81 сообщение в этой теме

Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот который ставился с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот который ставился с завода.

100%

у меня м-20

сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124

пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер

но что то говорит родной лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100%

у меня м-20

сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124

пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер

но что то говорит родной лучше

 

Дык, родной к-22 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, родной к-22 :)

да родной К22

я имел ввиду "родной" который стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.

Наверное, прежний хозяин воспользовался этой рекомендацией: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7464 . Если по работе мотория проблем нет - советую оставить. Сам понимаешь, К-22 или К-129 сейчас мало где встретишь, а ДААЗ-2107 в любом сельпе отыщется. Ну, не в сельпе, так в соседней придорожной лавке запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.

При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км.

Заводской что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводской что ли?

Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу :( . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.

 

Так это по трассе 10 в поезде на весенний призыв? А то по какам 10 совсем не серьезно :) Разве что на галстуке замерять :) Честно скажу в 10 на уазике не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу :( . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.

Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й.

Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й.

Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

У меня тоже К-126Г, движок 24д, расход -11-13л/100км, но это не предел, если вторая камера не работает и в зависимости от целей поездки РЕАЛЬНО 10-16л, а по какам чуток поддавить и прет как ЗВЕРЬ на все 100 лошадей (только незабыть бы пониженную врубать, чтоб не зарывался :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет!

Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор..

не вздумай !

 

 

ИМХО - К126 АЦтой полный , как впрочем и все ленкарзовские (пекаровские теперь).

 

был у меня 126-й на космиче, и на УАЗе немного - ничего положительного о нем сказать не могу !

 

советую посмотреть в сторону ДААЗа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года пользую К-126ГУ едет хорошо расход нормальный но не 10 и не 12 литров а 16-17 это ближе к правде, в -40 заводился правдо масло подогревать приходилось, и чтоб завелся надо много раз газ нажать чтоб бенза накачал в коллектор поболее, самое главное что нет электроники все просто и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все аццтой B) .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза 10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все аццтой B) .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза  10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1.

 

+555!!!

 

 

Свои цифири просто писать в стописяддесятый раз  - лениво.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+555!!!

Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам подумай, какой смысл ставить такой карб , у 53-го объем в ДВА !!! раза больше 4,25 против 2,45 на 402-м.

 

не, ну канешно можно подобрать жиклёры, поплясать с бубном ...... и т.д и т.п. , только нахрена эт нужно , неужели проблема найти тот же 126-й для данного двигателя ! , у меня например этого хлама валом , даром бы отдал !

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие.

В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то.

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..

Нее... Чудес не бывает.

 

 

http://www.redmotor.ru/karburator/18.html

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..

 

Ну я тоже такой карб на шевролет V6 ставил. Но на волгин мотор он все же оптимальным не будет. Да и на кой тебе надо чтоб параллельно заслонки открывались? Это для V - образных придумано, типа каждую сторону цилиндров кормить своей камерой. Короче - бестолковая затея..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти