Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 00:39

У меня на двигателе маркировка "417800".Помпа на головке,сальник.

А кроме "417800" какие либо букаффки/циферки имеются ? ( в набивке номера, иль в доках сопроводительных) .


Ибо немало "417800" с верхней помпой и набивкой приходилось " в руках держать".

Вообще - индексация моторов УМЗ/ЗМЗ - анекдот полный.

Ну почему установка инжектора "от 421" делает из 417 мотора - "новую модель" - "420" . А взаимозаменяемость " в гаражных условиях" - вполне. ( ну "дырдочки" под форсунки и заткнуть несложно, как и по новой просверлить.)

Вот переход сальник/набивка в условиях гаража ( без координатно-расточного станка) - не представляю как делать ...( не говоря про разность и К/В и маховика)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:24

Посмотрю на блоке (в ПТС не буду-там могут и недописать чего).Форсунки не хочу,а вот зажигание от "мозгов" была мысль приделать (какой нибудь "Микас"перешить,модуль зажигания,ДПКВ,ДД ).И можно не бояться бродов (про мощную искру и стабильное зажигание молчу).Интересно,как такой мотор обозначаться будет?
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:08

"Астрозажигание" - вот твоё решение.

То есть - мутатор "от "Астро" ( Пензенская фирма по автоэлектронике) - коммутатор типа "2108" с ДД ( датчиком детонации) . Башку забивать табличными данными не стану. Но его "автоподстройки" вполне хватает для пофигичности выбора заправки ( и иногда - даж марки бензина. :unsure:).Больное место системы - "трамблёр" с дХ "для ВолгоКосмичёвых" моторов. При крайней необходимости - мона смастырить из трамблёра 2108.

Для мотора М20 (S21) - давно целая ветка на форуме висит : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

Реально - этот "винегрет" работает гораздо лучше , чем МПСЗ с карбом ( хотя, по сути - это "оно же" и есть). По крайней мере - на "жигулиных" моторах.

Офф топ:

С месяц тому в срочном порядке искал ГБЦ на свой пепелац ( на бухани на 402 моторе и "старинной" ГБЦ24Д высыпалось седло клапана).

Лично в руках держал ГБЦ "421" для инжектора ( с дырками под форсунки) , но высотой 98 мм! - то есть "под "76" бензин !!!.


Нихрена не понял( ибо главная причина перехода на инжектора - попытка впихнуть мотор "21" семейства в ЕВРО-3.А как оно с малой степенью сжатия ( сиречь - низкооктановым бензином, то есть бОльшим расходом грамм топлива на килоВатт полезной мощности....) соотносится ????


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Декабрь 2011 - 22:13

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:09

1.Нет-никаких мутаторов!Я же говорил,"Микас" и трамблёр нах!Ладно,не не об этом-будет время,сваяю...
2.Насчёт ГБЦ.Думаю,что заготовки у них все одинаковые-98мм.Их уже потом фрезеруют как надо.Ну эту забыли (обычное раздолбайство),чему удивляться то?Не такое видели после наших заводов (я вот ,например,в новой "Волге" под сидением патрон от дрели нашёл,хотя в комплектации он указан не был:D).
3.Посмотрел маркировку на моторе.На блоке перед номерной площадкой отливка: 417-1002015.Далее на номерной площадке выбито:*417800* № двигателя*.Вот как то так.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:20

2.Насчёт ГБЦ.Думаю,что заготовки у них все одинаковые-98мм.Их уже потом фрезеруют как надо.Ну эту забыли (обычное раздолбайство),чему удивляться то?


Ага. И не поленились указать сие в сопроводительной документации :D :P


Всё же просто трамблёр с мутатором и ДД - несколько проще и надёжнее, чем плюсом датчик положения КВ ( с прирезиненным венцом к шкиву коленвала) , ДМРВ и т. д "плюсом"....

Ибо МПСЗ один Х ТОЛЬКО зажиганием "вертит" при работе. В отличии от полноценного инжектора ( даже моновпрыска).


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:46

А при чём тут ДМРВ???:wacko::blink: Насколько я знаю,массовый расход воздуха нужен для определения количества впрыскиваемого топлива.А я хочу оставить карбюратор.Что касается венца шкива КВ- очень редко он проворачивается,да и вообще-надёжность датчиков проверил на себе (за 120 000км. пробега заменялся лишь датчик положения дроссельной заслонки,да и то потому,что это переменное сопротивление-со временем протирается).Трамблёр менее надёжен уже потому,что подвержен мех.износу.Электроника полюбому надёжнее.

Пы.Сы.А насчёт сопроводительной документации разговора не было,поэтому я и высказал своё предположение:P.
Какие мысли по поводу маркировки моего мотора?

Сообщение отредактировал bolshoy74: 10 Декабрь 2011 - 11:55

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#27 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:48

...На блоке перед номерной площадкой отливка: 417-1002015.Далее на номерной площадке выбито:*417800* № двигателя*...


Для наглядности и общей картины: Изображение :).

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#28 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:04

Вы меня ,наверное,не так поняли:я указывал обозначения на блоке,а не на ГБЦ...У меня вообще ГБЦ от 421 двигателя,но от этого мой 417 не стал 421...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:08

А при чём тут ДМРВ???:wacko::blink: Насколько я знаю,массовый расход воздуха нужен для определения количества впрыскиваемого топлива.А я хочу оставить карбюратор.Что касается венца маховика- очень редко он проворачивается,


Датчик положения коленвала находится с другой стороны от маховика - на шкиве привода агрегатов спереди мотора :)


Там для него даже специально зубцы нарезаны :)

Равномерность работы мотора на всех режимах - именно инжектор даёт. А трамблёр в качестве одного из основных элементов системы зажигания именно из-за своей надёжности против электронных "имитаторов" на весьма многих и ныне выпускаемых авто применяется.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:18

Пардон,насчёт маховика загнался (бессонные ночи,знаете ли...).А вот что такое "инжектор"?Насколько я знаю,такой детали в моторе нет.Инжекция-подача топлива под давлением (в отличие от эжекции).Да что я всезнающему человеку рассказываю!Ув.Федот!По мех.части Ваши знания глубоки и обширны,но вот относительно электроники не надо мне сказки рассказывать...Хотя знаю-Вам что то доказывать всё равно .что с верблюдом плеваться...Может,расскажите мне,как "Микасы" шить и таблицы менять?Ладно,пойду спать.Маркировку мотора я ВАМ написал
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 07:27

"инжектор" - ну... - комплект форсунок, управляемый "мозгами" ( не самым слабым бортовым компьютером). про топливную систему надо подробнее ?

Альтернатива карбюратору. На большинстве "современных инжекторных моторов" и зажигание управляется через те же "мозги" ( коммутация на цилиндры "по низкому напряжинию"

Это коль " по колхозному" и в кратце.

Схема управления мотором, когда зажигание - через такие же"мозги", но топливо - через карбюратор - относится к самым ненадёжным.( на мой взгляд)

Недаром масса моторов и поныне идёт с форсунками "с мозгами" и отдельно - зажигание с "восьмёрошным" ( вплоть до взаимозаменяемости!) коммутатором и "классическим" трамблёром ( распределение "искры" по цилиндрам по высокому напряжению)

Сорри ещё раз за "колхозные" формулировки. Не поучения ради, а ради изложения своей точки зрения.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:23

Пардон,насчёт маховика загнался (бессонные ночи,знаете ли...).А вот что такое "инжектор"?Насколько я знаю,такой детали в моторе нет.Инжекция-подача топлива под давлением (в отличие от эжекции).Да что я всезнающему человеку рассказываю!Ув.Федот!По мех.части Ваши знания глубоки и обширны,но вот относительно электроники не надо мне сказки рассказывать...Хотя знаю-Вам что то доказывать всё равно .что с верблюдом плеваться...Может,расскажите мне,как "Микасы" шить и таблицы менять?Ладно,пойду спать.Маркировку мотора я ВАМ написал


+100 .


одна только замена "центробежника" на его электронный аналог меняет мотор до неузнаваемости !

ИМХО - ЭСУД+карбюратор надежнее "инжектора" в РАЗЫ ! при этом уступает ему только в плане экологии , ЕВРО там всякие , на которые нам пока еще пох...

Федот, попробуй поставь хотяб МПСЗ (электронный аналог трамблера) , твое мнение резко поменяется . ты возненавидиш трамблер !! :D


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#33 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:54

Ну вот,хоть кто то меня понял.Я и пытаюсь рассказать,что электроника гораздо быстрее реагирует на изменения режимов работы двигателя и гораздо надёжнее механического трамблёра.Да,я видел сгоревшие "мозги",но они выходят из строя не из за того,что ненадёжны конструктивно,а от недосмотра владельца:не заметил вовремя подгоревший модуль,пробитый высоковольтный провод или свечу- через некоторый пробег выгорают силовые ключи.Это очень хорошо ремонтируется и блок работает.У самого в запасе такой блок лежит.Да и потом,избавление от бегунка и крышки (не самые надёжные элементы траблёра) дорогого стоит.Я думаю,никто не будет спорить,что потери напряжения в этом узле присутствуют.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#34 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 15:08

Ну вот,хоть кто то меня понял.


Я иду тем-же путем что и ты , в планах поставить "микас" или "январь" оставив при этом карб.


щщас пока юзаю самодельный аналог "центробежника" на МК , потихоньку покупаю датчики и прочую лабуду (купить все одним махом накладно).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#35 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:32

Самое дорогое- шкив со звёздочкой (б/у найти проблема,нужно новый покупать),всё остальное можно найти .Если есть желание обсудить-пиши в личку,чтоб не раздражать нашего уважаемого Федота и не занимать чужую тему.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#36 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:54

Просвети ( коль знаешь) - как обозначается блок " под сальник ".
Ибо встречал "417" моторы и с верхней помпой и сальником, и с нижней и набивкой....
Да и в ФАКе раздела эта инфа - весьма полезна будет

Этого не знаю,попробую на работе в гараже уазики пошерстить,может нарою чего.
Нашел в нете хорошую фотку мотора "ОВ": http://mzma.users.ph...e/134835517.jpg
Изображение

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:13

"Астромутатор" - по сигналу с ДД либо "раннит" зажигание , либо резко позднит. (Параметры - не помню точно.Но -позднит чуть не со второго подряд "щелчка" детонации и достаточно резко, в опережение же - несколько плавнее)

Чем его алгоритм работы отличается от блока управления зажиганием в "мозгах" инжекторных ?

Цена вопроса - порядка 1000 рублей.( ну - трамблёр с датчиком имени товарища Холла уже должен стоять)

Уход от трамблёра - чтобы иметь возможность убрать "высокое" повыше ( для "подводного перемещения") - тут , возможно, Вы и правы.

Только улучшить работу мотора в сравнении с адаптивным коммутатором "обрезмозги" - по определению не в силах...

Ибо делают одну работу по одинаковому алгоритму.

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Декабрь 2011 - 00:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:48

Цена вопроса - порядка 1000 рублей.( ну - трамблёр с датчиком имени товарища Холла уже должен стоять)


[/quote]

Вот- 1000р. + трамблёр,итого около 3 000р.А сгоревшие мозги-бесплатно.Плюс два ключа-100р.,ремонт бесплатно.Датчики - в пределах 500р. Всё дешевле...
Ведь делают одинаковую работу?А всё таки без подвижных частей-значит надёжнее!

Сообщение отредактировал bolshoy74: 11 Декабрь 2011 - 00:50

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#39 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:09

.....Чем его алгоритм работы отличается от блока управления зажиганием в "мозгах" инжекторных ?
.......
Ибо делают одну работу по одинаковому алгоритму.


Алгоритм у них никак не одинаков !


Ты что в серьез считаеш что коммутатор с одним датчиком способен заменить систему с четырьмя-пятью датчиками ??? :blink: кстати в "инжемозгах" без ДД можно обойтись а вот без основных врятли !! (ДМРВ или ДАД)

по отзывам в тырнете этот хваленый комм. - де...мо полное , и на подушатаном моторе вообще работает как вздумается !!

з.ы. спорить больше небуду , чтоб не засорять тему !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#40 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:32

Ага,точно так же можно сравнить калькулятор с компьютером- они же электронные и работу одинаковую выполняют (информацию обрабатывают),только вот немного по разному.Всё,тоже тему не засоряю-бесполезно что то рассказывать. gen19-04-06,в личке пообщаемся...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей