Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
And

Битва за комфорт

Рекомендованные сообщения

Пока чисто теоретическая выкладка. А что если саму подвеску не трогать, ну или поставить телескопические амо, а основное внимание уделить сиденьям, ну т.е. поставить мягкие или наоборот жесткие сиденья, а крепить их к кузову через пружины ну для примера от ваз, москвич или волги, возможно одно сиденье на 2-х пружинах по диагонали, ну вобщем как у камаза или трактора :). Может быть кто нибудь уже пробовал такой вариант ? Поделитесь опытом и соображениями на эту тему.... только сразу не пинайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему, подвеску делают мягче чтоб не только водитель с пассажиром не тряслись, но еще и для того чтоб вещи внутри авто не колбасило, да и сам автомобиль чтоб не развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верх жёсткий, то надо будет добавить ещё танковый шлем на голову :) . На нормальных сидениях с подвеской есть ещё и аммортизаторы, и регулировка под определённую массу седока. Те же сиденья в КАМАЗе -- по сравнению с сиденьем в приличном европейском грузовике отстой полный! Правильное сиденье имеет ПНЕВМОподвеску, на грузовике и так всё на воздухе.

Получается, либо надо заморачиваться по-полной, либо не стоит и начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмоподвеску имеют сиденья от Мицубиси Паджеро. Правда мне что то не очень понравилось на таких сиденьях ездить, на колдобинах создается ощющение, что у тебя из под пятой точки стул выбили. Может, это просто привыкнуть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смог привыкнуть.На слете за ГАЗиками выбирался по глине,машина не чувствуется ВООБЩЕ.Как будто в комнате сидишь,и вдруг раз... тряхнуло.Мое мнение-не морочиться на эту тему. Если уж так попку трясет, подложи телогрейку, дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Ниссан-Сафари с пружиной, амортизатром и регулировкой сиденья по высоте. Попробовал сразу после покупки, не понравилось, мотаешся как синяк. Заблокировал и ездил на жостком три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то верно, по моему, если уж комфорт, то для всего: и для седоков и для самого "железа". Так что от доведения подвески до ума никуда не деться. Тем более, что это раньше дороги везде были одинаково дрянные. А теперь делятся на "ездить можно" и "ходить можно". Так и машину убить недолго.

Нужна длинноходная подвеска с оооочень грамотно настроенными аммо и тягами. Тогда и комфорт будет. Кстати, borodad, согласен: когда машину под тобой метелит во все стороны на кочках, а ты тоже мотаешься, но с другой амплитудой, то педали поймать невозможно, а руль не держишь, а держишься за него. :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот прочитал всю дискуссию и подумал, а собственно о каком комфорте можно говорить при эксплуатаии ГАЗика. Комфорт там априори отсутствует с самого рождения, да и зачем он там нужен :huh: Нет, конечно, приятно иметь попогрейки, и прочие комфортности, но на такой машине они совершенно не обязательны. Я думаю, что у большинства есть машины и помимо газика, (на каждый день)- так вот в них конечно нужно ездить со всеми удобствами. Но ГАЗ ик это ж совсем иное- говны, рыбалка, охота( ну и просто природа),до которых не так уж и долго ехать.... так зачем все эти улучшения? Лично я так думаю.

 

Надеюсь, выразился понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем, у меня ГАЗик единственный... Просто и с детства мечтал, и на работе наездился в своё время на Уазке, а ГАЗик, он... родной какой то. Поэтому меня, собственно, и не мучит вопрос личного моего комфорта: джип, как таковой, это ДЖИП, настоящий спартанец, а не паркетник. Хотел бы - взял бы RAVчика, или нечто подобное... Словом, мне то по барабану, и попогрейка :) как очень точно выразился Dreifus, мне не нужна. Но вот когда девушка на соседнем сиденье, даже если она тоже родом откуда-то из Спарты :) бьётся головой о крышу или дугу безопасности - ей не смешно. Пассажиру нужно хоть "сють-сють" комфорта. Хотя бы чтобы не вылетал на каждой кочке... Мы же с Вами то и дело норовим по дорожкам покататься, где и пешком проблема проползти. И быстро катаемся, надо сказать, и по делу, конечно. :) Хотя, пятиточечные ремни проблему решить могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Знатоки, если Вы обратили, точнее не обратили внимание, я хочу использовать пружины от ВАЗ, ГАЗ и т.п. т.е. по сравнению с весом седока достаточно мощные пружины, ну может придется их укоротить, т.е. конструкция получится всетаки довольно жесткая и болтаться она не должна, на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все же о пружинах говорить, то даже ВАЗовские будут жестки( как ни режь), я уже не говорю о волговских. Уж если и ставить пружины то от мопеда, мотоцикла, на крайний случай от ОКИ...... Но волга..... Сам считай она весит примерно 1400 кг. Килограммов 600 идет на переднюю ось . итого на одну пружину 300 кг, притом что на сидение быде приходится процентов 70 твоего веса. Вот тебе и ответ. Даже если ты их урежешь, то эффекта от их установки НЕ БУДЕТ. весь зад себе на них отобьешь, да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу :)

Наверное, смешно со стороны будет смотреться...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы мужики развели бадягу... Да поставте нормальные сидушки и все. Я десять лет ездил на восмерочных, никаких проблем. Из чего слона то строим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, итак результаты тестов :

Тест проводился на родных сидушках , были укреплены 2-е пружины (скорее всего от ваз )- продеты через передние крепления сидух к раме и заклинены, изголовья прислонены к стене, ощущения прыжков вполне приятные, вывод - буду ставить : 1 Водительское сиденье -передние крепления на шарнире (скорее всего от амортизаторов ), зад опирается на 2-е пружины, это для того чтобы пидали не терялись, а для пассажирских сидений подойдет любой вариант, может даже 3- 4 пружины, или как водительское, тогда возможно сделать, чтобы сиденья откидывались вперед.

Спасибо всем за не равнодушные отзывы, если кто-то заинтересовался -спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь о гашении колзабавний. Иначе машина - прыг! пружины сожмуться, девушке - кайф, затем машина - нырь, пружины к тому времени пойдут в обратку и.... головой об крышу. Только уже с большего размаху.

 

А крышу можно и приподнять, или сидуху приспустить .....или девушку - по-короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...