Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:13

На 22г ремкомплект от нового однокамерника подходит? Иль думаю может что другое поставить, есть к124д. Есть мысля поставить что-нить двухкамерное, хотя по этому поводу хз, дело тут не в том что двухкамерные карбы не то и тд, дело в том, что вторая камера по сути при обычной езде нафиг не нужна. Мб солекс поставить? А чё, дифф развернём до 26, заслонки до 3.(хз скок в первой камере максимум, во второй до 34 делали) Хотя тут смысла от второй камеры особо тоже не будет. Блин, собрал движку год назад так и не запустил :) , без льёт в коллектор а не схватывает, в 22г чёт лезть даж не хочется, какойто архидревний, боюсь притронуться, вдруг посыпется :D


Может кому пригодиться.

Выдержка из брошюры ...Карбюраторы "Солекс" (2007г)...

..." Существуют ли модификации"Солексов" для работы "Газелей"? или как переделать ДААЗ-21073 для работы на "Волге" и "Газели"?...

"Солексы" для "Газелей" не выпускаются. Самый производительный из ныне выпускаемых карбюраторов рассчитан на двигатель объёмом 1,8 литра. Правда существует модификация "семьдесят третьего" карбюратора для ГАЗ-24-10, но выпуск их ограничен. В магазине его не купишь и всё же можно попробовать переделать ДААЗ-21073 самому. Для этого:
-Топливные жиклёры главной дозирующей системы (107,5 и 150) и холостого хода(41-42) оставляют без изменений.
- Канал отсоса картерных газов рассверливают с 1,5 до 2,5 мм, а жиклёр эконостата мощностных режимов с 40 до 60 мм.
- Дроссельную заслонку первой камеры регулируют так, чтобы в момент её открытия, в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания появилось разряжение.


#42 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:33

-Топливные жиклёры главной дозирующей системы (107,5 и 150) и холостого хода(41-42) оставляют без изменений.
- Канал отсоса картерных газов рассверливают с 1,5 до 2,5 мм, а жиклёр эконостата мощностных режимов с 40 до 60 мм.
- Дроссельную заслонку первой камеры регулируют так, чтобы в момент её открытия, в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания появилось разряжение.

Кхм, стоит немного доработанный сбор на базе космичёвского солекса(авто пп, двиг 1.5), топливного в первой камере 110 в самый раз, а если уж ставить на движки большего объёма то маловато будет.
На счёт последнего момента не понял, что за совет? Там и так есть разрежение.

#43 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:49

 а жиклёр эконостата мощностных режимов с 40 до 60 мм.


вот это тоже не савсем панятно , это чё за жиклер такой "40 мм" :blink: :blink:




 

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 02 Февраль 2011 - 11:49

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#44 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:50

жиклер экономайзера мощностных режимов на солексе это тот который под треугольной диафрагмой стоит . сам жиклер диаметром 2.5-3 мм , длинной 4мм. над ним запрессован шариковый клапан в латунном корпусе с пропилом как бы под отвертку. жиклер находится под этим клапаном внутри канала и откручивается плоской отверткой с жалом 2.5мм. сбоку на жиклере выбиты цифры 40 или 60

Сообщение отредактировал v-biruko: 02 Февраль 2011 - 17:52


#45 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:05

жиклер экономайзера мощностных режимов на солексе это тот который под треугольной диафрагмой стоит . сам жиклер диаметром 2.5-3 мм , длинной 4мм. над ним запрессован шариковый клапан в латунном корпусе с пропилом как бы под отвертку. жиклер находится под этим клапаном внутри канала и откручивается плоской отверткой с жалом 2.5мм. сбоку на жиклере выбиты цифры 40 или 60


Пошаманил по книжице и то же пришёл к выводу, что имеется ввиду маркировка жиклёров, а миллиметры это просто опечатка. Выложил бы сканы с приложенными таблицами параметров разных моделей Солексов и статейками, но не могу прикрепить их, не лезут почему то...
Судя по таблице в ДААЗ-21073 маркировка жиклёра экономайзера 40, а например в ДААЗ-21412-1107010 как раз 60.

#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:18

Пошаманил по книжице и то же пришёл к выводу, что имеется ввиду маркировка жиклёров, а миллиметры это просто опечатка. Выложил бы сканы с приложенными таблицами параметров разных моделей Солексов и статейками, но не могу прикрепить их, не лезут почему то...
Судя по таблице в ДААЗ-21073 маркировка жиклёра экономайзера 40, а например в ДААЗ-21412-1107010 как раз 60.


ДААЗ-21412-1107010 это наверно карб под 1.8 движок ?


сканы попробуй уменьшить до разрешения 600 на 800 - тогда они прикрепятся (должны)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:05

ДААЗ-21412-1107010 это наверно карб под 1.8 движок ?


сканы попробуй уменьшить до разрешения 600 на 800 - тогда они прикрепятся (должны)



Судя по той же таблице ДААЗ-21412-1107010 применяется на Москвич-2141, а какой там движок наверно надо посмотреть в мануалах. Я думаю что так оно и есть.

Со сканами попробую помудрить, правда я не великий спец в компах.

#48 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:37

Судя по той же таблице ДААЗ-21412-1107010 применяется на Москвич-2141, а какой там движок наверно надо посмотреть в мануалах. Я думаю что так оно и есть.

Там движки: 1500 (с начала выпуска и года до 1996), 1600 (редкий), 1700 (с 1998) и 1800 (с 1998 - редкий). Только на опытных экземплярах обкатывали двухлитровый мотор.
Все перечисленные - моторы Уфимского завода УЗАМ, на основе мотора "Москвич-412". Объём изменяется вместе с диаметром поршней (82, 85 и 88 мм) и их ходом (70, 75 и 80 мм).
Применительно к двигателям разного объёма изменялись и параметры карбюраторов: жиклёры, диффузоры, прочее. Точнее не скажу, бо не знаю.

Такое разнообразие было обосновано конструкцией мотора: алюминиевые блок со сменными чугунными гильзами "мокрого" типа. Можно снять одни и поставить другие, не только ремонтного размера, но и с другим диаметром поршня. Мало того, что это здорово облегчает ремонт. Ведь гильзы под ремонтный размер расточить гораздо легче. В отличие от блоков, целиком отлитых из чугуна - их расточка обходится куда дороже, да и полной разборки дрыгателя не избежать.
Кстати, на прародителе "Москвичовского" мотора - "БМВ-1500" образца 1962 года - блок был как раз чугунным. Осваивая его производство у нас, мотор не только довели до ума, но и переработали, сделав ближе к авиационным технологиям - много алюминия, длинные шпильки. Что неудивительно: для Уфимского завода авиационных моторов моторы автомобильные были своего рода "товаром народного потребления". Удивительно другое: почему на другой авиационной фирме - BMW - до этого не додумались?
"Газик" и я - ровесники

#49 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:44

Там движки: 1500 (с начала выпуска и года до 1996), 1600 (редкий), 1700 (с 1998) и 1800 (с 1998 - редкий). Только на опытных экземплярах обкатывали двухлитровый мотор.
Все перечисленные - моторы Уфимского завода УЗАМ, на основе мотора "Москвич-412". Объём изменяется вместе с диаметром поршней (82, 85 и 88 мм) и их ходом (70, 75 и 80 мм).
Применительно к двигателям разного объёма изменялись и параметры карбюраторов: жиклёры, диффузоры, прочее. Точнее не скажу, бо не знаю.

Такое разнообразие было обосновано конструкцией мотора: алюминиевые блок со сменными чугунными гильзами "мокрого" типа. Можно снять одни и поставить другие, не только ремонтного размера, но и с другим диаметром поршня. Мало того, что это здорово облегчает ремонт. Ведь гильзы под ремонтный размер расточить гораздо легче. В отличие от блоков, целиком отлитых из чугуна - их расточка обходится куда дороже, да и полной разборки дрыгателя не избежать.
Кстати, на прародителе "Москвичовского" мотора - "БМВ-1500" образца 1962 года - блок был как раз чугунным. Осваивая его производство у нас, мотор не только довели до ума, но и переработали, сделав ближе к авиационным технологиям - много алюминия, длинные шпильки. Что неудивительно: для Уфимского завода авиационных моторов моторы автомобильные были своего рода "товаром народного потребления". Удивительно другое: почему на другой авиационной фирме - BMW - до этого не додумались?


не соглашусь с тобой !


мотор из чугунины является агрегатом почти вечным , в то время как алюминиевый можно назвать расходником по причине быстрого съедания блока (от хренового антифриза никто не застрахован).

а расточка это копеешное дело в общей сумме затрат на ремонт мотора !

если б мотор космича был чугуниевым - ему б цены не было (ИМХО).



З.Ы. ссори за офф.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#50 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:12

Стоял ДААЗ 2107 на 417 - как будто кто за зад машину держит + провалы...
Поставил ДААЗ 4171 - другой фасон, осталось по лету обратку замутить.

Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте.

Прикрепленные файлы



#51 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:43

Фига себе!!! Вот это трактат!!! Спасибо.

#52 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 02 Март 2011 - 12:40

Кто знает карбюратор от Пекина Beijing 212 в лицо ? Это он на фото? Китайцы предлагают.

Прикрепленные изображения

  • карб212.jpg

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#53 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 02 Март 2011 - 18:38

похож!!! жаль что без переходника на М-20 не моги поставить, а на УАЗах показывают не плохие результаты

#54 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 03 Март 2011 - 00:44

похож!!! жаль что без переходника на М-20 не моги поставить, а на УАЗах показывают не плохие результаты

Triker и Радист, пожалуйста, подробнее про этот аппарат: на чём стоит, что из себя представляет, особенности и т.д.
"Газик" и я - ровесники

#55 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 03 Март 2011 - 01:47

Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте.



СПАСИБОЧКИ -ИНТЕРЕСНЕНЬКО ,а я хотел выкинуть 151 сколько он у меня крови попил...................но вроде настроил,разобра поменял рем комплект,покрутил туда-сюда и поехал мой БОБС, ЗА соточку на военниках резина 33x10.5 и по расходу вроде поменьше стал кушать,но расхода точного не мерял пока

Сообщение отредактировал сильвер-69: 22 Март 2011 - 11:36


#56 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2011 - 08:21

К151 - неплохой карб. Поддаётся настройке нормально. Уровень топлива в нём регулировать - вааще просто.

Но - слишком быстро " кончается" - недопустимая для него выработка в осях заслонок и дикое коробление привалочных плоскостей - причина весьма скорой " мозгоебли" с этим прибором. И - выбраковка оного..... :(

По устойчивой долговечности работы - старик К126 ( индекса не помню - " от Волги" . а после колдовства с жиклёрами - и " от космича") из двухкамерных вне конкуренции  B)




Про своего любимца К131 , и реальные показатели как максимальной скорости ( косвенно про макс. мощность) , так и расхода топлива при этом - уже устал писать. ;)

Жрите свой двухкамерный кактус и дальше, дорогие мыши.... :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#57 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Март 2011 - 09:58

Дареному коню в зубы не смотрят, появился у меня Солексообразный карбюратор "для Волги". Не будем вдаваться в полемику хорошо это или плохо, я его установил. После некоторой доработки детали "2141-1109320 Фланец подводящий" была установлена и она. С учетом того, что система вентиляции картера будет закрытой подскажите, пожалуйста, куда правильней подключить тонкий шланг отсоса картерных газов, к карбюратору или к впускному коллектору. На фото обозначены предметы вопроса...

Прикрепленные изображения

  • К вопросу о вентиляции.jpg

926-300-55-85

#58 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Март 2011 - 10:34

Дареному коню в зубы не смотрят, появился у меня Солексообразный карбюратор "для Волги". Не будем вдаваться в полемику хорошо это или плохо, я его установил. После некоторой доработки детали "2141-1109320    Фланец подводящий" была установлена и она. С учетом того, что система вентиляции картера будет закрытой подскажите, пожалуйста, куда правильней подключить тонкий шланг отсоса картерных газов, к карбюратору или к впускному коллектору. На фото обозначены предметы вопроса...

на сайте ДААЗа пишут что "солексообразных" карбов для волг не существует и все что в продаже - контрафакт

(кроме ДААЗ 4178). 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#59 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 22 Март 2011 - 11:45

К151 - неплохой карб. Поддаётся настройке нормально. Уровень топлива в нём регулировать - вааще просто.

Но - слишком быстро " кончается" - недопустимая для него выработка в осях заслонок и дикое коробление привалочных плоскостей - причина весьма скорой " мозгоебли" с этим прибором. И - выбраковка оного..... Изображение

По устойчивой долговечности работы - старик К126 ( индекса не помню - " от Волги" . а после колдовства с жиклёрами - и " от космича") из двухкамерных вне конкуренции Изображение




Про своего любимца К131 , и реальные показатели как максимальной скорости ( косвенно про макс. мощность) , так и расхода топлива при этом - уже устал писать. Изображение Федот68

Жрите свой двухкамерный кактус и дальше, дорогие мыши.... Изображение


Федот68 кинь ссылочку пожалуйста по 131,наскреб в небьятных просторах своего гаража такой экземпляр,вроде свеже выглядит,без окна, а то аппетит у 151 моего что-то мне кажеться СЛИШКОМ "хороший"

#60 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 22 Март 2011 - 23:12

Прошу совета(чтоб не постить новую тему,решил здесь):двигатель 417800,карбюратор К-151Т (предназначен для двигателя объёмом 2,9л).Как будет вести себя карбюратор на двигателе с меньшим объёмом?Систему ХХ настроить можно,а вот как быть с диффузорами бОльшего диаметра?Только не надо меня убеждать поменять карбюратор-о К-151 только положительные воспоминания (стоял на моей старой "Волге").Карбюратор новый-предыдущий хозяин купил (сильно не парясь о модели) и почти сразу продал машину мне...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей