоколы на этих двигателях практически одинаковые на вид сцепление тоже вроде одно и тоже по моему кулачковое называется. Так вот выжимной подшипник подойдёт ли с одного на другой? Вилка залазит и вроде нормально становиться. И должна быть там перед выжимным какая нибудь пружина или просто выжимной и вилка одевается на вал коробки и засовывается в колокол? Если очень глупые вопросы уж очень сильно не пинай. Ну или хотя бы не в живот. Просто первый раз полез туда куда не лазил. Я не очень силён а автомобиле ремонтировании. Только учусь и сам всё делаю. Вот и много что не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Одинаковые они  примерно настолько же, насколько одинаковы двери "жигулей" и "москвичей" ( к примеру)

По остальным пунктам - в поиск. ибо коль подробно- оченьмногабукаффф....

Можешь по постам Вашего покорного слуги , можешь просто полистать разделы форума.

Тут всё прожёвано до мелочей.

Выжимной подшипник. как и муфта - одевается на хвостовик ( мордовик") КПП. и мало зависит от мотора.

Хотя - от конструкции нажимной части корзины сцепления - зависит выбор конструкции/варианта выжимного подшипника.

Наличие/отсутсвие оттяжной пружины ( пружин) в приводе сцепления - зависит от типа привода. зазорный или беззазорный. Беззазорный - лучше. Но требует не"древнегородного подшипника", а- "от 24 Волги" или более современного ( про это - тоже всё поиском найдёшь).

Ищите и обрящете.

Россия- самая читающая страна в мире. Подтверждайте эти слова на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует.

Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...