Перейти к содержимому


Фотография

старая рама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 09 Март 2008 - 00:00

Почитал сейчас ветку про новую раму.
Всем она так нужна!
А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.
Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.
Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?


#2 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 09 Март 2008 - 03:34

Почитал сейчас ветку про новую раму.
Всем она так нужна!
А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.
Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.
Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?

Во первых порезать-никогда не поздно! Как говаривал мой отец:"Семь раз отмерь,а отрезать не давай." При определённых навыках,наличии времени ,инструмента и материалов конечно востановить можно всё.Вот какую прочность это востновленное изделие будет иметь-это уже другой вопрос!
А на счёт стоит или нет-решать только тебе.Для этого нужно решить уравнение-стоит ли овчинка той самой выделки или нет. ;)

#3 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 09 Март 2008 - 13:35

Мне эта рама на фиг не нужна. У меня на второй машине отличная рама.
А место она занимает, место- то ограничено! И так 2 ГАЗика и 2 Волги стоят.

А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?

Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 09 Март 2008 - 13:42

А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?
Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

Конечно одинаковые - обе сделаны из металла.

#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 09 Март 2008 - 16:04

Мне эта рама на фиг не нужна. У меня на второй машине отличная рама.
А место она занимает, место- то ограничено! И так 2 ГАЗика и 2 Волги стоят.

А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?

Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

Если не нужна - всё равно не режь,а отдай кому-нить из близнаходящихся комрадов за пиво и самовывоз.Возьмут люди и благодарны будут.
А 469 от 69 отличаються преде всего разнобазностью(около 8 см),на 469 нет поперечины под 69ю раздатку,нет кронштейнов под подножки,кронштейны уже под УАЗкины (широкие рессоры).И ещё кое какие мелочи!

#6 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 09 Март 2008 - 22:54

Понял!

Только вот что странно. Я собираюсь брать 3го козла. Там рама 469го. Но где эти 8 см разницы?
Вроде нигде ничего не выпирает.

Вот у нас у одного рама 452 на козлике, так вот у него передний бампер "ускакл" от морды как раз см на 8-10.

#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Март 2008 - 02:20

Понял!

Только вот что странно. Я собираюсь брать 3го козла. Там рама 469го. Но где эти 8 см разницы?
Вроде нигде ничего не выпирает.

Вот у нас у одного рама 452 на козлике, так вот у него передний бампер "ускакл" от морды как раз см на 8-10.

Атам и выпирать не будет просто если ровняли кузов по задним аркам,то передние колёса уезжают вперёд крыла(переднего,несиметрично смотритца).А мож у этого козла уже рессоры сдвинули,тогда тем более ничего не выпирает. B)

#8 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 Март 2008 - 10:53

Почитал сейчас ветку про новую раму.
Всем она так нужна!
А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.
Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.
Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?

заморачиваться стоит, если нет другого выхода.
я восстанавливал сильно гнилую раму - передние и задние прямые части вырезал и вместо них варил квадратную трубу 50х50х2. Трубу засовывал прямо в раму (встык варить конечно нельзя). Поскольку высота рамы больше 50 мм, по низу приваривал маленькие уголки, припасованные индивидуально. Варил аргоном.

#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 11 Март 2008 - 23:04

заморачиваться стоит, если нет другого выхода.
я восстанавливал сильно гнилую раму - передние и задние прямые части вырезал и вместо них варил квадратную трубу 50х50х2. Трубу засовывал прямо в раму (встык варить конечно нельзя). Поскольку высота рамы больше 50 мм, по низу приваривал маленькие уголки, припасованные индивидуально. Варил аргоном.

сколько проехал?как эксплуатируешь?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 05 Май 2008 - 20:50

НЕ ХОТЕЛ НОВУЮ ТЕМУ ОТКРЫВАТЬ

Номер раз:
Подскажите, как правильно усилить газоновскую раму.

Есть рама в хорошом сосоянии (негнилая, отодраяная, покрашена) в перспективе установка мерсодизеля и гелэндэвагэновских узлов (они значительно тяжелее родных).

Какие места? дуговой сваркой, точками. Какие косынки, распорки, швелера...что нужно добавить....? Как грамотно энто организовать?

Номер два:

На кузове, точки крепления с рамой. Какие последствия будут если взять полосу 3-4*40мм и в разных конфигурациях соединить проваривая к кузову. Сотвецтвенно зделав (в стандартынх местах) дырки в полосе под болты крепления к раме. Грубо говоря получиться такая себе Ж ,или Х , или х.з. ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей