Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:11

вопрос. Подскажите - попал на замену блока на 417 движке. Машина - УАЗ-452. Советуют - сразу менять двигатель на ГАЗ 24 или на ЗМЗ 402. Подскажите пожалуйста есть ли реальный смысл в этом. Машина делается для охоты рыбалки.


#42 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:18

вопрос. Подскажите - попал на замену блока на 417 движке. Машина - УАЗ-452. Советуют - сразу менять двигатель на ГАЗ 24 или на ЗМЗ 402. Подскажите пожалуйста есть ли реальный смысл в этом. Машина делается для охоты рыбалки.


Постараюсь объяснить.


Основной конструктивный недостаток "21" семейства ( к коему относится и 417 мотор и 421, к слову) - это слишком "высокорасположенный" разъём масляного картера.

То есть - по оси коленвала.

В "24" семействе ( 24 , 402 и 410 моторы) - этот недостаток устранён. Разъём переместили ниже. Блок в этом месте стал заметно жёстче.

И потому - менее требователен к тщательности динамической балансировки коленвала ( "всборе", ессно).

Но у "24" семейства есть два других недостатка : ( против "21")

1) маховик - заметно меньше , как и корзина сцепления ( против Ф255мм - поначалу 225мм, но с "406" иль "универсальным Тюменским" сцеплением - Ф240мм)

2) гильзы - " свободностоящие" - то есть верхний их пояс - просто зажат ГБЦ в распор с "днищем" блока.

Но тут есть "волшебный вариант" - блок 4022. Тот самый блок "от 3102 Волги". Он ставился ( по утверждению ГК ОАО ГАЗ) - всё время установки 402 мотора на Волги и Газели " как вариант сборки".

Его отличие от "просто402" блока - гильзы. И их фиксация в блоке. "почти как у "21" мотора" . только водяное уплотнение - не одной резинкой в "водяном торце", а двумя резиноколечками - в поясе запрессовки гильзы в блок ( как на ЗиЛе130, моторах ЯМЗ236-238 и Камаз).То есть мотор - лишён недостатков как 21 семейства ( "саморазбор" от вибраций при повышенных оборотах) так и "24" ( особая "нелюбовь" перегрева)




402 мотор от 24 в основном отличается расположением помпы. На 24 она - "висит на ГБЦ". у 402- стоит на блоке. Что для распределения водяных потоков - гораздо лучше.




Вкратце - лично я присоединяюсь к твоим советчикам . Моё мнение - 24/402 мотор гораздо лучше в работе, чем 417 .





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#43 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 10 Январь 2012 - 08:08

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..

#44 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:22

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..


Гораздо сильнее. чем масса маховика ( а у 21 моторов она больше) влияют на работу "на низах" основные параметры мотора


1) степень сжатия - мотор "под 76 бенз" гораздо эластичнее , чем "под 95". и нагрузку "с низов" берёт лучше.

2) модель распредвала.

Остальные параметры указанных моторов - либо просто одинаковы ( КШМ, да и ЦПГ за исключением "наружной поверхности гильз") , либо полностью взаимозаменяемы ( ГБЦ, ну за исключением "чисто402" ГБЦ - но её и даром не надь....)

Остальное - бред сивой бабушки на лавочке.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#45 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:54

Гораздо сильнее. чем масса маховика ( а у 21 моторов она больше) влияют на работу "на низах" основные параметры мотора


1) степень сжатия - мотор "под 76 бенз" гораздо эластичнее , чем "под 95". и нагрузку "с низов" берёт лучше.

2) модель распредвала.

Остальные параметры указанных моторов - либо просто одинаковы ( КШМ, да и ЦПГ за исключением "наружной поверхности гильз") , либо полностью взаимозаменяемы ( ГБЦ, ну за исключением "чисто402" ГБЦ - но её и даром не надь....)

Остальное - бред сивой бабушки на лавочке.



то есть ГБЦ можно поставить от 417 двигателя?

#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Январь 2012 - 13:10

спасибо большое. а как этот двигатель будет себя показывать на внедорожнике? говорят, что будет не хватать тяги на низах..

тяги вполне хватает , у меня на прямой передаче везёт от 1000 об. , при том что ГП3.9 !

если даже 417-й моментнее на низах (хотя врятли) , то на практики ты это не заметиш , тут больше зависит от конкретного движка , даже два совершенно одинаковых 417-х например могут работать абсолютно по разному.


з.ы. тема с похожими вопросами на УАЗбуке про 21 блок твоя ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 10 Январь 2012 - 14:10

тяги вполне хватает , у меня на прямой передаче везёт от 1000 об. , при том что ГП3.9 !

если даже 417-й моментнее на низах (хотя врятли) , то на практики ты это не заметиш , тут больше зависит от конкретного движка , даже два совершенно одинаковых 417-х например могут работать абсолютно по разному.


з.ы. тема с похожими вопросами на УАЗбуке про 21 блок твоя ??



Да, моя. Но тут как то мне больше нравится атмосфера чтоли..Спасибо, в общем то убедили на Газ-24.

#48 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:16

<br />Да, моя. Но тут как то мне больше нравится атмосфера чтоли..Спасибо, в общем то убедили на Газ-24.<br />

<br /><br /><br />
насчет сцепления - есть корзина лепестковая которая подходит на штатные "дырки" 402/24 движка , в нее диск поболее можно поставить , какой диск ?? у Федота спроси он должен знать.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#49 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:36

cпасибо большое. в общем буду искать живой 24 двигатель.

#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2012 - 21:13

то есть ГБЦ можно поставить от 417 двигателя?


Более того. На 402 мотор - НУЖНО.


Ибо горе-рационализаторы с ЗМЗ упразднили не только операцию "зачеканивание клапанных сёдел после запрессовки" но и "отменили" фаску , снимаемую с самих сёдел именно для этой цели. Что делает невозможным исправление конструктивного брака самостоятельно.

А выпадение сёдел ( почему-то чаще - впускных) - "фирменная черта" 402 ГБЦ.( у кого - на 10-й тысяче, у кого - на 250й тысяче пробега. У мнея - на 150й..)




Коль память не врёт , то мотор "для ГАЗ24" - выпускался уже на ЗМЗ ( Заволжский Моторный Завод) вот ГАЗ -21 - вроде как ещё в Горьком.....


То бишь правильно - "ЗМЗ-24" ( "Д", "01", иль как там ещё)


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Январь 2012 - 21:46

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:22

все более и более понятно становится. то есть я ставлю на газ 24 голову от 417. Подскажите а поршневая (куплена лежит поршневая особого назначения) с гильзами встанут от 417 двигателя на газ 24?

#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:31

все более и более понятно становится. то есть я ставлю на газ 24 голову от 417. Подскажите а поршневая (куплена лежит поршневая особого назначения) с гильзами встанут от 417 двигателя на газ 24?


Гильзы - нет.


Поршни- да.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:13

а поршневая в целом продается еще на газ-24?

#54 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:33

а поршневая в целом продается еще на газ-24?



полно разных.
как минимум 4 завода изготавливают. С разным качеством и соответственно разной ценой.
Мне больше всего ПОН нравится. в коробке-чемоданчике которая
Полный привод - полная жизнь!

#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:37

Моторы ЗМЗ24 и ЗМЗ402 имеют главное отличие - расположение помпы.

Кстати, именно помпа ЗМЗ24 - ныне уже дефицит.

Сходу не припомню больше деталей/узлов этих моторов , не взаимозаменяемых друг с другом ( ну- с ГБЦ-своя песня). А на ЗМЗ402 пока ещё весь ассортимент запчастей присутсвует в автолабазах.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:39

спасибо. а что с помпой? вообще не достать? аналогов нет?

Сообщение отредактировал sniper67: 11 Январь 2012 - 16:05


#57 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Январь 2012 - 17:18

спасибо. а что с помпой? вообще не достать? аналогов нет?


на 24-ку подходит УМЗ-шная помпа в сборе , от верхнепомпового движка естессно !


незнаю может ЗМЗ-шная чем-то лучше , но за неимением я себе поставил УМЗ помпу , нареканий нет.

у тя темболее и голова с 417-го.



Сообщение отредактировал gen19-04-06: 11 Январь 2012 - 17:20

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#58 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:09

Но тут есть "волшебный вариант" - блок 4022. Тот самый блок "от 3102 Волги".
Его отличие от "просто402" блока - гильзы. И их фиксация в блоке. "почти как у "21" мотора" . только

Вот такой блок нашелся,индекс правда чуть другой.Он?

http://www.zp-avto.r...l/00011766.html
Заодно спрошу,402-й на сальник переделывается? Если тебе такие случаи известны,подскажи,как вопрос с креплением маховика к валу решается?
Изображение

#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:39

Вот такой блок нашелся,индекс правда чуть другой.Он?

http://www.zp-avto.r...l/00011766.html
Заодно спрошу,402-й на сальник переделывается? Если тебе такие случаи известны,подскажи,как вопрос с креплением маховика к валу решается?


Фото в каталогах обычно лепят "попки- блондинки".


Мне видится на фото - блок мотора 410.

Он тоже на базе блока 4022 построен ( поздние его версии - точно).

Почему так решил ? - а не вижу ступенек в верхнем поясе ( куда гильзы должны опираться буртиком) . Да колодцы толкателей - явно " внутри" водяной рубашки ( фамильная черта "трёхлитровиков" - вынимание стаканов толкателей только в сторону распредвала - ибо вверху рубашка охлаждения мешается)



Про сальник :
"Самостоятельно" изготовить маховик - возможно. Классный токарь с такой работой вполне справится.

Колено- ессно "421".



Расточить канавку " под сальник" на координатно-расточном станке ( тут мелькала инфа о людях, умеющих сие делать на "обыкновенном токарном") - тоже реально.

Вопрос . А ЗАЧЕМ ???

Нормально ( всего лишь "с завода") отбалансированный коленвал\маховик - прекрасно работает в штатных вкладышах даже с перегрузом и перекрутом по оборотам ( реально - 4000- 4500 , до 5000 об/мин при пробегах от 200 до 500 км/день "по трассе", ессно - на "нештатном" масле :D)

При этом даже после трёх-четырёх лет ( пробег порядка 200 т. км) - "особой" течи не заметно ( ну - "мокро", ну - "потеет". Но капли посчитать - терпелки не хватит.

Правда набивка -либо "мерсовая", либо "нью-Газель" ( тефлоновая) .

Моё мнение - просто сборка мотора "по заводскому мануалу" даёт несравненно больше, и обходится несравненно дешевле, чем необдуманная "модернизация". ( да с потерей ремонтопригодности, "на сдачу")

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Январь 2012 - 21:31

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 Гость_apwonrkdsl_*

Гость_apwonrkdsl_*
  • Guests

Отправлено 12 Январь 2012 - 13:08

Бесплатное программное порука не видел многих главных пересмотров начиная с Piriform, корень это в 2004, беспричинно, когда Вы правда видите главное обновление скачать, Вас дозволительно уверить, который это собирается идти с внушительными новыми инструментами. CCleaner 3 не разочаровывает для часть фронте, вводя две главных новых особенности, которые делают это ценностью модернизация.
Отдельный - инструмент стирания двигателя, кто может вытереть однако причина с Вашего жесткого диска, но может также вычистить единственно доступное свободное пространство. Подобно со многими из инструментов в CCleaner, это порядочно детально и учитывает буржуазный единодержавно отверстие, переписывают, подбор с тремя проходами на уровне министерства обороны, Национальная безопасность очистка с семью проходами на уровне правительства, и Gutmann-уровень глубокий куст с 35 проходами. Чем больше проходов Вы выбираете, тем медленнее дело удаления.
Дворник Нуэнсед-Драйв приземляется в CCleaner 3 скачать бесплатно
Другое ключевое усовершенствование скачать добавляло больше вариантов к существующим ранее особенностям. Вы можете днесь выбрать определенное интернет-печенье, для владеть после все Ваши браузеры скачать, в то век словно CCleaner удаляет остальных в Internet Explorer, Firefox, Хроме, Опере, и Сафари. Польза этого должна владеть печенье для определенных мест, которые Вы знаете, для быть безопасными, такими точно webmail, избавляясь через остальных, что Вы не хотите замечать после Вами. Отметьте, сколько Ваш браузер вынужден фигурировать закрыт для удаляющей печенье особенности, для работать.
Другие изменения в версии 3 включают усовершенствования внутренней технологии просмотра, сколько полномочия CCleaner, и интерфейс получили некоторые незначительные щипки, воеже сделать символы более видимыми. Если Вы будете знакомы с предыдущими версиями программы, тем не менее, то Вы будете подвергнутыми сильному нажиму, для встречать любые различия между более старым CCleaners и новым. Дополнительные незначительные изменения включают нового установщика сообразно рождению ради 64-битовых компьютеров, и у переменных окружения есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей