Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ - вопрос по сальникам клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 19:49

Купил головку ГАЗ-24 под ремонт, буду устанавливать на 451-й блок. Убитую головку купил за 800 руб. специально для тюнинга, если это можно так назвать.
Собираюсь совместить отверстия коллекторов, убрать облою и неровности литья из каналов и камеры сгорания и поджать под 92-й бензин. Когда покупал, проверил клапаны на керосин – держат все, кроме выпускного 2 цилиндра, да и у этого мокрый след от керосина в канале появился минуты через три.
Головка сейчас высотой 96 мм (под А-76 должна быть 98 мм, под А-92 – 94,5 мм), в общем, сейчас не рыба ни мясо. За 200 руб. обещали поджать под 92-й бензин, собственно как я и хотел. Пока клапаны еще не рассухарил, но явно придется менять направляющие клапанов и клапаны. Есть новые клапаны и направляющие еще застойных времен. Сальники клапанов купил еще летом - бельгийские Corteco (8 шт.). Так вот есть ли смысл покупать и запрессовывать направляющие выпускных клапанов нового образца под установку сальников или же запрессовывать направляющие старого образца? По этому поводу облазил все форумы по ГАЗ-21 и Волгам, но тут мнения разделились. Одни говорят, что гораздо лучше если на выпускных клапанах будут сальники – масло не будет поджирать, другие говорят, что если установить сальники - то направляющие и стержни выпускных клапанов будут быстро изнашиваться из-за недостатка смазки и воздействия высоких температур. Ну, так что посоветуете?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 20:51

Ничего изнашиватся не будет,ибо маслом стержень клапана "смазывается" когда втулкам кирдык. На москвичевском моторе нет ничего, и масло не жрет.Есть определенный заводом расход. Я думаю, что лучше поставить с маслосьемными колпачками.А вот клапана если будеш на новые менять, то притирки не избежать.Плюс акуратно надо запресовывать втулки, а потом из разворачивать.Если опыт и инструмент есть, то все гладко пройдет,ну а если нет...Оставь ты эту "голову" в покое,тем более что керосин не гонит.За 800 рубликов то! Как матушка моя скажет-"обносишся!" :D
Конец-всему делу венец!

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 22:07

А вот клапана если будеш на новые менять, то притирки не избежать.Плюс акуратно надо запресовывать втулки, а потом из разворачивать.Если опыт и инструмент есть, то все гладко пройдет,ну а если нет...Оставь ты эту "голову"  в покое,тем более что керосин не гонит.За 800 рубликов то! Как матушка моя скажет-"обносишся!" :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ясен пень, что нужно втулки разворачивать и притирать клапана. Опыт неоднократного жигулевского мотороремонта и инструмент соответственно имеется. Только втулки я сам перепрессовывать не буду, сделает знакомый в той же конторе где головку фрезеровать будут. А вот разворачивать и притирать буду лично сам - все равно есть недоверие ко всяким СТО, пусть даже там знакомые люди. Сам в свое время пока в институте учился подрабатывал на СТО и знаю как там все делается большой кувалдой. Но это совсем другая история.
А то что за 800 руб., лично мое мнение: б/у головка больше 1500 руб. стоить и не должна, т.к. невозможно в гаражных условиях определить ее коробление, износ втулок и стержней клапанов. А наплести все что угодно можно, что у нее пробег 500 км или что она после ремонта. Я за прошлую неделю 5 головок пересмотрел: один мне сказал что у него головка с пробегом 3000 км, согласился отдать за 1800 рэ., приезжаю смотрю на полу лежит один большой черный кусок мазута, ну думаю фиг сним, главное что самую простую проверку на керосин не прошла. Другой позвонил, сказал что у него есть головка после ремонта и у нее заменены все направляющие, клапаны и сальники, цена 2500 рэ. Приехал, да вымыли и от нагара почистили, клапана притерли, но ни чего не меняли. Третьий по телефону сказал, что все резьбы целые, но требует ремонта, цена 1000 рэ. Приехал а у нее у первого цилиндра свечная резьба сорвана. Уж было отчаялся что-то стоящее найти.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 13:09

А можно ли поставить все направляющие втулки от впускных клапанов с проточкой под сальник? К тому же посадочные диаметры одинаковые и материал должен быть одинаковый. Поросто у меня лежит два комплекта направляющих под впускные клапана.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей