Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#61 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:13

в общем подскажите по существу. Купил 24 мотор. Отдал на дефектовку (купил с возможностью возврата). Если все будет норм - в в двигатель установлена будет новая поршневая и ГБЦ 417. Подскажите что дальше делать по порядку. Менять маховик на 417? Как сопрячь двигатель со старой несинхронизированной коробкой? (машина УАЗ 452 83 года). Двигатель с волги 87 года. Сцепление однозначно буду ставить люковское.

Сообщение отредактировал sniper67: 19 Январь 2012 - 18:20



#62 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:49

в общем подскажите по существу. Купил 24 мотор. Отдал на дефектовку (купил с возможностью возврата). Если все будет норм - в в двигатель установлена будет новая поршневая и ГБЦ 417. Подскажите что дальше делать по порядку. Менять маховик на 417? Как сопрячь двигатель со старой несинхронизированной коробкой? (машина УАЗ 452 83 года). Двигатель с волги 87 года. Сцепление однозначно буду ставить люковское.


417 маховик на 24-й двиг не подойдет ! он больше !


а в чем проблема-то? , КПП Уазкина прекрасно стыкуется с ЗМЗ24 , перекрутиш две шпильки на колоколе и все !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#63 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:03

417 маховик на 24-й двиг не подойдет ! он больше !


а в чем проблема-то? , КПП Уазкина прекрасно стыкуется с ЗМЗ24 , перекрутиш две шпильки на колоколе и все !



да что то все по разному говорят. сколько в инете не лазь - сотни мнений.

#64 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:17

да что то все по разному говорят. сколько в инете не лазь - сотни мнений.


эт ты верно подметил :lol:


просто надо мотать на ус не все подряд , а все что услышал или прочитал проверять "на ощупь" (имхо).

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 19 Январь 2012 - 19:21

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#65 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:13

Люковское сцепление на 402 ( 24) мотор ?

Говно полное.

Тюменская "универсальная " (впрочем- " Hola" - есть то же самое) - вот единственно правильный вариант.

Ибо :

1) имеет крепления и под "24" ( М20 ) маховик и под "406". и рабочий Ф ведомого диска- 240мм ( как "406" сцепление)

2) имеет "пятак". прикрывающий лепестки от выжимного подшипника - что трудно переоценить. Особенно - на внедорожнике, хоть иногда "кунающимся" в глиняные лужи. Где кончина выжимного - реальность




Ну а случай успешной установки "417" маховика в "24" мотор - весьма интересно был бы лицезреть. :D :lol: :blink:

Да. Двигло "24" с "новой", полносинхрой УАЗиной стыкуется "несколько сложнее" - ибо "ушко выковыривания крышки переднего подшипаника промвала" отрезать надо. Ибо мешается...


Коль вопросы ещё будут - стучись в личку. По бюджетному апгрейду бухани ( шоп удобнЕе и как в старый кузов многа ффкуснага впихнуть...)- подскажу на личном примере. .


Сообщение отредактировал Федот68: 19 Январь 2012 - 21:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#66 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:29

понятно, что ничего не понятно... подскажите - а что лучше предпочесть двигатель газ 24д или 402 мотор?

#67 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:40

У 402 мотора " по определению" гораздо лучше организована система охлаждения.

Вдобавок - есть шанс "попасть" на блок 4022 ( "от 3102Волги") .Этот блок сочетает преимущества и "24" и "21" семейств моторов.

Но ГБЦ 402 ... кроме своей "оригинальности" ( ну - ещё на 421 мотор иль на нижнепомповый вариант 417 мона впихнуть её) и неоправданно дикой цены ( "всборе" в ноябре 2011 в розницу ГБЦ 421 стОила около 11500-12000 рублей, А гбц402 - ОКОЛО 18000) имеет ещё одно , гадкое свойство - из неё рано иль поздно выпадают ( в прямом смысле) клапанные сёдла. Ибо операция "зачеканивание седла после запрессовки" ЗМЗшные "рационализаторы" упразднили , мать их за ногу....




А чтобы было понятнее - читай макулатурку и мацай ручкиме САМ железячки. Тогда - дойдёт... :)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#68 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:53

что то Вы с Калуги, там же ночь..-) Вы говорите про 402 мотор? На него можно же поставить голову от 417 двигателя? Брать 402 или 24?-)

#69 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:26

что то Вы с Калуги, там же ночь..-) Вы говорите про 402 мотор? На него можно же поставить голову от 417 двигателя? Брать 402 или 24?-)


На 402 блок , как и на 421 ( и 4178) ставится без проблем ГБЦ 421. ( со "своим" термостатом, ессно)


Вот ГБЦ от "верхнепомповика" на "нижнепомповик" требует некоторой работы ручками.

Нужно изготовить переходную пластину между ГБЦ и корпусом 421 термостата. Из 2-3 мм листового аллюминия любой марки. Как ? - а достаточно взять в руки штатные прокладки "под 421 термостат" и "под помпу" -всё станет понятно. Разная форма окон "водяных".

Да. при установке "верхнепомповой" ГБЦ на "нижнепомповый" блок ещё желательно вынуть "саксофон" - водораспределительную трубу из ГБЦ.

Ну а при установке 421ГБЦ на "верхнепомповый" мотор - установить оную обязательно.




Какой мотор брать ?

Я бы выбрал тот, что в заводской комплектности ( все основные детали - "с завода" - и коленвал, и шатуны и маховик) - есть шанс , что они ещё "в балансе".

Либо - после качественного ремонта ( с обяхательным "вывешиванием" деталей и динамической балансировкой "колена всборе")

И это - при условии "непроеденности мотора червяками коррозии" ( одно время из-за "левого" тосола "червяковая болезнь" была просто бичом Газелистов...)

Вообще - покупать мотор б/у без осмотра ( вскрытия поддона и ГБЦ) - я бы не стал.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#70 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:30

Буду брать с возможностью возврата денег после дефектовки.

#71 sniper67

sniper67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:абакан

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:35

скорее всего пока беру газ 24д. Ценник продавец ставит нормальный.

#72 Slovs

Slovs

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:15

Для стыковки Волговского 24Д и 402 мотора с уазовской коробкой нужно просто диск сцепления ГАЗ-69 или от НИСЫ (польское в раза 3 дороже) они имеют шлицевую часть под уазовскою первичку, и подходят под волговскую корзину. По работе лутше диск ГАЗ-69, ходит значтельно дольше, Нисовский нужно шлицы обработать напильником, по работе бортовой УАЗ таскает 1,5 до 2 тонн груза когда менял сцепления уже даже неприпомню.
P.S. За ошибки прошу извенить,железяки мне роднее.

Сообщение отредактировал Slovs: 21 Апрель 2012 - 23:16


#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:39

Для стыковки Волговского 24Д и 402 мотора с уазовской коробкой нужно просто диск сцепления ГАЗ-69 или от НИСЫ (польское в раза 3 дороже) они имеют шлицевую часть под уазовскою первичку, и подходят под волговскую корзину. По работе лутше диск ГАЗ-69, ходит значтельно дольше, Нисовский нужно шлицы обработать напильником, по работе бортовой УАЗ таскает 1,5 до 2 тонн груза когда менял сцепления уже даже неприпомню.
P.S. За ошибки прошу извенить,железяки мне роднее.


http://www.gaz-69.co...&p=70863#p70863

Корзина "Хола" иль "Тюменская универсальная" имеет крепление как "24" ( и "20") так и "406". При диаметре ведомого диска 240мм ( "406")

В Серпухове фирма "Триал" выпускает ведомые диски сцепления на ЛЮБОЕ сочетание ГАЗо/УАЗо мотор/КПП. 240мм с "крупным шлицем" не проблема
И 225 с тем же крупным шлицем ( от ГАЗ69) -тоже.
Да как минимум в двух вариантах - "простой" и "усиленный".

Для УАЗа-буханки с 402 мотором (под 95 бенз) всё же Ф225 мм - мало .Ф240мм - без вопросов
При нужде - из УАЗодиска Ф255 мм Ф240мм любой токарь вырежет. ( а их как грязи и отечественных и буржуйских - Сакс,Люк, Крафт и т. д....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:34

Для УАЗа-буханки с 402 мотором (под 95 бенз) всё же Ф225 мм - мало .Ф240мм - без вопросов
При нужде - из УАЗодиска Ф255 мм Ф240мм любой токарь вырежет. ( а их как грязи и отечественных и буржуйских - Сакс,Люк, Крафт и т. д....

Не тут то было , такое не прокатит , у диска 255мм железяка в которую вставляюца пружины больше в диаметре , и не помещается внутрь М-20 или 402-й корзины.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#75 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:57

Не тут то было , такое не прокатит , у диска 255мм железяка в которую вставляюца пружины больше в диаметре , и не помещается внутрь М-20 или 402-й корзины.

Есть разные варианты исполнения центральной ( демпферной) части ведомого диска. Есть и варианты с восемью пружинами. лезущие в "малый" нажимной диск ( буржуины - все такие)

И ещё раз ! в "тюменку" - любые центральные части ведомых дисков лезут "со свистом".

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Апрель 2012 - 22:01

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#76 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:42

Привет, подскажите голова от 21 го встанет на 417й вроде один в один , просто охота убедится перед установкой.

#77 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:19

Привет, подскажите голова от 21 го встанет на 417й вроде один в один , просто охота убедится перед установкой.

1)Под гайки правого ряда шпилек - порядка 20мм шайб набрать.
2) угол сопряжения выхлопного коллектора с приёмной трубой - разный. Не так, чтобы очень - но толщины прокладки ( даж "толстого кольца") для компенсации - не хватает как правило. Лечится болгаркой/сваркой.

3) про разницу коллекторов - глупо напоминать ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#78 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:47

Спасибо Федот, с выхлопной проблема уже решена ибо я брал газон уже с 21 , про коллектор знаю не проблема , правда ли что шайбы лучше жиговские ставить , слышал что более устойчивые к усадке ?

Сообщение отредактировал oven803: 28 Апрель 2012 - 07:48


#79 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:19

В в нашей деревне есть лабазы типа "Автометиз". Там недавно прикупил шайб. Хорошие. Толщиной 2,5 ( не меньше) миллиметра и вроде как прикаленные.А "от жиги" они иль "от КАМАЗа" - не знаю ни я, ни продавец. Метизы как-то принято по размерам и классам точности классифицировать. А не по их применяемости.
В твоём случае ( бедный , затрапезный городишко, где сраной гайки не купить) - подойдут в качестве дистанционных шайб и гайки "следующего" размера ( М14 к примеру.)

Усадка стали в сравнении с усадкой аллюминия ( силумина ) - материала ГБЦ -????
Вот то, что ТОНКИЕ шайбы просто вытягиваются и деформируются - факт.

Сообщение отредактировал Федот68: 28 Апрель 2012 - 08:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#80 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июль 2014 - 21:08

Предлагают вот такой двигатель по цене лома, но под капиталку. Стоял на уазе. Вопрос по колоколу нужно будет резать его или траверсу.

Прикрепленные изображения

  • P1190050.JPG
  • P1190051.JPG
  • P1190052.JPG
  • P1190053.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей