Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Француз

Лучшие переделки ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Это про тот который недоприводный? Если про этот, то я про него мало знаю. Хозяин попался не разговорчивый и когда я ему сказал, что мол вылазейте в интернет в наш клуб, он мне ни чего не ответил и даже не заинтересовался. А я приставать с этим к нему не стал. И особо он о своей машине не рассказывал. Сказал только, что сделал ее за 7 месяцев, насколько я понял делали ее на какой то СТО. Вообще она с виду выглядит отлично, а когда начинаешь изучать вылазят всякие недоделки. Первое что мне бросилось в глаза - это сварочные швы на бортах и толстый слой отвалившейся или отбитой шпатлевки. В общем жуткая переделка 5-ти дверного ГАЗ-69А в 3-ех дверный.

Под капотом двигатель Мерседес, модель не знаю (я в них не разбираюсь). КПП всего скорее от того же Мерса. Полный привод уничтожен. Задний мост стоит от ГАЗ-3110 с неразрезным картером. Передний мост переделан в балку, картер главной передачи удален, а вместо него запрессована труба (довольно интересное конструкторское решение). Сзади выведены две выхлопные трубы.

Фотографии сделаны на соревнованиях по джип-триалу весной 2005 года. Владелец приехал как зритель. Решил спуститься в овраг где и застрял. Выдернул его Рендж Ровер. Самое интересное, что ребята на Ауди 100 беспроблемно заехали еще ниже в овраг и выбрались своим ходом. Так что проходимость у этого ГАЗ-69 хуже не куда - версия для асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про этот вообще ни чего не знаю, фото взял с сайта о покупке/продаже авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим у тебя нет никакой информации об этой машине. Подскажи сайт где ты ее видел. Ее что продовали? За сколько? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах