Перейти к содержимому


Фотография

Битва за комфорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 07:09

Пока чисто теоретическая выкладка. А что если саму подвеску не трогать, ну или поставить телескопические амо, а основное внимание уделить сиденьям, ну т.е. поставить мягкие или наоборот жесткие сиденья, а крепить их к кузову через пружины ну для примера от ваз, москвич или волги, возможно одно сиденье на 2-х пружинах по диагонали, ну вобщем как у камаза или трактора :). Может быть кто нибудь уже пробовал такой вариант ? Поделитесь опытом и соображениями на эту тему.... только сразу не пинайте :)


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:41

помоему, подвеску делают мягче чтоб не только водитель с пассажиром не тряслись, но еще и для того чтоб вещи внутри авто не колбасило, да и сам автомобиль чтоб не развалился.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 12:52

Если верх жёсткий, то надо будет добавить ещё танковый шлем на голову :) . На нормальных сидениях с подвеской есть ещё и аммортизаторы, и регулировка под определённую массу седока. Те же сиденья в КАМАЗе -- по сравнению с сиденьем в приличном европейском грузовике отстой полный! Правильное сиденье имеет ПНЕВМОподвеску, на грузовике и так всё на воздухе.
Получается, либо надо заморачиваться по-полной, либо не стоит и начинать.
Дима (Москва)

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:35

Пневмоподвеску имеют сиденья от Мицубиси Паджеро. Правда мне что то не очень понравилось на таких сиденьях ездить, на колдобинах создается ощющение, что у тебя из под пятой точки стул выбили. Может, это просто привыкнуть нужно.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 16:46

Я не смог привыкнуть.На слете за ГАЗиками выбирался по глине,машина не чувствуется ВООБЩЕ.Как будто в комнате сидишь,и вдруг раз... тряхнуло.Мое мнение-не морочиться на эту тему. Если уж так попку трясет, подложи телогрейку, дешево и сердито.
Конец-всему делу венец!

#6 borodad

borodad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Туризм

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 03:51

У меня был Ниссан-Сафари с пружиной, амортизатром и регулировкой сиденья по высоте. Попробовал сразу после покупки, не понравилось, мотаешся как синяк. Заблокировал и ездил на жостком три года.

www.offer4x4.ru


#7 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 13:41

И то верно, по моему, если уж комфорт, то для всего: и для седоков и для самого "железа". Так что от доведения подвески до ума никуда не деться. Тем более, что это раньше дороги везде были одинаково дрянные. А теперь делятся на "ездить можно" и "ходить можно". Так и машину убить недолго.
Нужна длинноходная подвеска с оооочень грамотно настроенными аммо и тягами. Тогда и комфорт будет. Кстати, borodad, согласен: когда машину под тобой метелит во все стороны на кочках, а ты тоже мотаешься, но с другой амплитудой, то педали поймать невозможно, а руль не держишь, а держишься за него. :) :) :)

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 13:55

Всем привет. Вот прочитал всю дискуссию и подумал, а собственно о каком комфорте можно говорить при эксплуатаии ГАЗика. Комфорт там априори отсутствует с самого рождения, да и зачем он там нужен :huh: Нет, конечно, приятно иметь попогрейки, и прочие комфортности, но на такой машине они совершенно не обязательны. Я думаю, что у большинства есть машины и помимо газика, (на каждый день)- так вот в них конечно нужно ездить со всеми удобствами. Но ГАЗ ик это ж совсем иное- говны, рыбалка, охота( ну и просто природа),до которых не так уж и долго ехать.... так зачем все эти улучшения? Лично я так думаю.

Надеюсь, выразился понятно.

#9 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 22:13

Ну, скажем, у меня ГАЗик единственный... Просто и с детства мечтал, и на работе наездился в своё время на Уазке, а ГАЗик, он... родной какой то. Поэтому меня, собственно, и не мучит вопрос личного моего комфорта: джип, как таковой, это ДЖИП, настоящий спартанец, а не паркетник. Хотел бы - взял бы RAVчика, или нечто подобное... Словом, мне то по барабану, и попогрейка :) как очень точно выразился Dreifus, мне не нужна. Но вот когда девушка на соседнем сиденье, даже если она тоже родом откуда-то из Спарты :) бьётся головой о крышу или дугу безопасности - ей не смешно. Пассажиру нужно хоть "сють-сють" комфорта. Хотя бы чтобы не вылетал на каждой кочке... Мы же с Вами то и дело норовим по дорожкам покататься, где и пешком проблема проползти. И быстро катаемся, надо сказать, и по делу, конечно. :) Хотя, пятиточечные ремни проблему решить могут...

#10 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 07:38

Уважаемые Знатоки, если Вы обратили, точнее не обратили внимание, я хочу использовать пружины от ВАЗ, ГАЗ и т.п. т.е. по сравнению с весом седока достаточно мощные пружины, ну может придется их укоротить, т.е. конструкция получится всетаки довольно жесткая и болтаться она не должна, на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу :)

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 12:45

А если все же о пружинах говорить, то даже ВАЗовские будут жестки( как ни режь), я уже не говорю о волговских. Уж если и ставить пружины то от мопеда, мотоцикла, на крайний случай от ОКИ...... Но волга..... Сам считай она весит примерно 1400 кг. Килограммов 600 идет на переднюю ось . итого на одну пружину 300 кг, притом что на сидение быде приходится процентов 70 твоего веса. Вот тебе и ответ. Даже если ты их урежешь, то эффекта от их установки НЕ БУДЕТ. весь зад себе на них отобьешь, да и только.

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 12:47

на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу :)

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, смешно со стороны будет смотреться...... :)

#13 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:28

Ну вы мужики развели бадягу... Да поставте нормальные сидушки и все. Я десять лет ездил на восмерочных, никаких проблем. Из чего слона то строим?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#14 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:19

Всех приветствую, итак результаты тестов :
Тест проводился на родных сидушках , были укреплены 2-е пружины (скорее всего от ваз )- продеты через передние крепления сидух к раме и заклинены, изголовья прислонены к стене, ощущения прыжков вполне приятные, вывод - буду ставить : 1 Водительское сиденье -передние крепления на шарнире (скорее всего от амортизаторов ), зад опирается на 2-е пружины, это для того чтобы пидали не терялись, а для пассажирских сидений подойдет любой вариант, может даже 3- 4 пружины, или как водительское, тогда возможно сделать, чтобы сиденья откидывались вперед.
Спасибо всем за не равнодушные отзывы, если кто-то заинтересовался -спрашивайте

#15 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:52

Не забудь о гашении колебаний. Иначе машина - прыг! пружины сожмуться, девушке - кайф, затем машина - нырь, пружины к тому времени пойдут в обратку и.... головой об крышу. Только уже с большего размаху.

А крышу можно и приподнять, или сидуху приспустить .....или девушку - по-короче




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей