Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 15 Март 2015 - 21:48

такого быть не может. углы седел клапанов на отечественных авто все одинаковые 30-45-60. а угол на клапанах=45 градусам

штанги на двигателях(если не ошибаюсь) одинаковые на 76 и 92 бензин. клапана регулируются винтами на коромысле.

что то ты не договариваешь или тебя поимели

Р.S. при переводе на 92 бензин с головки снимается несколько миллиметров. и это ни на что не влияет.

Влияет. Штанги короче нужно ставить.


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/



#102 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2015 - 22:17

Для ГБЦ выстотой 98 мм (76 бенз)  штанги имеют расчётную длину 287 мм

Для ГБЦ высотой 94,4 ( 92 бенз)   и меньше - 284 мм.

В лабазах обычно просто : "длинные" Волговские" и "Короткие Волговские".

4 мм на глаз легко различимы.

Коль поставишь народной длины штангу - есть шанс попасть на несовпадение проточки в коромысле и проточки в резьбе регулировочного винта = отсутсвие смазки пары винт/верхняя головка штанги. = весьма скорая кончина этой пары....

 

З.Ы.

Перебирают - картошку.

А моторы - ремонтируют.

Цель ремонта - восстановление посадок всех рабочих пар в моторе.

 Если ремонт делают грамотно ( хотя бы держа в руках заводской мануал) - то косяков не возникает.

 

Ну а коль "как картошку" - то бурт с гнилой картошкой и получается "на выходе"....


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Март 2015 - 22:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#103 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 15 Март 2015 - 22:42

Экспресс-вопрос: современные 421 головы с завода под 92 бензин идут? Если да, то какие у них отличия в маркировке?


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#104 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2015 - 23:24

Про маркировку не скажу тебе ничего.

Ибо не в силах запомнить туеву хучу циферок, непонятно по какому алгоритму написанных.

бывают :

"под карбюраторный мотор" 

и "под впрысковый" . у тех, что под впрыск - каналы для установки форсунок просверлены.

Ну а далее - штангель ( ну - хотя бы линейку) в руки и меряем. ( не особо обращая внимание на маркировку на упаковке).

Когда подбирал себе в магазине ГБЦ - поленницу из штук шести точно перелопатил.

Нашёл -таки высоты 94,0 мм "под карбюратор".

А были и 98,0 мм "под инжектор" = впрысковый мотор , рассчитанный на бензин А-76.... :huh:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#105 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Март 2015 - 23:42

Влияет. Штанги короче нужно ставить.

спасибо за поддержку.

на данный момент все регулировочные винты закручены до конца, этого не должно быть, нет возможности регулировать зазор.

все штанги - старые сняты с движка и новых два комплекта с разных магазинов одинаковые по длине, линейкой не мерил тк размер какой должен быть не знал, в чём ещё может быть проблема?



#106 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Март 2015 - 23:45

если дело в высоте головки, то реставрировал родную, тот кто её ремонтировал, ничего про шлифовку поверхности не говорил, до этого ездил на 76-ом бензине, вообще не укладывается в голове что может быть не так.



#107 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2015 - 00:14

Ну  а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ???

 

Перебиральщик херов.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#108 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 16 Март 2015 - 02:36

Ещё вопрос в тему УМЗ 417

после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз,  клапана поджаты.

во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1


Сообщение отредактировал Алексей Попович: 16 Март 2015 - 04:26


#109 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Март 2015 - 05:31

Ну  а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ???

 

Перебиральщик херов

 

Всё делалось по книгам!!!

что касается словоблудия от некоторых - если не чем помочь реально то не чего и трепаться


Всех адекватных благодарю за помощь!



#110 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2015 - 08:43

Высота ГБЦ ?

Длина штанг ??

"по книгам ????

Не смешно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#111 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 16 Март 2015 - 08:52

Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?

http://www.uazbuka.r...ine.htm#dv76-92


  • kyzya это нравится

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#112 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Март 2015 - 20:42

Высота ГБЦ ?

Длина штанг ??

 

Высота головки 98 мм. длина штанг 287 мм.



#113 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Март 2015 - 20:47

Сегодня поставил обратно старые штанги, регулировочные винты, коромысла.

За счёт изношенных деталей ситуация слегка улучшилась не так сильно поджимает, но по прежнему винты закручены до конца.

Что если заменить лишь штанги на 283 мм. не шлифуя головку? 



#114 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2015 - 21:08

Будет то, с чем ты столкнулся :

Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И  получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары...

 

 

Будет то, с чем ты столкнулся :

Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И  получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары...

 

.

Пожалуйста - скажи, с какого ты раза повторения понимаешь текст ?

Мне несложно - я могу сразу нужное количество копий сделать...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#115 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Март 2015 - 21:14

тогда почему если всё для 76-го бензина а не становится как надо, что может быть?



#116 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2015 - 22:22

1) померяй штанги. Вполне может быть, что они уже короче ( стёрлись) и уже не 287 мм длины...

2) то же самое - винты регулировочные.

Возьми в руки новый. И - сильно б/у ( лучше уже сломанный).

Поймёшь разницу.

Даже при идеальной смазке наконечник штанги со временем "пробуравливает" головку винта, делая углубление ооочень глубоким.

Что кроме ухудшения регулировки может привести к тупо выламыванию края

получившегося "стаканчика".

Но тут  есть одна засада. Новые винты очень часто сделаны из какого-то говнолина.  Потому я стараюсь набирать их на разборках со старых моторов ( канает и ГАЗ53 мотор прекрасно на эту деталь)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#117 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Март 2015 - 22:42

и со старыми штангами и винтами хода регулировки не было, как ездил предыдущий хозяин этого авто не понятно.

попробую длиной штанг выровнять высоту и если понадобиться отдам на шлифовку, но надеюсь получится



#118 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2015 - 23:21

Если у тебя нет доступа к халявным залежам 76 бензина - фрезеруй ГБЦ до 94,4-94,0 и не ломай голову.

Как минимум - экономией бензина тебе эта операция окупится. 10-15% = литр-два на 100 км пробега - точно.

Так что экономику работы - посчитаешь, исходя из предполагаемого пробега легко.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#119 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 17 Март 2015 - 01:54

Федот ,а при неграмотной  прирезки клапанов такая ситуация может быть?



#120 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Март 2015 - 01:57

А есть грамотная "прирезка клапанов"?!

 

P.S. ....хосподи...училка наверна....хранцузского.


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей