Перейти к содержимому


Фотография

Родные амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Евгений(Курган)

Евгений(Курган)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Кургана, это за Уралом

Отправлено 12 Март 2008 - 21:06

Есть родные амортизаторы. Стоит ли их устанавливать? Или все-таки поставить более современные?


#2 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 12 Март 2008 - 23:35

Если не делаешь раритет,ставь телескопы.
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!

#3 Евгений(Курган)

Евгений(Курган)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Кургана, это за Уралом

Отправлено 14 Март 2008 - 18:32

Если не делаешь раритет,ставь телескопы.

А какие минусы, если установить родные? Просто есть почти новые, да и ремкомплект к ним.

#4 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 14 Март 2008 - 18:33

Никаких,если с ремонтопригодностью проблем нет.
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!

#5 Евгений(Курган)

Евгений(Курган)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Кургана, это за Уралом

Отправлено 14 Март 2008 - 18:49

Тогда, наверное их оставлю.


Есть только одна проблема: нет оригинальных тяг (те что соединяют мост с амортизатором).Самое главное их длина.

#6 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 14 Март 2008 - 19:49

Тогда, наверное их оставлю.
Есть только одна проблема: нет оригинальных тяг (те что соединяют мост с амортизатором).Самое главное их длина.

Тяги эти совсем не дефицит! Пошукаешь- найдёшь! Единственный ньюанс родных амортиков- их надо маслом проливать и качнуть вручную раз 10, один раз в год! Тогда они будут работать как на мерседесе! У меня стоят такие, я в восторге!

#7 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 14 Март 2008 - 20:46

Если родные аммо в рабочем состоянии - не стоит их опасацца. Наш газон, на рычажниках, неровности глотает довольно таки прилично для автомобилей класса уазег, не ощущая дрожи в коленях давали на тапку перед лежачим полицейским - гуд!
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#8 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 15 Март 2008 - 09:45

Тогда, наверное их оставлю.
Есть только одна проблема: нет оригинальных тяг (те что соединяют мост с амортизатором).Самое главное их длина.

Минус есть не очень надежен и прихотлив... хотя кому за большое счастье с ключами махнуть под капот как мне :) то тогда пойдет...

#9 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 15 Март 2008 - 19:16

В мусор сразу же, аммортизаторы это расходники, по любому хватает на 25-30кКм даже
с своевременным обслуживанием и прокачкой масла, подбери себе нормальные телескопы
и меняй по пробегу, а не по износу. Сам целее будешь и машинка.
И еще сразу же заявляю - все поломанные рессоры из-за неисправности или отсутствия аммо.
Было: зад рычажники, перед никаких - средняя скорость передвижения по дорогам 40-50км\ч
сломанно три передних рессоры за четыре месяца.
Поставил на перед телескопы задние от нивы - сразу же средняя скорость по дорогам
выросла до 60-70км\ч, но задние перестали держать на таких скоростях и как итог
на сухом ступняке меня крутануло не по деццки и жена на асфальтовой волне на скорости около
80км\ч чуть не положила на бок. Терпение кончилось когда сломал заднюю рессору,
выкатил задний мост и приварил крепления аммо и поставил те же нивовские задние.
Всё проблемы с рессорами отпали, комфортная скорость выросла до 70-80км\ч и меняю
раз в год все сразу, около 1100руб комплект вместе с резинками. Не очень дорого, но действенно.

#10 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 16 Март 2008 - 22:46

А какие лучше всего телескопы поставить?Сегодня смотрел предлогают,гидро ,пневмо-гидро,пневмо.Что лучше,мягче и надежнее?И от чего лучше подходят?

#11 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 16 Март 2008 - 23:54

Вопрос из серии: "а какие лучше колеса поставить? а какой лучше двигатель поставить?" как говориться на вкус и цвет товарища нет! Смотря какие цели преследуешь!
german! Без обид тока! поищи - много об этом писали! Спросить то легче всего))) Все равно сам должен принять решение в этом вопросе (цена аммор-в, доступность, характеристики и т.д. и т.п. ) Если чо - смотри мою подпись!

Езда смешанная!Делаю машину для души.У меня есть и для города Реноха,и что бы погонять опелек там рядо на фотках с Бобиком.А Козлик для выходных.Хочу что бы мягкий был,и надежные стоички,но и цена доступная!

#12 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 17 Март 2008 - 18:32

Если рычажники живые, не дохлые, никто не покупает, выбрасывать жалко - поставьте вы их. НО!
К ним в придачу поставьте телескопы от Волги. Это проверено (хотя и не мной) и даже чем то лучше, чем только с УАЗовскими. И рычажникам жизнь резко продлит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей