Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MixDesigner

КТО НА НОВЕНЬКОГО??

Рекомендованные сообщения

Мужики, всем привет! Зарегистрировался давно, а вот сейчас дожил до реального решения (деньги, время, гараж, ПРАВА...) в приобретении ГАЗ 69. Факт свершившийся и долгожданный! В связи с этим просьба: мужики, освежите воспоминания, напишите свои ПЕРВЫЕ ШАГИ, чего бы вы неповтиорили теперь, имея свой огромный опыт. Информации полезной НА САЙТЕ - МОРЕ! и она потребуется всем, кто серьезно заболел. Но позже, походу проблем (правильно писали мастера, что членство будет расти). На вас, старички, возлагаем надежды. Новичка интересует ВСЕ. На что обратить первоочередное внимание при покупке, Какой регион стоит посетить (я в Карелии, про нас много писали, дескать в каждой 2-й деревне на обочине... а я в Н.Новгород 30.12 еду, к теще, но возлагаю надежды извлечь максимум выгоды от поездки в город-изготовитель). с 0 обо всем, короче. Родненькие, это болезнь, правильно.... добровольная! Давайте ДОЗУ своих советов-воспоминаний по первым шагам! А дальше мы сами нароем вопросы к вам! Госода модераторы, может отдельно вынести тему? Мы-то вам благодарны будем! До встречи, успехов всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Примите новичка» вроде начали тему, но перешли в кастрацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная! Тоже займусь скоро приобретением, правда не для себя. Может что полезного и я почерпну. Давай мужики, не скупись на инфу.

От себя замечу, что дешевых конфеток нет и не будет, или будут, но только фантики. Я тут на днях выдел объяву: пробег 9тыщ, с консервы, и стоимость 7000. чуть не подскользнулся, пока бежал к телефону. Все правильно 7 тонн убитых енотов. Во какие дела. Но с другой стороны кто ищет тот всегда найдет и продолжение в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Думается мне , что первым делом надо определиться с направлением..... т.е. для каких целей, что и к чему. Если читсая реставрация это одно, ну а подготовка трофи-мобиля это ж совсем другое. А если в общем, то купив этот конструктор, его (как мне кажется) надо по-любому разобрать весь, все тщательно осмотреть, заменить что не нравится на то что нравится, осовременить некоторые узлы, и собрать все это. Вот тогда ты получишь то, чего хотел по настоящему и будешь знать его как облупленного.....(что он сможет,чего -нет и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно ожидал реакцию такую :) поэтому предложил фрму мемуаров :) воспоминаниями жить, вероятно, рановато? :) Пожалуй советов тут и ненаберется... действительно - УАЧИ, как пожелал Диггер, подешевле приобрести конструктор, разобрать, определиться с назначением, как рекомендует dreifus, а ответы на многие вопросы, которые возникнут в процессе, уже есть на сайте. Для себя наметил пока: неизбежную замену, обновление и осовременивание узлов. Без очевидных, глобальных изменений модели, нековеркать красавца (в галерее видел гибриды паджеро-тойота-ГАЗов, для меня неприемлемо... без обид владельцам, вложивших свой труд! Тюнинг допускаю, почему нет? А вот рестоврация, восстановление модели - это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, это наиярчайшая стадия заболевания. Непотянуть сразу... ) это.... удачи, всем. По Инету пробил - отследить регион, где подешевле нереально, тут как повезет, точно... может рядом где стоит, ждет... А желающих возродить раритет точно прибавилось, поспешать нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понял (видимо позно читал (01.30) и пива крепкого выпил) чего наш друг хочет конкретно. Если ищет авто, то помимо газет своих регионов, есть "AUTO. RU". Там, кстати, сегодня за 1800 у.е. (с торгом) продается в Воронеже оче нь хороший агрегат. А вооюще-тюнинг, не тюнинг и т.д. надо сначала купить, а уж потом решать. Мож я чего не понял с перепоя-извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОКУПАЮЩИМ ГАЗ-69.

 

К покупке Газика подходил очень долго. Вначале хотел купить Волгу ГАЗ-3102, почему именно Волгу сам не знаю, просто хотел. Но так как эта Волга котировалась как правительственная, то и стоила соответственно. А так как я не умею, и не умел копить деньги, было у меня всего 30 тыс. русских денег. И за эту сумму я мог рассчитывать только на гнилушку из Москвы. Поэтому решено было купить ГАЗ-31029 как менее престижную и со временем прикупить передние крылья, капот и облицовку от ГАЗ-3102 и поставить на 31029. Тем более что подвернулся отличный вариант: хозяин умер, а наследница была его сестра (знакомая моих родителей) и сын, но бумажная валакита затянулась из-за сына, который был в армии. Подождав несколько месяцев кормежки «завтраками», решил забить на этот вариант и искать дальше. Потом как то на улице увидел проезжающую мимо ГАЗ-2402 «долгушу» цвета синяя полуночь, с тонированными стеклами и отполированной хромированной решеткой радиатора и бамперами. Загорелся покупкой «долгуши», но все варианты попадались – требует ремонта кузова и покраски. Но вот попался стоящий вариант, зашпаклеванная и подготовленная к покраске за 10 тыс. руб. Но вот двигатель, трансмиссия и подвеска требовали капитальной переборки. Покупка «долгуши» была отложена в дальний ящик.

И как-то лазая по ресурсам интернета наткнулся на сайт про восстановление Победы, потом нашел еще пару сайтов о Победе с рассказами владельцев. Но особого значения этой машине по началу не предал. И как то сидел и думал, какую машину я хочу себе и понял – редкую, такую какая есть не у каждого. Начал искать Победу. Просмотрев 3 варианта по объявлениям, понял что ловить здесь вообще не чего. Хотя цены радовали 3-5 тыс. рублей. Победа была выброшена из головы. К тому же в складчину с отцом был куплен Опель Кадет, но он как-то мне дорого обходился. Время от времени мне приходилось ездить к мастеру на пайку фартука бампера. Отец не выдержал и отдал мне мою долю. Еще раз, переосмыслив, что же мне нужно пришел к выводу - Нива. Чтоб без проблем можно было ездить по ухабам. Но эта идея продержалась у меня не долго – как то, лазя по инету наткнулся на сайт о репликаре Каширского на базе ГАЗ-69. Вот оно и Нива, и редкая машина в одном флаконе. Нашел два сайта Ростислава Бардокина и Вадима Дарашкевича, откуда и подчеркнул немного информации о конструкции и на что нужно обратить в первую очередь при покупке. И начал свои поиски, к тому времени уже израсходовал половину накопленной суммы на «туда сюда» и у меня оставалось 17 тыс. рублей. Для себя хотел купить ГАЗ-69, но только не 69А (ну что-то мне в ней не нравилось), обязательным было наличие тента и ни каких металлических крыш (как называет их мой знакомый скворечник). Двигатель Г-21, -24 или УАЗ, КПП и РК от УАЗа. Первый вариант по объявлению оказался тентованный, но с дверями от ГАЗ-66 и лобовым стеклом от ГАЗ-53, полностью сгнившей рамой и за него хотели 15 тыс. руб. Второй вариант за 10 тыс. руб. оказался ГАЗ-69А притом в идеальном состоянии с хранения и на нем все было родное. Но так как это был ГАЗ-69А, то от его покупки я отказался, о чем иногда, когда вспоминаю, жалею. Но того что было не вернешь. На третьем варианте я и остановился. О нем немного поподробнее. Нашел я его по объявлению в газете Из рук в брюки, цена 8 тыс. руб. Созвонился с хозяином, узнал о состоянии, адрес. Еще по телефону хозяин сказал, что он стоит на стоянке за домом, и сегодня посмотреть его нельзя, т.к. на сегодня он договорился с другим желающим купить. Договорился с хозяином на следующий день, только предварительно позвонив. Точно помню, что была весна и суббота, делать было совершенно не чего, и я сорвался из дома, чтобы хоть глазком посмотреть это чудо техники, может игра не стоит свеч, к тому же адрес у меня был, да и терять еще и воскресенье мне не хотелось. Приехал, быстро нашел нужный мне дом, обогнул дом и вышел как раз на ту стоянку, где и должен стоять Газик. Смотрю, стоит с открытым капотом и распахнутыми дверями и в нем ковыряется какой то мужик. Подхожу ближе и спрашиваю: - А это вы ГАЗ-69 продаете?

Мужик: - Да.

Я: - А можно посмотреть?

Мужик: - Да смотри.

Осматриваю, помню, что первое запомнилось – это неповторимый запах старой машины (как говорит один шофер – запах настоящей машины, а не то, что все ваши мажорские - табачищем и освежителем воздуха). Тут приходит другой мужик, как потом оказалось сам хозяин с аккумулятором и ведром воды. Заливает воду в радиатор, ставит аккумулятор. Подкачивает бензин в карбюратор. Поворачивает ключ в замке зажигания, стартер начинает крутить – завелся! Про себя думаю: вот техника, простояла всю зиму на улице и так спокойно завелась. Пока мотор прогревается - разговариваю с хозяином, расспрашиваю о машине. Про себя уже давно решил, что БЕРУ!!! Начинаются недолгие переговоры с хозяином о продаже Газика мне, решаем, что он посылает покупателя, который должен через 15 минут уже подойти - куда подальше, но я в свою очередь должен дать ему задаток за машину. Денег у меня с собой всего ничего 300 руб., хозяин хочет 1500 руб. Но и тут нашлось решение, поднимаемся к нему в квартиру и я пишу расписку на задаток, который я должен принести через час. Лечу домой, беру деньги, лечу обратно, отдаю хозяину задаток он мне расписку. Договариваемся переоформить в понедельник. Тут и начинаются все мучения. Приезжаем в филиал МРЭО ГИБДД, дожидаемся своей очереди, тут приходит такой жирный мент, осматривает номерную площадку на двигателе и говорит хозяину: «Пройдемте». Хозяин возвращается через минут пять с какой-то зеленой бумажкой и говорит, что у него отняли документы на машину и зачем-то направили в МРЭО.

Помню когда ехали пошел липкий крупный снег, который начал облеплять лобовое стекло. Дворники лишь очищали маленькие треугольники, смотря на которые я начал дико ржать, думая, как бедные солдаты ездят с таким обзором - как в танке.

Приезжаем, стоим в очереди в окошко, где обычно переоформляют агрегаты. Оба в полном недоумении. Там направляют на независимую экспертизу, поясняя, что есть подозрение на спиленный номер двигателя. Едем на экспертизу. Вышел эксперт, потер тряпкой площадку на двигателе, попросил показать ему номер кузова, поширкал шкуркой по косынке на задней стойке, поотколупывал краску стамеской на сварочных швах косынки и удалился. Через несколько минут вышел и отдал хозяину зеленую бумажку и сказал, чтобы тот подъехал через три дня в МРЭО.

Через три дня хозяин съездил в МРЭО и вечером сказал мне, что на него возбудили уголовное дело в ГУВД по месту жительства, куда из МРЭО были отправлены все документы и акт экспертизы. Я решил не забирать задаток, а решил подождать, чем все это закончиться. Это была моя первая ошибка, вернее вторая. Первое что пришлось сделать – это снять двигатель с Газика и привезти в ГУВД, где эксперты-криминалисты пытались травлением определить номер, благодаря чему в деле появилась надпись: Номер двигателя определить не удалось». Шли недели, месяцы в ГУВД таскали на дознание всех предыдущих хозяев Газика. В итоге дело было приостановлено за отсутствием улик. Потом как оказалось начальник МРЭО бывший одноклассник хозяина, но помочь напрямую он отказался. Зато предложил компромиссное решение помочь с переоформлением, если мы достанем другой мотор с документами. В свою очередь с хозяином, я договарился, что куплю у него его Газик без мотора за 5 тыс. руб. Начались поиски двигателя, знакомые нашли мне мужика, у которого мотор ГАЗ-21 с документами от 21-й Волги. За мотор и документы мужик запросил 1500 руб. еще в 500 руб. обошлась доверенность у нотариуса.

Грузим мотор в УАЗ буханку и едем в МРЭО, где должен был оказать содействие начальник. Начальник выписал нам бумажку, для ментов на площадке и они бесплатно должны были все оформить. Не тут то было, менты посмотрев на документы от Волги сказали: «Можете использовать этот двигатель как якорь». Написали что-то на бумажке и отправили обратно к начальнику. Начальник посмотрел бумажку от ментов, попросил у меня документы и сказал: «Вот видишь в документах ручкой написано «на экспертизу» и подпись нашего сотрудника, значит, эта Волга когда то отправлялась на экспертизу, но как я вижу так до нее и не доехала». Я до сих пор понять не могу как он в этих каракулях что-то прочитал??? Мужику, у которого я покупал документы, и двигатель предъявить по этому поводу ни чего не удалось, т.к. он сам эту Волгу по доверенности покупал. Что ж, если б знать где упадешь. Ошибка, которую я осознал потом – ни чего не покупать по доверенности.

Отступать не куда - надо искать еще один двигатель, только в этот раз пусть его сам хозяин переоформляет, и ни каких доверенностей. Прошло две недели и ни одного объявления о продаже двигателя от Волги или УАЗа. И вот, наконец, в газете попадается объявление о продаже УАЗовского мотора за 3,5 тыс. руб. Приезжаю осматриваю мотор УМЗ-451МБ – осмотр показывает, что мотор убитый. Но деваться не куда, надо брать.

Едем с хозяином в МРЭО и переоформляем двигатель. Еще одна моя ошибка – надо было купить новый блок ГАЗ-24 сданный на комиссионку за 6000 руб., потом все равно к этому и пришел.

На следующий день устанавливаем двигатель на Газик, теперь он мне кажется не таким красивым. Откуда то вылезли изъяны, плохо зашпатлеванный кузов, мятые борта, варенный бампер и т.д.

Через день цепляем Газик за УАЗ буханку и на тросу тянем в МРЭО. Где его снимают с учета, а вот поставить на учет в тот же день я его не успел. Мне дотягивают Газик на тросу до дома (гаража у меня тогда еще не было) и ставим во дворе.

Родители и друзья в ШОКЕ.

Появляется мысль откапиталить УАЗовский мотор и уже своим ходом добраться до МРЭО и поставить на учет.

Из двух моторов собираю один, оказалось, что купленный мной мотор за 1500 руб. вместе с документами от ГАЗ-21 после капиталки. Хоть в чем то повезло.

Заводился мотор тяжело с хлопками в карбюратор и не держанием холостых, но после заменены крышки трамблера, все стало нормально. Обкатывать двигатель вообще ни как не стал, завел, прогрел и поехал. А зря, чем позже поплатился. В этот же день я уже носился по аулам в частном секторе. На следующий день поехал на Газике на работу. Через день поехал ставить на учет, по дороге в МРЭО бежал резвенько шел все время 60-70 км/ч. и даже чуть не попал в аварию, разогнавшись по прямой не ожидал, что автобус отъезжая с остановки даст сразу в левый ряд. Резко нажав на тормоза, меня кинуло на встречную полосу, где шел на обгон джип. Каким то чудом пролетел между автобусом и джипом ни кого не задев. А во всем виноваты тормоза, тормозили только 3 колеса.

Через два дня заметил, что двигатель начал очень быстро нагреваться и держать повышенную температуру, грешил на забитый и паянный перепаянный радиатор.

Потом через несколько месяцев, после очередного перегрева, моторное масло стало эмульсией – повело головку. Заниматься ремонтом головки было не когда поэтому купил новую прокладку ГБЦ, намазал ее по краю тонким слоем герметика и так все собрал. Покрасил из баллончика Газик аля камуфляж. И как сумасшедший носился по городу, срывая в букс на каждом светофоре. Колымил развозя дачников. И вот однажды знакомый попросил съездить к нему на дачу забрать капусту и моркошку. Притом за 10 минут до поездки перестал крутить стартер, как бы говоря не езди (как потом оказалось, замкнула одна обмотка). До дачи в тот день мы так и не доехали, встав на пол дороги. Двигатель на трассе начал греется как сумасшедший, закипел и появился дикий стук – разбило вкладыш шатуна во втором цилиндре, да не просто разбило, а он от перегрева расплавился и вытек в поддон. Обратно добрались только ночью, дотащил меня отец, зацепив за Опель Кадет. Притом троса ни у него не у меня не было (ну просто не позаботились приобрести), поэтому из дома была взята БЕЛЬЕВАЯ веревка сложенная четыре раза, которая по дороге обрывалась 3 раза. С каждым разом, становясь все короче и короче. В конце пути ее длина составляла 1,8 м. После этой поездки Газик встал на полный капитальный ремонт. Через полгода я купил гараж, только толка особо не прибавилось, т.к. свет в гаражный кооператив до сих пор проводят. Так он до сих пор и стоит в гараже - разобранный, требуя сварки и покраски. За время стоянки потихоньку начал собирать агрегаты, приобрел КПП и РК от УАЗа, новые рессоры, кронштейны амортизаторов, новую кузовщину.

Как то пробовал подсчитать затраты после 40 тыс. руб. считать надоело и всего что покупал уже не упомнишь. Да и вообще уже даже забыл в каком году его купил.

В общем, подводя итог, я бы просто не стал покупать именно этот Газик, а купил бы ГАЗ-69 за 30 тыс. руб. с хранения, с брезентовым верхом, пробегом 30 тыс. км и на военных мостах, который мне предложили пока шла эпопея с переоформлением этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет ездил на б\у отечественных автомобилях всех заводов СССР. Автомобиль был нужен для поездок в отпуск, на дачу, привезти что-нибудь, поэтому всегда были обычные седаны, дополненные багажником и прицепом.

Но всегда хотелось что-то необычное.

С годами отпала необходимость в автомобиле, как транспотном средстве, поскольку и на дачу, и в отпуск стало проще доехать на пассажирском транспорте, а доски и железки вообще стали не нужны.

Поэтому в августе прошлого года купил то, что давно хотел: ГАЗ-69А.

Именно 69А, потому что он четырёхдверный, с багажником, т.е. настоящий легковой автомобиль, а не полугрузовик ( да простят меня почитатели ГАЗ-69).

Для покупки была взята газета "ИРВР" и рассматривались варианты до 30000 рублей, на ходу, с документами, с наименьшими переделками, с максимумом оригинальных деталей, без железной крыши и не далее 500 км от дома (чтобы приехать своим ходом для выявления неполадок).

Примерно через месяц нашлось три варианта: Н.Новгород - требует сварочных работ, Тула - чужой двигатель, Тамбов - отсутствует тент. Поехал с сыном на ВАЗ-21013 в Тамбов.

Оказалось: ГАЗ-69А 1958 г.в. на новой раме, кузов проварен, все агрегаты родные, всесто тента фанерная будка на родном каркасе тента.

Оформили справку-счёт, отдал хозяину 20000 рублей и поехал. 560 километров до дома ехал наверное часов 13. Тормоза с пятого качка, дроссельная заслонка открывается только наполовину, люфт в рулевом и на каждом посту ГАИ от Тамбова до МКАД остановка.

У всех ментов один и тот же вопрос: зачем Вам такой автомобиль?

У меня один и тот же ответ: для души!

Ответ, как я теперь понял, неправильный, потому что сразу после этого начиналась сверка номеров двигателя, кузова ,рамы.

Правда, ни один мент не знал, где эти номера...

После приезда автомобиль был полностью разобран и теперь медленно собирается своими руками без привлечения посторонней помощи.

Уже готова рама на мостах с подвеской, карданы, КПП, РК. Всё это подвешено на двух талях к потолку гаража.

Все детали оригинальные, причём из двух одинаковых предпочтение отдаётся той, чей год выпуска ближе к 1958.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОКУПАЮЩИМ ГАЗ-69.

Много лет ездил на б\у отечественных автомобилях всех заводов СССР. Автомобиль был нужен для поездок в отпуск, на дачу
Ниасилил мужики, сорри, слишком много букав :P гы-гы-гы, сегодня день энергетика, гуляю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня день энергетика, гуляю 

Коллега!!!! Наилучшие пожелания, и как водится тепла и света всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чтоли напишу. Сразу скажу, что я молодой-зелёный, машина первая и познаю тонкости гайкокручения по ходу дела. Впервые чётко мысль, что у меня будет именно газик оформилась в 1998 году в Болгарии, когда я 2 недели ежедневно втыкал в белоснежный газик, на котором рассекал по приморским барханам местный ди-джей. я с ним поболтал, посмотрел что и как и оччень понравилось. Здесь же газики до этого попадались исключительно побитые жизнью и перезозкой картошки дядявасями и впечатления н производили, хотя в семье с этой машиной были знакомы не по наслышке и дед, и батя.

Тогда я был ещё школьник и более насущные проблемы типа поступления в институт, полового созревания и отсутствие средств к реализации этой идеи быстро охладили пыл. позднее были временные вспышки газикофилии, но окончательно идея офрмилась примерно год назад в связи с доскональным изучением данного сайта и обильным слюнетечением на эту тему. ну и к лету появились финансы, нежданно-негаданно халявный гараж и куча знакомых рукастых механиков. с конца зимы в перемешку с защитой диплома и госами мотался по просторам смотреть газики, везде были косяки - либо гнилой в хлам, либо ходовка убитая, либо всё супер - тент, ни пятнышка ржавчины, но проблемы с гаи и номером двигателя. в итоге времени на мотание по прилегающим областям стало не хватать и я решил на московские газики глянуть. Ну и долго обламывался со стыковкой во времени и на первый газик, который удалось посмотреть здесь сразу "запал", хотя это было совершенно не то, что искалось изначально. Хотелось трёхдверный тентованый, купил в итоге переделанный в двухместный пятидвернуый с металлической крышей на полкузова. Движок Ныса S-21, кроме переделок кузова и салона всё родное, машина за год до этого пришла из карелии, так что ни гнилая вообще, не считая маленькой дырки под ковриком у передней стойки.

Ниразу не пожалел, большая сильная машина пока себя ничем не очернила. что-то по мелочам ломается, но чинится несложно и с удовольствием.

Летом успели позажигать по полям-лесам-дорогам, попутно выявляя и устраняя косяки типа потёкших тормозных цилиндров и моргающей электрики. осенью стукнул задний мост, который гудел до этого, но по неопытности на вой развалившегося подшипника внимания не обратили. Благодаря камрадам-газоводам задний мост уже заменён на уазкин, передний дожидается переборки. Попутно заменено по мелочам выжимной, части томозной системы, немного из проводки, перебраны и промазаны задние рессоры, протянута рулевая,всё прошприцовано и т.п. Сейчас готовится к окабриолечиванию, расширеню дверей (решил отказаться от задних в счёт расширения передних), возвращению заднего дивана, родной печки, замене сидений, построению дуг и тента, возвращению откидных и открывательных опций лобовухи, врезке замков везде, апгрейду электрики (аварийка, подсветка подкапотного пространства и багажника, замена части приборов и датчиков), покраске и прочим приятным мелочам типа музыки. Работа кипит, несмотря на холодный гараж и нехватку времени, к весне должен быть готов. На военмосты, лебёдки и большие колёса пока не морочусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Я купил газон полтора года назад. К времени была оформлена аренда леса и срочно понадобилась машина для мотания по делянкам.Изначально хотел приобрести рабочую лошадку,а не машину для выходного дня. С Уазом был знаком по срочной службе в армии.Ездил на нем полтора года и исколесил почти всю Среднюю Азию.Газ-69 выбрал по причине хорошей проходимости.Начал искать.Несколько человек отказались продавать, мотивируя тем,что автомобиль прост и неприхотлив.Потом знакомый посоветовал одну бабушку,у нее за год до этого умер муж, который был начальником ,,Сельхозтехники,,. Приехал к ней.Оказалось она в тот день дала объявление о продаже. Авто мне понравилось.Машина была ухожена,пройден техосмотр,документы в порядке ,большое количество запасных частей и прицеп Газ-704.Заплатил за все 30 т.р..Запчасти вывозили на трех легковых машинах.Год поездил на ней.Накатал тысяч двадцать пять.Авто мне нравилось всем,кроме большого расхода топлива.Весной решил коренным образом переделать Газон,поставить дизельный двигатель.Тогда же зашел на этот сайт и...теперь бываю здесь практически каждый день.Очень рад знакомству со всем нашим ,,профсоюзом,,.Потом пошел сбор информации по маркам дизелей.Остановился на Тойоте. Двигатель нашел через полгода поисков.Сейчас обтянули кузов листовым железом(только из соображений безопастности,иногда падают рядом большие сучья).Вварили заднюю дверку от 2104,кронштейн под запаску Уаз,люк от автобуса.Нашел дешево пару военных мостов.Сейчас они поставлены.Заканчиваю установку аммортизаторов.Потом двигатель,регистрация.К весне поставлю широкую резину(скорее всего 35-ый Симекс),лебедку,облагорожу салон и вперед.У знакомого беру еще один газон(бывший милицейский автомобиль с металлическим верхом за 10 т.р.(не хочется упускать авто за такую цену). Вот так.Авто мне очень нравится.Есть в нем какой то свой ,,дух,, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...