Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

А какие масла мы используем?

Рекомендованные сообщения

А давайте-ка поделимся опытом, какие масла мы в двигатель, КПП, раздатку и мосты льем, у кого какой опыт на эту тему, соображения и т.д.

Я, например, везде Люксойл залил:

в двигатель Стандарт 15w40 SAE 15w40 API SF/CC

во все остальное Трансмиссионное масло Супер 80w90 API GL-5 SAE 80w90.

Основное соображение - я его прям на заводе покупаю - гарантия качества :)

Движок давление отличное держит, колеса крутятся, хотя пробег еще очень маленький, чтоб выводы делать,

Да, агрегаты у меня все родные....

 

А что у вас :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кройняк полусинтетика. Лучше Mobil, неплохо зарекомендовал себя Ravenol. Объясняю почему - отечественные производители К БОЛЬШОМУ сожалению до сих пор не научились делать хорошее масло (испытано на себе). Я пробовал разные масла, но как-то раз залил RAVENOL TSI 10W40 - полусинтетика, - скоро требовалось обтянуть головку, когда снял крышку - был просто в шоке - движок блестел!!! ни грамма отложений, нагара. Прошел на нем 10 000 км. - масло чистое. Для сведения - синтетика Mobil - смена через 60 000 км. !!!! А теперь простая арифметика - что выгоднее и лучше для движка. Про трансмисиионку - такая же ситуация.

Есть правда одно НО -если стоит набивка, а не сальники - будут проблемы.

Сейчас при замене масла - перейду на синтетику Mobil. И советую-это сделать всем. Набивку кстати можно переделать под сальники. Когда исследую этот вопрос - пришлю. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую Люксойл Стандарт 15w40, возможно следующий раз залью Люксойл Супер 15w40, в коробку - ТМ.., короче аналог ТАД17И.

 

По-моему для КАРБЮРАТОРНОГО, НИЗКООБОРОТИСТОГО движка это самый раз. Если боитесь за качество масла - меняйте чаще. Ну ходили же советские машины без капиталки несколько сот тысяч километров и никаких синтетик не знали. Если уж очень сильно бояться за качество отечественных масел - присмотритесь к импортной минералке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Волговских движков рекомендую минералку SHELL!!!! ИСПЫТАНО! Я на Волге много проехал! Всегда лить только импортное!!! И только импортное!!! Лучше разориться на масло, чем потом в движке копаться и материться! Хотя минусы тоже есть. Зимой трудно заводится. Приходилось в 7 утра с лампой на морозе стоять греть свою ласточку. :lol: А в общем прошел на этом масле более 100 тысяч проблем никаких!!!!!!!!! Единственное, что нужно обратить внимание это на завод изготовитель. Сейчас очень много "левых" масел. Можно купить импортное и разочароваться. Сам так покупал. Защитное кольцо было сорвано и заклеено :x Пришлось ехать менять. Так что уважаемые смотреть в оба! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что залить чтобы можно было реально завестись после ночи на морозе? (стоит набивка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что залить чтобы можно было реально завестись после ночи на морозе? (стоит набивка)

В принципе, набивка страшна только тем, что через нее может масло сочиться, причем независимо от того, какое масло :lol:

Если у тебя через набивку масло не течет, или течет, но ты богатый чел и тебе его не жалко - то для лучшего пуска зимой налей в движок синтетику какую-нибудь, что-то типа 0W40 - движок идеально крутится будет.

Только надо тогда, чтоб у тебя фильтр на движке человеческий (т.е. жигулевский стоял), а не многоразовый :lol:

Еще про трансмиссионку не забудь, а то в мороз заведешся, но не тронешься - туда то-же синтетику, GL-5.

Ну и аккумулятор хороший, карбюратор и зажигание отрегулированные, и будет тебе счастье :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ,а , надо час ну два и хорошая паялка :D:lol::o :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован, у них в Москве просто понятие мороз - немного другое означает :D

 

У нас мороз - это до - 30, ниже практически не опускается :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну она тоже смягчит климат :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам хоть бы и минус тридцать пять! Кроме круиз-контроля на моем экземпляре еще и предпусковой подогреватель. Правда принудительный, от паяльной лампы.

Пользуясь случаем хотелось бы узнать: много ли машин с таким фаршем? Еще ни один человек из заглядывавших под капот не удержался от вопроса "шо це таке?" Оно везде ставилось или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели я залью на холода что нибудь вроде минерального 5w30 со всех шшелей не потечет? вязкость то небольшая, не будет везде просачиваться :?: :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ежели я залью на холода что нибудь вроде минерального 5w30 со всех шшелей не потечет? вязкость то небольшая, не будет везде просачиваться :?:  :?:

Ну масло же все-равно ацетоном, например, не станет - небольшая вязкость - понятие относительное.

На горячем двигателе вязкость 30 - так это прям по инструкции для Газона :lol:

А на холодном в мороз вязкость 5 - это оно слегка густое, а не как гуталин :lol:

Так что из-за вязкости не польется. Политься может из-за того, что современные масла очень хорошо грязь вымывают. Т.е. если у тебя где-нибудь щель грязью затянулась и ее вымоет - тогда потечет, но это вряд ли :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец в нашего "козлика" "выше" синтетики ничего никогда не заливал - на что последний никогда не обижался. Скажу сразу - много минусов: гуталин образуется на внутренних полостях - отложения, в том числе и коленвале (в масляных ловушках). Отмечу - движок у нас 21-й Волги. Но для уменьшения отложений при смене масла делаем промывку. На горячую сливаете масло старое - заливаете смесь нового с соляркой. Заводите - и даете поработать на холостых (не газовать!!!!). Солярка , кто с ней сталкивался - знает, обладает хорошими моющими свойствами, к тому же она не удаляет маслянную пленку на трущихся деталях. Не зря во всех гаражах раньше руки мыли соляркой и потом только опилками потер - руки чистые!!! Дешево и сердито. Еще минус минералки - это зима. Да уж тут надо хороший аккум и зажигание отрегулированное. При запуске зимой давление шкалит до 6. Был тут недавно гемор - выносилась поршневая группа - стало газами "выдавливать " масло из двигателя, при замене все устранилось. Сегодня тоже залита минералка, правда современные минералки (отечечтвенные) идут с добавками импортными - главное качественное купить. Но еще - "ездим на воде" - зимой кипяточку залил - пол оборота и поехал, зато на улице надолго не оставишь - греть надо ходить, особенно на рыбалке.

Насчет трансмиссии. Мы машину любим и лелеем. Но. Простит она нас уже не один год масло в трансмиссии не проверяли (кроме коробки - ремонтировали). Мосты уже 20 лет ходят это наверно тысяч 300, если не больше. Наверно там мала мало - заметил я потому, что на морозе утром легко катится, хотя есть ГАЗ 63а, тот на 5-й и вовсе плохо тянет (масло густеет от низкой температуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца дочитал, стало всё на свои места, а то "выше синтетики ничего не заливал" :shock: Это-ж куда выше? Очепятка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно опечатка!!!

Давайте прощать такие вещи друг другу.

Ведь многие пользуются инетом только на работе - другой возможности нет - отсюда все вытекающие последствия.

Так вот и со мной получилось. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНК самое густое,не помню только какое. А вообще у меня в деревне владельцы 69-ых заливают достаточно густое масло с графитом. И настоятельно советуют делать также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал какое-то авиомасло на копейке, на газоне- пока езжу на старом, не знаю как поведет себя движок с новым, авиомаслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам хоть бы и минус тридцать пять! Кроме круиз-контроля на моем экземпляре еще и предпусковой подогреватель. Правда принудительный, от паяльной лампы.

Пользуясь случаем хотелось бы узнать: много ли машин с таким фаршем? Еще ни один человек из заглядывавших под капот не удержался от вопроса "шо це таке?" Оно везде ставилось или нет?

Здравствуйте! Старая тема, но для меня актуальная. На моем новом приобретении стоит такой подогреватель. К сожалению, вояки когда-то стырили паяльную лампу. Не могли бы Вы описать, еще лучше сфотографировать ее, если она родная. И была ли родная вообще? Может быть я зря на вояк?

Попутный вопрос ко всему сообществу: кто хочет и может продать мне родную паяльную лампу без следов бурно проведенной молодости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная паяльная лампа обязательно была, она входит в состав автомобиля и имеет свой номер по каталогу.

Там же, в каталоге она прекрасно нарисована, не нужно даже фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нашел. Смотрел раньше в разделе "система охлаждения", а в раздел "двигатель" и не заглянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот, не делай этого! когда газик искал, смотрел один, который на авиамасле ездил. если не хочешь убить двигло так, чтобы бензин фигачил в масло, компресси не было и дым чёрный валил отовсюду, то залей нормальное масло. пусть на авиационном самолёты летают, раз им так нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как и "создатель" лью "Люксоил" минералку М-8. В коробку и мосты тоже "Люксоил" трансмиссионное. Кстати зимой после месячных простоев заводится без проблем-сам удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз все рецепты этой темы. Удовлетворения нет.

Учитывая, что зима уже ближе, чем на носу, задаю наболевший вопрос для частного случая:

что нужно заливать в родной двигатель на зиму, если не рассматривать бюджетные варианты, а система фильтрации масла абсолютно родная с родными же фильтрами?

Попутно. Выпускаются ли сейчас аналоги родных фильтров тонкой очистки, или надо закупать родные? Я приобрел десяток, но они с какими-то ржавыми железками, похожи на бомжей и доверия у меня не вызывают.

И еще попутно. Какие высококачественные масла могут быть рекомендованы для родных мостов и коробок?

И опять попутно. Каковы небюджетные варианты замены консистентных смазок, рекомендованных изготовителем?

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...