Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Надпоручик

Вариации на тему ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Исходные данные.

Машина будет одна на все случаи жизни. Предполагаемый бюджет - 2500-3000 америкосских.

Условия эксплуатации 70% город 30% пересеченка,круглогодичное использование в средней полосе.

Езда предполагается почти каждый день на работу через город в лесистую местность (по хреновой дороге 10 км в один конец).

Также обязательно обеспечение активного отдыха типа дачных, рыбачьих и прочих выездов. Руки растут откуда надо и вроде бы ровно, имеется богатый опыт эксплуатации ГАЗ-21.

Шумахерством не страдаю, но есть желание снизить обороты двигателя при скорости скажем 90 км/ч хотя бы до 2500-2800, чтоб с ума не сойти от гула.

В этой связи оригинал однозначно отпадает.

По двигателю я уже определился. Или это ЗМЗ-21 с моей Волги или же УМЗ-421.

По ним у меня есть куча наработок по системам питания, зажигания и смазки, что существенно улучшает их эксплуатационные какчества.

Кроме того имеется газовое оборудование.

Как вариант может стоит установить дизель или ниссановский TD27 или тойотовский 3L?

Какой из этих японцев стоит рассматривать оптимальным по цене, минимальности гемора при установке, ремонтопригодности, доступности запчастей?

Или же смириться с 21,421 + пропан?

По ходовой и кузову определился, но частично:

- кузов 69-й (без "А"), верх однозначно брезентовый;

- обязательная замена рычажников на телескопы;

- лифт хотя бы небольшой;

- передние сидухи от какой-нить иномарки (прошу совета, главное чтоб зад не отбить :-));

- задние - х.з. потом определюсь.

 

Далее вопросы в основном по ходовой.

 

1. Стоит ли юзать родные мосты и возможно ли будет вкрячить дисковые тормоза 3160 и УАЗкины ШРУСы прогрессивной конструкции, а также редуктора ГАЗ-21? Или однозначно УАЗкины колхозные мосты? Военные не хочу, а спайсеры отпадают в виду разницы в конструкции подвески.

Была тут на форуме тема,со ссылкой на УАЗБУКУ, где рассматривался вариант дисковых на буханку. Только я что-то не понял можно ли успешно внедрить дисковые на мосты ГАЗ-69 или же только на УАЗкины?

 

2. Аналогично по раздатке

То что она понижающая всегда - понятно. Вопрос на сколько она надежна? Есть у меня КПП-5 от ГАЗели, как вариант хочу внедрить её, т.к. УАЗкин моноблок меня совсем не восхищает, особенно несинхронизированными 1 и 2.

 

Остальное все устраивает. С резиной и эксплуатационными жидкостями определюсь по ходу пьесы. Единственное может внедрю ГТЦ и ГЦС от ГАЗели или Волги с вакуумом, хотя смысла особого именнов вакууме нэ бачу.

 

Жду предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ответы, пусть товарищи поправят:)

1 Родные (совсем родные) мосты редкость. Их конструкция слабо отличается от УАЗ-овских, в основном передаточное число. Но если ты собрался ставить

1) гипоидный редуктор 3,9 или 4,1 ( от волги),

2) ШРУС "нового образца",

3) Дисковые тормоза,

то тебе, пожалуй, все равно родные "в качестве исходников" или УАЗ.

 

Задний мост можно брать целиком от волги плюс расширяющие проставки под диски. Дисковые тормоза вперед можно поставить разные и разными способами.

 

2 Раздатку 5ст "газель" можно сочетать с "родной" раздаткой. По передаточным числам все очень не плохо, только коробку надо укорачивать.

Есть еще варианты с раздаткой "нива" (мне кажется хорошим) или раздаткой "полноприводная газель". Эти варианты с очень большим (по-моему) бонусом - полный привод везде и всегда, в том числе по асфальту.

Я пока склоняюсь к варианту (с) полносинхронизированная коробка УАЗ+раздатка"нива" + мост Газ-24(сзади) +редуктор Газ-24 на переднем мосту. Или, для начала, с родной раздаткой.

 

УАЗкин моноблок не так уж и плох. Существует полносинхронизированная четырехступенчатая коробка и косозубая (малошумящая) раздатка, но там про постоянный полный привод надо забыть.

 

Мне не очень понятно чем тебе не нравится пропан и почему с ним надо "смиряться". Объявленный бюджет не слишком велик, особенно если от него надо отщипнуть денег на кузовные работы с покраской и резину.

 

В вакууме тормозов есть большой смысл-сокращение тормозного пути и как следствие повышение безопасности. Газик-тяжелая машина.

 

Про двигатель 21 и наработки есть вопрос:

Подумай, как поставить ГБЦ ЗМЗ-402 на блок Газ-21?

То есть врезать водораспределительную трубку в ГБЦ-402 или поставить помпу (ЗМЗ-402 или ВАЗ) на блок Газ-21? Может у тебя есть информация (кроме одного сообщения с уазбуки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я уж думал и не ответит никто.

По мостам я все понял. Пусть будут родные или УАЗ. Задний мост у меня есть новый 21-й, но тогда надо будет на переднем редуктор обязательно перепрессовывать, а то забудешь выключить передний мост с другим передаточным и привет!!

 

Про КПП-5 от газели идея понятна, а механизм реализации туманен. Видел в фотогалерее КПП-4 сопряженную с родной раздаткой, но фото ничего не даст, нужны точные размеры на сколько обрезать вторичный вал, какие и сколько нарезать шлицов и под какой фланец. В общем здесь темнота. С нивской раздаткой не охота связываться, 69 тяжелее 2121, да и на нивах бывает они рвутся. ОТ ГАЗели 4х4 интересный вариант, но тут всает вопрос что делать с карданами. Принципиально даже при перепрессовке редукторов этот вопрос также всплывает и здесь нужны опять же чертежи или хотя бы "сколько отрезать в миллиметрах".

 

По пропану я смиряюсь только лишь относительно дизеля. Дизель все же как ни крути для джипа самое то. Пусть дороже, зато тагуч. А вобще езжу сейчас на пропане и очень доволен. На ГАЗоне и метановые баллоны можно разместить, но у нас мало метановых заправок, так что увы. Пока довольствуюсь пропаном.

 

ГБЦ на 21 блок поставить можно, но стоимость переделок того не стоит. Намного проще на 21 блок установить ГБЦ от 421 мотора (2,9 л). Но тогда нужно будет в неё вставить водораспределительную трубу, т.к. без неё 21 помпа (на 421 ГБЦ сядет как родная) не прокачает жижу по системе. НУжно будет заменить шпильки в блоке на 12 мм, причем справа по ходу они должны быть длиннее, т.к. высота ГБЦ в этой части больше чем у 21-й. Можно поставить ГБЦ от ГАЗ-24. Я себе поставил. Можно прочитать тут о полном капемонте моего движка.

http://mygaz21i.narod.ru/garage/remzone/engine/engine.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капремонт движка читал, понравилось:). Вопросы будут - задам. Позже:) Про раздатки: Нивская не так уж и плоха, длинную ниву и Шеви - ниву таскает. А еще броневичок "форс":) Впрочем, не навязываю, просто у меня нива - привык:) Газельная раздатка, говорят - шумная. Моего опыта по этой раздатке нет, попробуй поискать в инете или у отзывы у владельцев. Есть особенность: у нивы и газели "входы в передний мост" с другой стороны, то есть при перепрессовке чулков надо правый ставить слева, а левый - справа. Про длину карданов данных я не нашел (почти), подозреваю, что каждый идет своим путем:). Впрочем, отдельные люди и интересные конструкции есть и, когда определишься с концепцией, людей надо конкретно спрашивать. Так же и про соединение КПП УАЗ с родной раздаткой - понятно почти все, но чертежей пока не видно. Автор обещал, может выложит:) То есть сначала, на основе имеющейся информации выбери вариант, потом конкретизируй вопросы. Удачи!!. С новым годом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рама родная, то с раздаткой я уже определился - оставлю родную,

кпп - газель (придется переделывать, а что делать), на крайняк оставлю родную.

Движок пока ГАЗ-21

Редуктора перепрессую тоже на 21-е

 

Если бы на раму буханки кузов поставить, тогда кпп+раздатка пусть останутся уазкины.

 

Это на мой взгляд 2 удачных варианта ходовой моего козлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переделку КПП Газель говорил Alexey69. Посмотри сообщения в трансмиссии и на барахолке. Наверное, у него и чертежи есть. Только, похоже она у него все равно длинновата:). Как я понял, он хочет двигатель вперед перемещать чтобы КПП влезла. На мой взгляд лучше промежуточный кардан укорачивать, только не до нуля:) Впрочем, подробности лучше в первоисточнике. Для начала сообщение Alexey69 в "трансмиссии"

 

Длина от плоскости разъема картера до привалочной плоскости фланца - 180 мм. Коробка была укорочена следующим образом:

1. Отрезан вторичный вал (торсионная часть), на месте привода спидометра нарезаны шлицы, далее резьба.

2. Изготовлен фланец под Г69 короткий кардан - крепится на доработанном по п.1 хвостовике вторичного вала.

3. Отрезан хвостовик задней части картера КПП, приварено кольцо с проточкой под стандартный сальник трансмисии Г69

 

Рама "буханки" имеет следующий недостаток: двигатель "смещен назад", то есть если просто накрыть кузовом Г-69, то придется вырезать моторный щит и двигатель будет несколько мешать:) в салоне. Двигатель, скорее всего, придется переносить вперед и изменять длину карданов. Впрочем, возьми чертежи буханки и посмотри сам, может все не так страшно. Кроме того, рама "буханки" плоская, получится "автоматический лифт" кузова над мостами что есть плюс, но только для колес большего диаметра. Для устойчивости (от опрокидывания) это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...