Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:18

сам подумай, какой смысл ставить такой карб , у 53-го объем в ДВА !!! раза больше 4,25 против 2,45 на 402-м.

не, ну канешно можно подобрать жиклёры, поплясать с бубном ...... и т.д и т.п. , только нахрена эт нужно , неужели проблема найти тот же 126-й для данного двигателя ! , у меня например этого хлама валом , даром бы отдал !




мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:19

Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие.

В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#23 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:22

В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то.

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..

#24 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:38

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..

Нее... Чудес не бывает.


http://www.redmotor....burator/18.html

Сообщение отредактировал ХАБ: 04 Декабрь 2010 - 14:43

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:58

седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил..


Ну я тоже такой карб на шевролет V6 ставил. Но на волгин мотор он все же оптимальным не будет. Да и на кой тебе надо чтоб параллельно заслонки открывались? Это для V - образных придумано, типа каждую сторону цилиндров кормить своей камерой. Короче - бестолковая затея..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:50

Ну я тоже такой карб на шевролет V6 ставил. Но на волгин мотор он все же оптимальным не будет. Да и на кой тебе надо чтоб параллельно заслонки открывались? Это для V - образных придумано, типа каждую сторону цилиндров кормить своей камерой. Короче - бестолковая затея..

На Волга-клубе нахваливают, некоторые даж сразу два ставят.. Расход 16л.

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:37

Тренируюсь с к-151в,провалы при включении второй камеры. Заменил на больший калибр воздушный жиклер, регулировал перепускной клапан насоса ускорителя. Сейчас как бы разбежался. Заводится с пол пинка, регулировка- можно считать лопатки вентилятора. Ну , а так предсказания Федота сбылись насчет проблем с этим аппаратом.

#28 Танкист69

Танкист69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Терновка

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:15

Стоит нивовский Солекс мощи нет может расточить каналы или диффузоры отполировать

#29 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2011 - 13:56

Ну незнай! Так мона дойти лочего угодно!У каждого свои требы к бибике. Одному Солекс , другому Вебер ит.д. С мотря куды ехать и зачем. По мне так не зря яйцеголовые анженеры башку ломали да все совмещали да испытывали. Наши мафынки - не для стритрысингов всяких и не ГранТуризмы. Изначальную задачу отрешали на 5+, история тому подтверждение. Все гениальное просто. Думаю в говнах и а тяглове всяком лучче 126го нету. А если к нему с любовью да с лаской, дык и он тебе тем тем же отплатит.
Не бывает плохих машин, НЕБЫВАЕТ!

#30 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:09

[quote name='@drenalin GAZ' date='27 Январь 2011 - 11:56' timestamp='1296122193' post='240810']
Ну незнай! Так мона дойти лочего угодно!У каждого свои требы к бибике. Одному Солекс , другому Вебер ит.д. С мотря куды ехать и зачем. По мне так не зря яйцеголовые анженеры башку ломали да все совмещали да испытывали. Наши мафынки - не для стритрысингов всяких и не ГранТуризмы. Изначальную задачу отрешали на 5+, история тому подтверждение. Все гениальное просто. Думаю в говнах и а тяглове всяком лучче 126го нету. А если к нему с любовью да с лаской, дык и он тебе тем тем же отплатит.
Не бывает плохих машин, НЕБЫВАЕТ!





У мну ДВС ГАЗ 21, стоит солекс Нивкин. по трассе с включенными хабами 14-15 л/100 км.(правда замер делал по трассе Абакан-Кызыл, а там перевалы с подъемом до 2300 м над уровнем моря), тяга мотора по трассе не очень (хотелось бы лучше), скорость до 90 км/ч (причем в самый крутой подьем выходил на 3й 70 км/ч), зато как съезжаешь с асфальта начинается "песня", при скорости до 50км/ч прет как танк, включал третью и как на автомате (расход в тайге с включенным передком и иногда понижайка возрастает на 2-3 л/100)
если заливать 93 бенз, расход уменьшается, тяга увеличивается

#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:57

У мну ДВС ГАЗ 21, стоит солекс Нивкин. по трассе с включенными хабами 14-15 л/100 км.(правда замер делал по трассе Абакан-Кызыл, а там перевалы с подъемом до 2300 м над уровнем моря), тяга мотора по трассе не очень (хотелось бы лучше), скорость до 90 км/ч (причем в самый крутой подьем выходил на 3й 70 км/ч), зато как съезжаешь с асфальта начинается "песня", при скорости до 50км/ч прет как танк, включал третью и как на автомате (расход в тайге с включенным передком и иногда понижайка возрастает на 2-3 л/100)
если заливать 93 бенз, расход уменьшается, тяга увеличивается
[/quote]
+1


у меня солекс москвичевский, те-же симптомы.

а 126-й он може и прет как танк но он так-же и жрет !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:49

  у меня солекс москвичевский, те-же симптомы.

а 126-й он може и прет как танк но он так-же и жрет !
[/quote]

gen19-04-06!Жиклеры не менял,оставил родные?. Ставил на свой (м-20),не могу понять в чем дело: Заводится только на подсосе,когда убираю подсос через 5-10 секунд глохнет.Потом опять завожу и только на подсосе(без п.не заводится).Подскажи на что обратить внимание?

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 28 Январь 2011 - 11:51


#33 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:45

выкрути клапан ХХ, прочисти

#34 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:43

gen19-04-06!Жиклеры не менял,оставил родные?. Ставил на свой (м-20),не могу понять в чем дело: Заводится только на подсосе,когда убираю подсос через 5-10 секунд глохнет.Потом опять завожу и только на подсосе(без п.не заводится).Подскажи на что обратить внимание?
[/quote]

Скорее всего где-то воздух подсасывает, скорее всего из под крышки.

#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:21

чёт не пойму третий раз ответить пытаюсь - нифига, наверно конфа тупит..



у меня карб ДААЗ 2140 ставил его новым как есть жиклеры не менял , ничё не делал. (двиг М-20)

в гору тянет не хуже УАЗа , заводится с первого оборота к/вала , расход трасса/город 12л на сотню (бенз 92-й)


Сообщение отредактировал gen19-04-06: 28 Январь 2011 - 18:26

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#36 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Январь 2011 - 10:16

После продувки клапана,завелся и проработал дольше но всеравно глохнет.Получается попадает мусор вместе с бензином,хотя фильтры стоят

Прокладка под крышкой немножко мокроватая,но уверен подсоса нет.



#37 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:26

Стоял ДААЗ 2107 на 417 - как будто кто за зад машину держит + провалы...
Поставил ДААЗ 4171 - другой фасон, осталось по лету обратку замутить.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#38 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:59

На карбе таблички нету,есть только номер 1107010.Может это тоже москвичевский? Предыдущий хозяин покупал этот карб на 31 волгу .

Отьездил один сезон и отдал мне(бесплатно).В инете инфы много по солексам,но я чесно говоря не смог установить ,для какого авто этот карб предназначается.Подскажите пожалста.

Прикрепленные изображения

  • изображение 1.jpg
  • изображение 2.jpg

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 30 Январь 2011 - 22:34


#39 volochov.v

volochov.v

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:47

  у меня на 417 движке карб 2107 ,,,,,,,,,,,,10-20, электронное самодельное зажигание /инж синельникова/,свечи без боковых электродов/пробивает двойная искра/,расход на трассе 11,7 при скорости 90 км, бензин 76. 

Сообщение отредактировал volochov.v: 30 Январь 2011 - 16:23


#40 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:59

На карбе таблички нету,есть только номер 1107010.Может это тоже москвичевский? Предыдущий хозяин покупал этот карб на 31 волгу .

Отьездил один сезон и отдал мне(бесплатно).В инете инфы много по солексам,но я чесно говоря не смог установить ,для какого авто этот карб предназначается.Подскажите пожалста.


С виду похож на 053/051, надо посмотреть на циферки, набитые над дифуззором, понятнее будет. Обратки нет? А те циферки что указали выше, к модели карбюраторов никоим образом не относятся.


На 22г ремкомплект от нового однокамерника подходит? Иль думаю может что другое поставить, есть к124д. Есть мысля поставить что-нить двухкамерное, хотя по этому поводу хз, дело тут не в том что двухкамерные карбы не то и тд, дело в том, что вторая камера по сути при обычной езде нафиг не нужна. Мб солекс поставить? А чё, дифф развернём до 26, заслонки до 3.(хз скок в первой камере максимум, во второй до 34 делали) Хотя тут смысла от второй камеры особо тоже не будет. Блин, собрал движку год назад так и не запустил :) , без льёт в коллектор а не схватывает, в 22г чёт лезть даж не хочется, какойто архидревний, боюсь притронуться, вдруг посыпется :D

Сообщение отредактировал Икс(x): 01 Февраль 2011 - 23:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей