Перейти к содержимому


Фотография

Карб 126г + воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:38

Привет всем знатокам и любителям!
Присмотрел себе машинку, решил брать, но надо перегонять за 150 км. Машина вроде как на ходу, но есть пару маленьких "но"... Хозяин поменял 124 карб на 126, а воздушный фильтр не поставил. Лежит у него какой-то, по его словам - на 126. Но, как мне показалось, он без кронштейна-держателля не встанет. Кронштейн надо будет крепить к болту крышки ГБЦ. Боюсь не успеть это сделать в чужом городе. Посему вопрос: может поставить другой фильтр, не требующий кронштейна, по типу газелевской кастрюли? Но встанет ли?
Посмотрел здесь по конференции, советы такие: ставить от 2141 москвича или от волги 3110.
Вообще я в технике пока не разбираюсь, тем более в ГАЗ 69. Не знаю, куда крепить патрубки вентиляции картера, там еще какойто патрубок торчит... Будут ли с этим проблемы, если вкорячу один из названных фильтров?
Вообще, может до дому потерпеть, перегнать без фильтра? Вот у товарища SSS на фотке высмотрел такое решение http://www.gaz69.ru/...ch&cat=0&pos=18
Может действительно поступить так или не рисковать, а поставить фильтр? Подскажите, пожалуйста как быть!!!


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:51

Да 150 км можешь проехать и без воздухана. За это время с двигателем ничего не случиться. я месяца 1,5 вообще без него ездил. а приедешь в гараж и там уж мудри че хош.

#3 Юрик

Юрик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:01

У Диггера видел интересное "решение" - женская колготка на карбюраторе :D :D
бортмеханик

#4 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:34

Газик в колготках? :D Красиво должно быть :) :)
Ну чтож, околгочу своего )))) Токо куда в таком случае втыкать патрубки вентиляции картера... B) B)

#5 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 04:09

Токо куда в таком случае втыкать патрубки вентиляции картера...  B)  B)

<{POST_SNAPBACK}>

никуда не втыкай, пусть болтается, это не страшно

#6 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:12

Думаю, что патрубок на трубе, через которую заливается масло, лучше заглушить(воздух через неё засасывает) Патрубок из клапанной коробки-открытый. На карбюратор любой фильтр (Колготки) :D

#7 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 28 Май 2012 - 18:03

Добрый вечер.
Чтобы новую тему не плодить, спрошу здесь.
Купил в магазине новый К-126 ГУ. Мотор М-21. Установил. Все подключил (топливный шланг, вакуумный шланг к трамблёру, акселератор, подсос. Отрегулировал холостые. Все ОК - как часы. Прокатился - тянет дай Боже, я рад.
Потом на рабочем моторе чёрт меня дёрнул ладонью зажать верхнюю часть карбюратора (воздушный фильтр не был установлен)(((((
Мотор, естественно, заглох.
Начинаю заводить - не заводится.
Нажал до отказа педаль газа, кручу стартер - завелся... но далеко не сразу. Работает.
Потом все неустойчивее и неустойчивее...обороты падают...и опять заглох.
Таким же макаром завел снова.
Смотрю под капот - из-под поплавковой камеры капает бензин. Откуда нафиг??? Ведь карбюратор-то новый!
Попробовал подтянуть 2 гайки, что с торца поплавковой камеры находятся - подтянулись. Попробовал другие крепежные гайки подтянуть - тоже лего тянутся...При этом течь бензина не прекращается, и мотор также со временем глохнет.
Вопрос: что же такое произошло с НОВЫМ карбюратором??? И как этого больше не допустить? Как устранить?

#8 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 28 Май 2012 - 21:02

Для начала нужно снять верхнюю крышку и посмотреть,что с уровнем топлива в поплавковой камере,держит ли игла,в порядке ли поплавок...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Май 2012 - 07:33

Но так как карб новый, то на нем будет на одном винте стоять пломба. И если ты ее сорвешь, то гарантия на карб тю-тю. :)
Поэтому у тебя 2 выхода. Или разбирать карб самому и устранять причину, или отдавать обратно в магаз на ремонт или на обмен на новый

Сообщение отредактировал speedoff: 29 Май 2012 - 07:33

Полный привод - полная жизнь!

#10 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Май 2012 - 09:08

лучше магаз!

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей