Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Март 2011 - 00:49

Федот68 кинь ссылочку пожалуйста по 131,наскреб в небьятных просторах своего гаража такой экземпляр,вроде свеже выглядит,без окна, а то аппетит у 151 моего что-то мне кажеться СЛИШКОМ "хороший"


Какая ссылочка?





О конструкции и настройках ? - читай " ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ".

Как конкретно куда что подключить ( коль по мануалу не понял) - в поиск по форуму.

Коль не сумеешь найти - обращайся.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 23 Март 2011 - 02:27

Какая ссылочка?





О конструкции и настройках ? - читай " ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ".

Как конкретно куда что подключить ( коль по мануалу не понял) - в поиск по форуму.

Коль не сумеешь найти - обращайся.


пасибо

#63 ГАЗ-NE

ГАЗ-NE

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Нижняя Ельцовка
  • Интересы:охота, рыбалка, джиппинг.

Отправлено 24 Март 2011 - 13:24

Пацаны, самый лучший карб -РОДНОЙ!!! или 131 однодырый. Какой у меня только хрени не было. Так вот, Друг(авиационный инженер) и дед, начальник тепловозного депо сказали- НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ ПО КНИГЕ!!!!!!!!, клапана притирать, карб по книге(с штангелем и ключами регулировать) а не отверткой . И ТОГДА ВСЕ ПОЙДЕТ, И ЗАВОДИТЬСЯ В -40, И РАСХОД. И ТЯГА. У меня было два газона, первый с родным карбюратором покупал, второй с 08.... так 08 отстой!!!! Сейчас поставил новый 131-ПЕСНЯ, И РАСХОД 11-13 ПО ЗИМЕ!!!!!

#64 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 24 Март 2011 - 16:28

Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте.

Вот, оказывается!
Все популярно изложено.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#65 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Март 2011 - 16:16

Спасибо всем за ответы по К-151т!Да уж...вроде простой вопрос,а поставил в тупик.Ну да ладно,нарыл я тут инфы,может пригодится кому.Все карбюраторы 151 серии отличаются друг от друга жиклерами,а модели "С" и"Ц" ещё и диаметрами малых диффузоров (7,5мм против 10,5мм у остальных).Все остальные параметры одинаковы.Имеются отличия по приводу др.заслонок,разбалансировке поплавковой камеры,распылителе ускор.насоса и др.Т.е.,подобрав жиклёры,можно установить К- 151 любой серии.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#66 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:13

Товарищи! Подскажите, что за девайс Блок Управления ЭПХХ. Номер его каталожный. Ходил в магазин - диалог глухого с немым... Карбюратор 4178-1107010-40

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#67 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:11

Нашел :angry:! Пришлось рваную, грязную и вонючую бумажку, которая с карбом в коробке была принесть!

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#68 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:56

Нашел :angry:! Пришлось рваную, грязную и вонючую бумажку, которая с карбом в коробке была принесть!

Добавлю. Лучше выбирать блоки управления ЭПХХ,где стоит кварц. С виду и помаркировке одинаковы. При разборе на плате должен быть кварцевый резонатор вы виде циллиндрика диаметром ок. 3мм и длиной 7-8мм. С ним порог срабатывания очень четкий. А вообще,действие данной системы сколь нибудь заметно при частом торможении двигателем -при езде в горной местности или при гололеде зимой. Опять же при этом нет хлопков в глушителе. Но, по большому счету,этот прибамбас прибавляет геморрою. Вот, неплохой материал.

http://zar.potwater....zamenaephh1.php

Сообщение отредактировал ХАБ: 06 Апрель 2011 - 20:58

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#69 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:29

...лучше выбирать блоки управления ЭПХХ, где стоит кварц. При разборе на плате должен быть кварцевый резонатор в виде цилиндрика. Действие данной системы заметно при торможении двигателем.

Из всей кучки магазинов только в одном нашел. Конечно, вскрыл из праздного любопытства - триод.
Судя по описанию на УАЗбуке - не только при торможении двигателем.
За ссылку спасибо - изучаю/читаю.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#70 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:37

Из всей кучки магазинов только в одном нашел. Конечно, вскрыл из праздного любопытства - триод.
Судя по описанию на УАЗбуке - не только при торможении двигателем.
За ссылку спасибо - изучаю/читаю.


такая приблуда продается практически в любом ВАЗовском магазине , правда продаваны не знают что это такое , лежит себе на прилавке и лежит .....

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#71 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:25

такая приблуда продается практически в любом ВАЗовском магазине , правда продаваны не знают что это такое , лежит себе на прилавке и лежит .....


А я в курсе :). Лет 8 назад на Ауди-80 карб от восьмерки ставил. Там мне такое ставили, помню провода лишние были. Это был вариант на черный случай... УАЗовский соединение папа-мама вниз смотрит и крепится на 4 отверстия. А ВАЗовский поменьше и выход перпендикулярен коробке самой (давно было, кажись там даже соединения нет - тупо провода торчат, может и ошибаюсь). Скажем так, он смотрелся бы чуть-чуть не в своей тарелке, на мой взгляд.
ЗЫ: это я все вспомнил, когда в руки сей блок взял и бойкий парень в одном из магазинов объяснил мне ху из ху

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 08 Апрель 2011 - 23:29

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#72 RAGYLIN

RAGYLIN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТАВРОПОЛЬ

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:53

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОГНАЛИ КАРБ К-129С- ЧТО ЗА АГРЕГАТ И ПОЙДЁТ ЛИ НА 21 ДВИГЛО?

#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:16

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОГНАЛИ КАРБ К-129С- ЧТО ЗА АГРЕГАТ И ПОЙДЁТ ЛИ НА 21 ДВИГЛО?

Коль память не врёт ( хитрю - поиском по Яндеху пробил индекс - потому как " что-то где-то свербило") - К129С - есть карбюратор для стационарных установок.( САГ;помпа, и т. д) . Отличие от автомобильного - отсутсвие ускорительного насоса ( главное!). ну - сечения жиклёров - по справочнику пошукать надо.

Теперь чётко про память. - коль она не изменяет - то насос там просто не установлен. То есть доукомплектовать такой карбюратор до " нормального" состояния - вполне реально.

То есть - произвести ремонт старого карбюратора " заменой корпуса". Лично мне попадались и 129 и 131 "САГовские" карбы со вполне обработанными гнёздами под насос и каналами ( в том числе - и мощностного экономайзера)

работёнка - требующая аккуратности и тщательности. Но - вполне выполнимая.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 RAGYLIN

RAGYLIN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТАВРОПОЛЬ

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:20

ДА ТАМ ПО МОЕМУ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД УСКОРИТЕЛЬ , ЗАЛИТЫ НАГЛУХО!:(

#75 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:57

ДА ТАМ ПО МОЕМУ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД УСКОРИТЕЛЬ , ЗАЛИТЫ НАГЛУХО!:(

Есть такой у меня,целиком на машину не пристроишь,только если на запчасти: http://www.gaz69.ru/...&attach_id=4119
Изображение

#76 RAGYLIN

RAGYLIN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТАВРОПОЛЬ

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:24

СПАСИБО ЗА ИНФУ, ЗАВТРА ЗАКИНУ ЕГО!B)

#77 alexstep78

alexstep78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орел
  • Интересы:автомобили-вездеходы, охота

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:42

Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.


У меня на 69-м двигателем 24-ки стоял К-126. Достаточно простой и надежный карб. Расход был порядка 15 литров, но тогда цены на бензин кусались не сильно и за расходом никто точно не следил. Если карб отрегулирован нормально, то и двигатель работает хорошо и расход небольшой. Беда этих карбюраторов в быстрой потере герметичности клапана экономайзера (под штоком ускорителя). Тогда машина начинает жрать за троих. На 514 УАЗе стоял К-151. С ним я одной рукой рулил,a другой слезы вытирал. Вот это настоящий крокодил. Карб был полностью убитый, двигатель с ним трясся в конвульсиях, а расходу бензина завидовали ЗиЛы. В итоге на УАЗ был установлен Солекс 417, сделанный из оковского специально для УАЗа. Карб был б/у, но после несложного ремонта движок с ним заработал как часики. Расход по трассе при скорости 70-80 км/ч - 11 литров, в городе-13. Зимой расход естественно был больше, да и в пробках сложно экономить.

#78 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:35

У мну стоит на УМЗ417 карб К-151. Второй сезон полет нормальный в целом. Динамика, приемистость вполне. Расход 13-15 л. В любом лобазе к нему все есть, а к К-126 ничего не найдешь...
Знакомый карбюраторщик говорил, что на К-151 для газов-уазов есть комплектация с заглушками неиспользующихся штуцеров (вот не помню букву, старость уже). Дык с тем расход вроде как еще меньше.
ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#79 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:49

У меня 126й и любовь к нему большая. пару недель назад друг собрался на буханке на рыбалку-охоту в Рыбинск.Заменили его 151й на мой 126й. Результат был потрясающий - при хорошей загрузке( 4 человека, собака, шмурдяк, лодка)при скорости 100-110 + по пересечёнке леса средний расход вышел 13л на сотню.
Помню, когда на сороковые космичи ставились тоже 126е, покупали ремкомплект и ставили жиклёры на волговские карбы. Мощность не терялась, а экономия пару литров давала. Хоть тогда это не актуально было( за руПь десять литров продавали), но пытались довести расход до минимума.Но, какой бы карб. не ставить, результат экономии будет только в комплексе. Уже как то писал про один из своих моторов. Так вот, при капиталке заменил поршневую группу, предварительно убрав разновес в шатунах и поршях доведя до 0,06 грамма , коленвал отбалансирован с маховиком добросовестным специалистом(1й ТМП). Сборку , регулировку проводил сам. После обкатки поехал на юга.Туда шёл не насыпая слишком, а вот с юга дал копоти. Результат был такой: загружен - 3 человека,полный багажник(фрукты,овощи),запраки хватило на 560 км(бак 55л) коробка четырёхступка, по трассе шёл 140-150. Расход масла : Москва - Одесса - Москва ( 3000км) составил всего литр. НИсолекс, ни, тем более 151й таких результатов не давали. Либо экономили, но не ехали, либо на оборотИзображение

#80 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:52

У мну стоит на УМЗ417 карб К-151. Второй сезон полет нормальный в целом. Динамика, приемистость вполне. Расход 13-15 л. В любом лобазе к нему все есть, а к К-126 ничего не найдешь...
Знакомый карбюраторщик говорил, что на К-151 для газов-уазов есть комплектация с заглушками неиспользующихся штуцеров (вот не помню букву, старость уже). Дык с тем расход вроде как еще меньше.



УЖ больно он капризный и требует стендовой регулировки. Не для полевых условий. Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей