Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:23

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана
изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.
Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.
И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".


#162 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:40

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана
изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.
Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.
И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала

и РЦС на том же месте

это  у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D


Сообщение отредактировал -vovan-: 08 Январь 2016 - 14:48


#163 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:54

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала
и РЦС на том же месте
это у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного.

Сообщение отредактировал caша вии: 08 Январь 2016 - 17:40


#164 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:13

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

 Справедливо.

Кроме картера чцепления ( "колокола") "402 для установки на УАЗ". ( у него "несколько другая геометрия именно низа картера)

 

 

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

 

 Сальник  при "косящем" коленвале ( дисбаланс по весу, или просто кривизна = дисбаланс по геометрии, чем славились 414-417 моторы - мне лично ни один не попался с ровной , не бьющей, посадкой маховика...)  - и набивка  - одинаково будут ходить ( точнее - "не ходить")

При ровном коленвале  ресурс набивки может быть больше. чем ресурс сальника.

Ибо набивка не высыхает. И одной кромкой канаву в шейке не выгрызает...

Ну а определяющее - правильная вентиляция картера :

На моторе "того самого" Ситроена ( ДС20 )  НЕТ лобового сальника. Только маслосгонная резьба на шейке и "на дырке". Но лобовой шкив был РЖАВЫЙ и сухой  . На моторе , снятом для ремонта с приехавшей своим ходом автомобиля......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#165 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:15

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного.

 С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.

 

 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .

 

 

 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.

 

 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.

Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).

 

 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....

 

И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.

А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Январь 2016 - 00:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#166 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:32

С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.
 
 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .
 
 
 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.
 
 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.
Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).
 
 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....
 
И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.
А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

#167 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:27

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

Посмотри  с торца на маховик во время работы мотора. биение шопипец на тех моторах, которые стартера ломают.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#168 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:25

С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет.

Федот, я очень сильно заинтересован, чтобы был третий вариант картера сцепления на 402 двигатель,
но к сожалению он не существует ни в каталогах ни в интернатах:)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160109_160950.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей