Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 22:11

Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2008 - 22:16

Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Кузница и кувалда, пока еще нового ничего не придумали, ну можно конечно новые рессоры поставить. говорят помогает.

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Март 2008 - 04:34

Мне досталась с неодинаковым прогибом, заменил, жизнь наладилась. Внимание, на новых рессорах без аммортизаторов может запросто перевернуть или выбросить, будь очень осторожен, разберись с явлением.

#4 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 30 Март 2008 - 20:20

Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Есть один способ гаражный. Снимаешь рессоры, разбираешь полностью... Лучше делать вдвоем. Наковальня нужна и кувалдочка небольшая. И каждый лист нужно простучать за два три приема. Один проход через каждые пять сантиметров примерно.... Второй через 2 где то... После того как все листы будут "пробиты" все листы необходимо положить на боковую кромку и оставить на две недельки... Потом все собираем и все... Новые рессоры получаются... У метала есть память, нужно помочь металлу вспомнить...
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2008 - 22:18

Извините, но позвольте с вами несогласится. простой отколотки вам хватит максимум на неделю. я уже писал в какойто теме, повторюсь:
1. Разборка рессор на листы с мойкой в содовом растворе.
2. Отжиг при температуре 860-880градусов
3. правка листов до нужного прогиба.
4. закалка при температуре 820-860 градусов в масле
5. отпуск при температуре 400-500градусов.
6. Рихтовка рессор.
7. сборка рессор.

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 31 Март 2008 - 01:00

Паддтверждаю 20 раз
был на автобазах станок такой спецовый, рессоры катал через вальцы, так сколько раз катали, столько раз перекатывали. Кажное ТО 2, раз в месяц, советская власть любила себе такое позволить, показатели по качесту супер, рекламаций нет, а в другом кармане ремонт за ремонтом, так по кругу деньги и гоняли, вот и догонялись.

Теперь по делу, сам еще не занимался, но что то какуенто проблему вы сочиняете. или нет.
Коренной лист несущий, по ентому вроде сырой или малонапряженный. А далее какая разница, кроме коренного, что от УАЗки нельзя воткнуть? Параметров то не дофига, отверстие, ширина, толщина, длинна. Если плясать от отверстия получается, то остальное легко решается (кроме толщины, но она регулируется колличеством листов)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:49

Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Я разбирал, просевшие листы выкидывал и заменял листами от 21 волги. Толщина и ширина практически один в один, штангелем не мерил но на глаз так получается, а длинна регулируется болгаркой. При сборке промазал графиткой и упаковал в брезентовые чехлы
Танки моют! И очччень тщательно!

#8 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:42

Ещё иожет быть и так, что с просевшей стороны листы лопнули.
Дима (Москва)

#9 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:25

Атем правильно написал,оставить коренной оставляем свой,остальные листы подходят : УАЗ буханка,Москвич 412. Эти рессоры есть в любом магазине. Если не охото покупать,то можно отстучать,помогает ,а уверения что хэто на неделю не верные. Тока когда отстукиваете надо не перестораться,а то потом будет не поставить рессору на место.
Удачи Дмитрий!

#10 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:39

Буквально на днях общался с кузнецом, который всю жизнь рессорами занимался, его ответ был таков:
Главное чтоб коренные были целые, покупаешь новые буханочные рессоры, разбираешь, смазываешь, собираешь новый пакет, коренной родной остальные новые. Один важный момент - на старом коренном обязательно будет выработка от нижнего листа, новый лист надо подогнать по длине так, чтобы он перекрывал эту выработку на 1-1,5 см., т.е. был немного длинее чем родной, вот и все.

#11 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:41

подкоренной тоже наверно надо оставить :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#12 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:06

Способ 1. Берешь кувалду большую и бъёшь по листу пока не станет как коромысло. Собираешь, ставишь и у тебе серьги должны во внутрь залезть т.е не разгибатся вообще потом берешь что нибудь тяжелое желательно камни, грузишь до отвалу. Дальше отгибаешь трубой или ломом серьги в обратную сторону и рессоры прогинаются в другую сторону едешь по кочкам не жалея те самые рессоры и потом разгружаешся и должна быть норма на ближайшие 3 года по крайней мере у меня они 3 года не просидали а потом машину продал. Как раз рессоры проверишь под грузом, главное в двоем ото я один отбивал, лист по ноге отлетел до сих пор не хочу эти юба.....е рессоры долбить.
способ 2. Берешь рессоры с таблетки выкидываешь 2 верхних листа и ставишь свои 2 верхних. Можешь пару листов выкинуть по желанию для мягкости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей